Здрасте всем. Такая проблема. На ХХ колодка диагностики кажет 2.1В. На оборотах 6.5-7.2В. По динамике и расходу проблем нет. После запуска на ХХ 6.0, пока не газанешь. На газ чуть нажал и пошло падать. Останавливается на 2.1В. На 3000-3500 об. 6.5-7.2В. Где косяк?

На ХХ ошибка в колодке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 15:27
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 19:24
так ты определи это лямбдарег или что...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 11:59
Это показания при подключенной лямбде.так ты определи это лямбдарег или что...
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 14:42
блин, вот не первый раз ты в форуме, и по теме этой было куча вопросов от тебя... и читал ты наверное о том что и как надо делать и вопросы наводящие....
ну что я тебе ишо скажу - иди опять читай меня про диагностику вольтром... там будет ответ на твой ворпос....
Успехов!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 16:02
Ну если все правильно понял, то 80% - обрыв датчика температуры воздуха.блин, вот не первый раз ты в форуме, и по теме этой было куча вопросов от тебя... и читал ты наверное о том что и как надо делать и вопросы наводящие....
ну что я тебе ишо скажу - иди опять читай меня про диагностику вольтром... там будет ответ на твой ворпос....
Успехов!
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 21:25
Ну если все правильно понял, то 80% - обрыв датчика температуры воздуха.
++++++++++++++++++++
скажи, а почему ошибка пропадает когда ты даешь обороты? датчик начинает работать???
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 12:50
Вообщем, вот все значения с колодки начиная с холодного пуска:Ну если все правильно понял, то 80% - обрыв датчика температуры воздуха.
++++++++++++++++++++
скажи, а почему ошибка пропадает когда ты даешь обороты? датчик начинает работать???
1. Двиг. холодный - вкл. зажигание 3.6В
2. Завелись. Эконометр немного отклонен и в колодке 5.5В. Немного газанул, эконометр ушел до конца влево и в колодке 7.0В.
3.До 60 град. было 7.0В, после 60 показания начали падать, упали до 4.0В, потом повысились до 5.5В (плавают от 5.2 до 6.0).
4. Темп. 90, в колодке по прежнему от 5.2 до 6.0. На 3000 об. показания 6.8-7.2В. Отпускаю газ и на ХХ показания опускаются до 2.6В, т.е. плавают от 2.6 до 3.2.
5. Глушим, заводим в колодке опять 5.5В. Держим 3000 об., отпускаем и на ХХ опять наблюдаем 2.6-3.2. Что за беда?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 16:31
Вот ещё: все замеры описанные выше были сделаны без движения, т.е. на стоянке - пришел, прогрел, записал. Сегодня после поездки посмотрел. На ХХ гуляет около 4В. Заглушил, завел - на ХХ 5.5В. Погазовал и снова около 4В на холостом.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 16:58
Вообщем, вот все значения с колодки начиная с холодного пуска:
1. Двиг. холодный - вкл. зажигание 3.6В
2. Завелись. Эконометр немного отклонен и в колодке 5.5В. Немного газанул, эконометр ушел до конца влево и в колодке 7.0В.
вот это странный момент... 5.5 можно трактовать как ошибку на датчик скорости 60% если считать от 14В в сети, но например если после пуска генератор не включился то в сети 11-12В и запросто будет это 50% (что и должно быть)... а тем более у тебя была проблема с генератором и я так и не понял пофиксил ты ее или нет
http://www.oldmerin....h...=109114&hl=
ну тут в принципе ничего особого нет,3.До 60 град. было 7.0В, после 60 показания начали падать, упали до 4.0В, потом повысились до 5.5В (плавают от 5.2 до 6.0).
не понимаю все же что это за 5.5(если оно гуляет а не стоит), померяй еще что в сети... в этот момент... и что в сети сразу после пуска и что после перегазовки...4. Темп. 90, в колодке по прежнему от 5.2 до 6.0. На 3000 об. показания 6.8-7.2В. Отпускаю газ и на ХХ показания опускаются до 2.6В, т.е. плавают от 2.6 до 3.2.
5. Глушим, заводим в колодке опять 5.5В. Держим 3000 об., отпускаем и на ХХ опять наблюдаем 2.6-3.2. Что за беда?
мозги стоят какие по номеру?
с вакуумными приблудами и клапанами ничего не наколхожено?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 17:11
блин, читаю твои темы и тихо офигеваю... вот этот колхоз например до сих пор ?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 17:37
Проблема с генератором решена давно уже. Датчика скорости у меня нет, а вот мозг заточен под него. Но как я знаю ошибка на этот датчик появляется в движении. 5.5 не стоит, а именно гуляет от 5.2 до 6.0, но стоит дать газу и подержать немного на оборотах как показания на холостом падают до 4.0 (гуляют от 3.6 до 4.2). Стоит заглушить и опять завестись снова 5.5 (в сети 14В). С клапаными клапанами колхоза нет.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 17:49
но после пуска стоит ведь 5.5 по твоим словам а после перегазовки 7... это мне тоже непонятно...
по зажиганию - поставь хоть тогда коммутатор от TSZ, всяко правильнее будет чем EZL c трамлером от TSZ...
а на вакуумник трамлера все правильно подсоединено? вакуумник не дырявый и разряжение идет на оборотах а на ХХ нет (двигло прогрет)?
смесь обогати чтобы на прогретом гуляло около 7В
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 18:26
Ты не очень правильно понял. 7 после перегазовки только на холодную, т.е. завел - в колодке 5.5, но эконометр отклонен и авто чуть подколбашивает. Газанул и 7В. А когда машина прогрета, то на ХХ 5.5 газуй не газуй. Если на оборотах подержать, то на ХХ падает до 4 (от 3.6 до 4.2).но после пуска стоит ведь 5.5 по твоим словам а после перегазовки 7... это мне тоже непонятно...
по зажиганию - поставь хоть тогда коммутатор от TSZ, всяко правильнее будет чем EZL c трамлером от TSZ...
а на вакуумник трамлера все правильно подсоединено? вакуумник не дырявый и разряжение идет на оборотах а на ХХ нет (двигло прогрет)?
смесь обогати чтобы на прогретом гуляло около 7В
Если ставить трамблер от TSZ переделок много?
Смесь бы обогатил, но когда кручу винт CO, значения не меняются - вот и думаю что ошибка какая-то.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 10:21
Ты не очень правильно понял. 7 после перегазовки только на холодную, т.е. завел - в колодке 5.5, но эконометр отклонен и авто чуть подколбашивает. Газанул и 7В.
++++++++++++++
это я понял. но почему так - не понимаю. версию я привел.
А когда машина прогрета, то на ХХ 5.5 газуй не газуй. Если на оборотах подержать, то на ХХ падает до 4 (от 3.6 до 4.2).
++++++++++++++++++++++++
5.5 опять же стоит или плавает? если плавает, и после того как держишь 3000 изменяется, то может ЭГРД на пробу другой поставить... больше идейнет.... т.е. такое ощущение что после того как ты подержал 3000 у тебя воздуха больше, типа подсос появляется, но как это связано с держанием 3000 я не догоняю, поэтому склоняюсь к тому что в эгрд пластина смещается (что тоже само по себе сомнительно)
Если ставить трамблер от TSZ переделок много?
++++++++++++++++++++++++++
я понял тебя так: у тебя стоит уже трамлер TSZ, а блок зажигания стоит EZL, и датчик от трамлера подключен на вход EZL.
или я неправильно понял????
Смесь бы обогатил, но когда кручу винт CO, значения не меняются - вот и думаю что ошибка какая-то.
++++++++++++++++++++++++++
погоди. ошибка или нет легко узнать если расстыковать лямбду. - если это было лямбдарег то показания сразу перескочат на 6.5-7В и будут стоять ровно. Если это ошибка то показания не поменяются... просто ошибка обычно стоит четко
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 10:40
5.5 плавает и после того как на оборотах подержишь. На счет другого ЭГРД попробую.
На счет трамблера ты все правильно понял, просто я неправильно написал, имел ввиду много ли переделок если ставить коммутатор TSZ.
Лямбду попробую отключить - потом отпишусь.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 12:04
На счет трамблера ты все правильно понял, просто я неправильно написал, имел ввиду много ли переделок если ставить коммутатор TSZ.
+++++++++++++++++
никаких там переделок. снял ЕЗЛ, поставил ТСЗ. точно не знаю но думаю по креплению они подходят.
просто у тебя щас и трамлер смещает УОЗ и ЕЗЛ тоже... полная ерунда получается... плюс еще форма сигнала для ЕЗЛ другая и я плохо понимаю как оно вообще работает (т.е. то что работает я не сомневаюсь, но вот как - мне понять сложно)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 16:44
После длительной поездки, вокнул тестер. На ХХ 2.5-2.6В. На оборотах 7.5-8.0 . При отключенной лямбде и на ХХ и на 3000 об. 6.9В. Подключил лямбду: на ХХ 3.6-4.2, на оборотах 7.5-8.0. Вообще, вот что заметил: когда возд. фильтр снят и когда стоит показания в колодке на оборотах немного отличаются, т.е. при установленном фильтре смесь показывает побогаче. Если ездить с отключенной лямбдой, то расход будет выше?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 18:51
не могу коментиовать. не знаю почему так... какая-то нестабильная система... можно проверить налив на ХХ с форсами или без, может там будет ответ... такие машины обычно даже СО по лячмбде трудно выставить и оно то в одну сторону убежит, то в другую
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных