Перейти к содержимому


Фотография

Торможение двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 24 January 2007 - 01:29

Во многих источниках, хотя бы здесь...
http://mb-faq.auto.r...dfaq/094ED3.htm
говорится, что одним из симптомов неисправности КЕ является низкая эффективность торможения двигателем.

 

Хотелось бы оценить :!:

 

Допустим, если кто-нибудь, на объективно исправной машине как у меня , разогнался бы на 3-й или 4-й до 3000об/мин и тормозил бы двигателем до 2000 и замерил сколько секунд.

 

Было бы интересно :idea:


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 24 January 2007 - 09:17

Считаю если ногу убрать с педали или переключиться на передачу ниже - машина начинает уверено сбавлять ход это уже эффективное торможение двигателем


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 January 2007 - 09:19

ну не знаю - спорно все... на эффективность торможения двигателем из КЕ может влиять тока регулировка потенциометра и глюки РХХ. например если РХХ подвисает то торможение может быть как слишком эффективным, так и медленным...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2007 - 12:34

Могу описать, как это происходит на К-Джете.
На скорости ( обороты двигла больше 1400 ), полностью отпускаем педаль газа. Именно полностью, т.к. у педали большой свободный ход.
При этом замыкается переключатель ПХХ. Это дает команду блоку ПХХ (совмещенный с бензореле). И если частота поступающих импульсов больше чем соответствующие 1400 об/мин., срабатывает реле, подающее питание на воздушный клапан ПХХ. Клапан открывается, и подает воздух под напорный диск, вследствие чего диск поднимается, перекрывая подачу топлива к форсункам. По достижении 1400 оборотов, питание с воздушного клапана снимается, авто переходит на ХХ.
Эффективность торможения двигателем такова, что даже с горки авто едет с небольшим снижением скорости.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 25 January 2007 - 02:34

Допустим, если кто-нибудь, на объективно исправной машине как у меня , разогнался бы на 3-й или 4-й до 3000об/мин и тормозил бы двигателем до 2000 и замерил сколько секунд.

 

У меня:
на 3-й - ~12с
на 4-й - ~15с

 

:shock:


W 124 102.982 (06.90) 716.218





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных