Перейти к содержимому


Фотография

Нет зарядки на дизельном 123-м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 11 January 2013 - 16:03

После сборки и выезда полностью сел аккум. Лампочка зарядки при включении зажигания не загорается, сначала просто не обратил на это внимание, сел, нагрел свечи, завел и поехал.....
Сегодня искал причину, но так и не нашел, надеюсь поможете.
Итак: первым делом проверил все подряд предохранители. Нормально проверил - перемычкой между лапками на блоке. не загорается.
Проверил целостность самой лампочки зарядки. Снял и почистил штеккер который одевается на генератор. В штеккере этом 3 провода. 2 побольше и 1 маленький.
Поверил тестером на этом штеккере напругу при включенном зажигании. На 2-х больших - 12 (с копейками) вольт показало, на маленьком 0.4В. Нормально это или нет?
При заведенном двигателе, со скинутой минусовой клеммой (знаю что так нельзя, но....) замерил вольтаж между плюсовой клеммой аккума и массой авто. Его нет. Полный 0. То есть с генератора ничего не поступает. Может я не правильно мерил?
Поменял генератор на заведомо исправный, предварительно проверив у него состояние щеток, почистил все 3 клеммы (куда вставляется штеккер) и контакт пластины на диоде.
Вобщем результата мои изыскания не принесли. Куда еще смотреть и что делать - незнаю. буду рад любым подсказкам, только сильно не бейте я в электрике мало понимаю....
Зы. Возможно ли, что на штеккере перепутаны местами 2 провода которые побольше? Штеккер без крышки, замотан кемто изолентой. может перепутали?
И, может это важно, не горит подсветка приборов. но меня не напрягает, ночью не езжу...


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#2 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2013 - 19:08

я бы первым делом посмотрел лампочку зарядки,тоесть при включеном зажигании поочередно ,через через контрольку(что не было к.з.)проверил бы все три провода,пока не загорится лампа зарядки,если нет надо искать между лампой и штекером(или дальше,помоему на лампу подается плюс ,а генератор неработающий дает минус)).если горит значит или щетки или масса генератора или таблетка .провод этот нужен для возбуждения генератора.иногда помогает перегазовка,но не всегда.на маем гдето в таблетке плохая масса (уже пару сменил),но я поставил штатно вольтметр и частенько на него посматриваю,помогает.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 11 January 2013 - 19:12

Была на бусе в проводах засада, внутри разъема......


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 11 January 2013 - 19:31

У тебя нет напряжения на обмотке возбуждения. Напруга на нее приходит с лампочки АКБ в приборке, голубой провод.
На лампочку в приборке напруга приходит от замка зажигания с 15 клеммы провод голубой-красный.
На лампу при вкл зажигании должно приходить напряжение АКБ 12В, с лампы оно же должно приходить на тонкий провод в генераторе.
Два толстых провода монопенисуальны, порядок их не важен.
Толстые красные на толстые клемы, голубой на тонкую(узкую).


Сообщение отредактировал zenderdb: 11 January 2013 - 19:35

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 11 January 2013 - 20:58

У тебя нет напряжения на обмотке возбуждения. Напруга на нее приходит с лампочки АКБ в приборке, голубой провод.
На лампочку в приборке напруга приходит от замка зажигания с 15 клеммы провод голубой-красный.
На лампу при вкл зажигании должно приходить напряжение АКБ 12В, с лампы оно же должно приходить на тонкий провод в генераторе.
Два толстых провода монопенисуальны, порядок их не важен.
Толстые красные на толстые клемы, голубой на тонкую(узкую).

вобщем я понял так - проверить линию от замка до лампочки и от лампочки до гены, тонкий провод. если там все в порядке, обрыва нет, но нет и тока то попробую замок зажигания поменять. спасибо, завтра отпишусь по рез-ту.


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#6 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 12 January 2013 - 18:42

Была на бусе в проводах засада, внутри разъема......

именно там и обнаружилась засада.Чисто случайно.
IMG_0182.JPG


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных