Собственно на холостом ходу двигателя и при движении до увеличении оборотов двигателя до 3000 проблем с печкой нет, греет. Самое странное и непонятное, что на ходу, когда обороты двигателя превысят 3000, печка перестаёт греть (идёт холодный воздух). На ходу выключаешь двигатель, снова включаешь (поворачиваешь ключ в замке зажигания) и печка снова работает, снова горячий воздух. Но не надолго. Через некоторое время всё повторяется. И главное, что это только происходит на больших оборотах.
Подскажите, что за хрень такая?

Печка W 126 М 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 07:32
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 14:49
Термостат, давно проверял?Собственно на холостом ходу двигателя и при движении до увеличении оборотов двигателя до 3000 проблем с печкой нет, греет. Самое странное и непонятное, что на ходу, когда обороты двигателя превысят 3000, печка перестаёт греть (идёт холодный воздух). На ходу выключаешь двигатель, снова включаешь (поворачиваешь ключ в замке зажигания) и печка снова работает, снова горячий воздух. Но не надолго. Через некоторое время всё повторяется. И главное, что это только происходит на больших оборотах.
Подскажите, что за хрень такая?
провер лишним не будет!!!
MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 14:53
думаю клапан печки дурит (стоит около акб)
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 17:38
Термостат исправен (проверен).
Клапана на печку рабочие, температуру регулируют.
Почему же клапана отключаются на ходу (теперь уже при 2300 оборотов по тахометру)? Включишь, выключишь зажигание и снова работают пока не газанёшь.
Непонятки.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 18:06
На ходу выключаешь двигатель, снова включаешь (поворачиваешь ключ в замке зажигания) и печка снова работает, снова горячий воздух.
Контактная группа замка зажигания ?Включишь, выключишь зажигание и снова работают


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 19:13
Я извиняюсь конечно, но можно ли узнать чем была устранина проблемма?
2 дня назад появилась анналогичная проблемма на моем мерене. Спасибо заранее.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 08:20
Проблема сама как-то самоустранилась (до поры до времени).
Как мне подсказали (спасибо Pavel007), проблема может быть в оторванной резинке клапана, которая перекрывает проходное отверстие при увеличении потока теплоносителя (при увеличении оборотов двигателя).
У меня резинка похоже совсем оторвалась и встала так, что больше ничего не перекрывает и не мешает.
Сообщение отредактировал МишаМ: 07 January 2013 - 08:21
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 20:20
А где этот клапан искать не знаешь ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 19:12
На W 126 клапан расположен между стенкой моторого щитка и перегородкой. Такая хрень с двумя соленоидами (иногда "яйцами" обзывают).
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных