Перейти к содержимому


Фотография

Антифриз во впуске над клапаном.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2013 - 23:22

Беда ! Полез сегодня менять уплотнители на штуцерах ТНВД, для удобства снял впускной коллектор. И понял что оПа :bangheat: , приехали..........
над впускным клапаном второго цилиндра, в колодце стоит антифриз, клапан как раз оказался в закрытом состоянии. Взяв пробу шприцом, посмотрел на цвет жидкости, точно антифриз. Да еще и в таком количестве..... Непонятно откуда столько ??? Если бы по столько сосало , за каждый ход поршня, то с системы двигателя охлаждайка ушла бы минут за 10. А так доливаю от метки мин до макс раз в полгода..
По работе двигателя особых притензий нет.
Пока только могу предположить что трещина в голове .

 

двиг 2,5D , 602.


Сообщение отредактировал makar.off: 02 May 2013 - 23:25


#2 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 03 May 2013 - 10:29

заведи без коллектора, мож чего увидишь


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#3 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 03 May 2013 - 11:07

.


Сообщение отредактировал GekaW201: 03 May 2013 - 11:14

W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#4 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 03 May 2013 - 11:10

Однозначно трещина... дизеля любят лопаться в таких местах...
Антифриз натёк, пока в ОЖ на прогретом оставалось избыточное давление. При работе, вообще не обнаружишь течи, потоком будет сдувать каплю.
Тут только снимать голову и просматривать через лупу. Трещина очень тонкая, не вооружённым глазом не заметишь.
Как то было пытался подобную поломку полечить заварив трещину. Хватило на завести и пару раз газонуть...

 

Если ничего не шевелить, можно ещё долго проездить, но очущение гранаты под опой будет доставать постоянно... Поэтому лучше неспешно подискать другую голову, отремонтировать и держать в резерве...


Сообщение отредактировал GekaW201: 03 May 2013 - 11:13

W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#5 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 May 2013 - 20:17

Сегодня еще раз посмотрел, двигатель не заводил, течет........... даже видно откуда. Как раз в впускном канале микротрещина от седла клапана вверх, около 1.5 см, и из нее сочатся капельки, собираются и скатываются вниз. Как оказалось даже и давления в системе не надо, давит антифриз находящийся в канале .
Попробовал завести двигатель без впускного коллектора , потарахтел минуты 2, заглушил. Из канала с трещиной пошел парок.....Вот теперь стало понятно , что пока двигатель работает, и клапан горячий , то данная трещина в таком размере не страшна, антифриз просто превращается в пар,попадает в цилиндр, ну и потом с выхлопом вылетает на улицу.
Страшно то , что пока машина стоит с заглушенным двигателем, антифриз скапливается, и если его накапает достаточно много, и этот объем превысит объем форкамеры, то гидроудара не избежать :roof: а это , ой как пугает.............



#6 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2017
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 04 May 2013 - 22:09

Сегодня еще раз посмотрел, двигатель не заводил, течет........... даже видно откуда. Как раз в впускном канале микротрещина от седла клапана вверх, около 1.5 см, и из нее сочатся капельки, собираются и скатываются вниз. Как оказалось даже и давления в системе не надо, давит антифриз находящийся в канале .
Попробовал завести двигатель без впускного коллектора , потарахтел минуты 2, заглушил. Из канала с трещиной пошел парок.....Вот теперь стало понятно , что пока двигатель работает, и клапан горячий , то данная трещина в таком размере не страшна, антифриз просто превращается в пар,попадает в цилиндр, ну и потом с выхлопом вылетает на улицу.
Страшно то , что пока машина стоит с заглушенным двигателем, антифриз скапливается, и если его накапает достаточно много, и этот объем превысит объем форкамеры, то гидроудара не избежать :roof: а это , ой как пугает.............

да это наверняк так! в ВАШем случае можно попробовать герметик от ХАЙГИРа,у них там чтото есть ,типа металло или кераммо для ГБЦ и прокладок. во всяком случае, хуже уже не будет . и подыскивать реальную голову. тем более у ВАС впускной клапан- температура там ниже, да и разрежение. если поможет- отпишись.


Сообщение отредактировал о795вх59: 04 May 2013 - 22:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных