Доброго время суток!
При прогреве машины обороты скачут думаю как и у всех при прогреве градусов на 50 все в норме только нажимаешь педаль газа машина глохнет.
Так же есть недуг когда едешь жмешь педальку машина чуть остановится и набирает скорость сегодня ехал заглох прямо на дороге!Встал завожусь трогаюсь и глохну!
Бывает что дергает как только прогрею!
Что самое интересное это только зимой как будто что то замерзает!!!
Подскажите пожалуйста что может быть!
машина w124 e200 мотор 111 ПМС

124.019 при нажатии педали газа глохнет зимой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 01:44
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 December 2012 - 07:47
) вперед в поиск..
вентиляция картерных газов..
обмерзание ДЗ..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 13:59
неа, вперед в поиск по теме ПМС
) вперед в поиск..
вентиляция картерных газов..
обмерзание ДЗ..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 02:13
Для начала стОит выпучить на трубочку!! От впускного коллектора к ДАД (ДАД находится на левом крыле возле блока АБС черненькая коробочка), обычно беленькая такая трубочка. Её демонтировать и попытаться продуть.. Если попрёт жирнокоричневая кака-зачит не всё так ужасно, как казалось)) Ганс явно с крепкого бодуна решил воткнуть её туда, откуда в неё будет стекать кака всякая, начиная с банального конденсата замерзающего только зимой..Доброго время суток!
При прогреве машины обороты скачут думаю как и у всех при прогреве градусов на 50 все в норме только нажимаешь педаль газа машина глохнет.
Так же есть недуг когда едешь жмешь педальку машина чуть остановится и набирает скорость сегодня ехал заглох прямо на дороге!Встал завожусь трогаюсь и глохну!
Бывает что дергает как только прогрею!
Что самое интересное это только зимой как будто что то замерзает!!!
Подскажите пожалуйста что может быть!
машина w124 e200 мотор 111 ПМС
Лечение: трубочку удлиннить и подключить (приколхозить) с обратной стороны коллектора, там есть неиспользуемый "сосок".
нижний (штатный) "сосок" заглушить (заткнуть, запаять, загрызть, закарапуцать..).
собраться с силами и почистить вентиляцию картера!!
ещё можно АКУРАТНО промыть сам ДАД спиртиком из шприца.. (весь блок открутить, перевернуть, отогреть не долго, промыть внутри не тыкая глубоко иглой, положить перевернутым на батарею, высушить, прикрутить)
Удачи..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 17:53
Здравствуйте!
Возможны 2 варианта: либо замерз конденсат в трубке датчика давления, либо , что скорее всего, обмерзает дроссельная заслонка.
У меня была такая же проблема. Начинает происходить в сильные морозы. Для предотвращения необходимо сделать подвод горячего воздуха в короб фильтра. У меня забор осуществляется с разогретого выпускного коллектора. Стандартный заборник заткнут.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 16:44
и как это сделать други в машине не очень..бум бум одним словом...
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 19:20
у меня с обратной стороны воздушного фильтра вырезано отверстие в сторону выпускного коллектора, на зиму штатное отверстие затыкаю поролоном.
думаете поможет?завтра обязательно заткну!!спасибо!!!
сегодня старался завестись вообще не заводится так и сел аккумулятор(((
GARSSON656 здесь находится замерзший конденсат? эту трубку почистить???
читал что Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) надо почистить там замерзло все, а я не знаю где он?накачал книг а толку на практике же лучше..не ругайтесь сильно моя первая машина и мне интересно
Вот где находится сам ПМС?
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 16:40
а сама трубка где конденсат замерзает где находится?МАР вроде..у меня на PMS сделан обогрев, чтоб гад не мерз
И ПМС не обнулится?если сниму?!?!
извините что так много вопросов может кому то это в дальнейшем поможет

P.S поехал бы к мастеру уже давно так не заводится

Сообщение отредактировал zzzxxxzzz: 13 January 2013 - 16:41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 17:39
MAP сенсор находится в PMS, я предпологаю что в мороз его мембрана дубеет. оттого и авто тупит. обороты скачут. глохнет и т.п
трубку на фотке обвел, фильтр раньше стоял помогало.
Надоело-снял впускной, все прочистил, продул, вымыл(включая маслоотделитель), вентиляцию картера еле прочистил-забита была, еще и прокладка кллектора была порвана. Все заменил-заводится с пол-оборота, обороты не скачут, на хх на подергивает, проделаной работой доволен. после 5-ти лет владения авто уже не боюсь куда-либо залесть
-ничего не обнулится он гад все ошибки помнит, я светодиодом считываю и удаляю
снимай трубку откручивай 4 гайки и неси домой
запомни как вытаскиваешь разъемы- потом при установке поможет(они винтами под крест прикручены)
спрашивай не стесняйся
Сообщение отредактировал Robo_T: 13 January 2013 - 17:41
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 01:50
спасибо большущие завтра буду пробовать главное не спалить потом)
это Вы через комп как я понял?я светодиодом считываю и удаляю
Сообщение отредактировал zzzxxxzzz: 14 January 2013 - 01:52
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 15:13
через диагностическую колодку приспособой из трех проводков, светодиода и кнопки. Только фотку переверните. сижу через телефон а он тупанул. Где то на форуме я скачивал мануал по pмs в формате pdf. Вечером попробую накадать ссылок по теме
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 17:59
сегодня снял трубочку была немного забита но вроде норм правда разобрать то разобрал а вот собрать не получилось)
У Вас в шлейфах(провода в ПМС засовываются не знаю как сказать) есть дырочки?на одном 6 дырок на другом толи две,три?а то волнуюсь может я что сломал....
Сообщение отредактировал zzzxxxzzz: 14 January 2013 - 17:59
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 20:45
Была та же беда-снял трубку и блок,дома прогрел,промыл спиртом несколько раз-помогло.Пока не собрался,но буду ставить разборный топливный фильтр-отстойник в нижнюю точку трубки.сегодня снял трубочку была немного забита но вроде норм правда разобрать то разобрал а вот собрать не получилось)
У Вас в шлейфах(провода в ПМС засовываются не знаю как сказать) есть дырочки?на одном 6 дырок на другом толи две,три?а то волнуюсь может я что сломал....

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 21:35
это мой диагностический прибор
-если снимал аккуратно то ничего там сломать нельзя. Будешь ставить там есть направляющие по ним и ставь но без фанатизма
-фильтр , я считаю это полумера надо подходить сразу и конкретно к решению даной проблемы
Ссылки уже завтра, а то у нас уже пол третьего ночи утром на арбайтен.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 16:14
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных