Перейти к содержимому


Фотография

Обзор ремкомплектов для тормозов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 January 2013 - 17:45

Если разговор пойдет , то первый пост наполню ссылками из темы ,для облегченного поиска.
И так чуть подклинивал поршень, а так как ремонт затянулся комплексный ,решил перебрать суппорт.
Вовремя пришел ремкомплект и переборка не затруднила, но я остался не доволен рем комплектом.
Собственно...пыльником на пружинке , ранее стоял пыльник системы маслосьемный колпачок от ваза с металлической вставкой, считаю такую конструкции более предпочтительной .
Прошу знающих по рекомендовать фирму по ремкомплектам , желательно не дорогую.
Машина МВ124.
на фото то что я не рекомендую.
Изображение
Еще .
Ранее под пыльник в советское время закладывали смазку ,хотелось бы узнать какую??


Сообщение отредактировал mixxxxail: 13 January 2013 - 17:51

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#2 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2013 - 17:51

Если разговор пойдет , то первый пост наполню ссылками из темы ,для облегченного поиска.
И так чуть подклинивал поршень, а так как ремонт затянулся комплексный ,решил перебрать суппорт.
Вовремя пришел ремкомплект и переборка не затруднила, но я остался не доволен рем комплектом.
Собственно...пыльником на пружинке , ранее стоял пыльник системы маслосьемный колпачок от ваза с металлической вставкой, считаю такую конструкции более предпочтительной .
Прошу знающих по рекомендовать фирму по ремкомплектам , желательно не дорогую.
Машина МВ124.
на фото то что я не рекомендую.
Изображение

там их и выбор то небольшой...покрайней мере в экзисте и на 126 супорта


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#3 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 January 2013 - 18:05

Посмотрел по внимательней , надо было брать вот этот вариант , но он в 4 раза дороже..

 

Scan-tech 18.4357 Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма 3 1 12.01.13
1
419,69р.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#4 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 13 January 2013 - 18:07

На ремкомплекты Seinsa не жалуются, может на их сайте прошвырнуться ? Нашел D4115 и стоит копейки.


Сообщение отредактировал vlad190: 13 January 2013 - 18:09

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2013 - 18:10

TRW на 123й задние для ATE тоже п пружинным кольцом. качество вроде норм. NK для Бендикса передние с железками теплоотражающими- резина чет не впечатлила, но зато тюбик смазки, штуцер прокачной и пару резинок в разъем суппорта



#6 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 January 2013 - 18:11

Про смазку под пыльник поршня нарыл обзорчик
--------------------------------------------------------------
К написанию данной статьи редакцию подтолкнули появившиеся в последнее время в автомобильных и интернет- изданиях, а также на форумах некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя!

 

О том, что нужно применять, мы расскажем в этом материале.

 

Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей.

 

Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.

 

Требования,
предъявляемые к смазкам суппортов

 

Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:

 

1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;

 

2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;

 

3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;

 

4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.

 

Справедливости ради отметим, что такие смазочные материалы не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел и смазок. Также очень распространен вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителей автомобилей. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом — следующие компании:

 

• Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;

 

• Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Klьber;

 

• HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.

 

Смазки

 

Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.

 

I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

 

II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

 

III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.

 

В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):

 

• комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;

 

• медные, с порошками меди и графита;

 

• с наполнителем из дисульфид молибдена;

 

• с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).

 

Вкратце рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики присутствующих на рынке специальных смазочных материалов для суппорта дискового тормоза. Обзор не претендует на всю полноту исследования, в нем представлены материалы, доступные автовладельцам и автосервисам.

 

К сожалению, отечественный производитель смазок не может порадовать автовладельцев смазками для суппорта. Единственная смазка для дисковых тормозов, выпускаемая украинским предприятием «АЗМОЛ» (ОАО «Азовские смазки и масла»), фасуется только в бочки, поставляется на сборочный конвейер АвтоВАЗа и отсутствует в розничной продаже. Это смазка ДТ-1, ТУ 38 УССР 201116?76. Она применяется при сборке дисковых тормозов, регулятора давления тормозов и главного тормозного цилиндра автомобилей «ВАЗ». Смазка ДТ-1 представляет собой растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена. Цвет темный. Ее температура каплепадения не ниже +110 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 110 °С.?Зарубежный аналог смазки ДТ-1 — смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper Grease.

 

Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper изготовлена из чистого силиконового масла, загущена синтетическим загустителем и гомогенизирована субмикронными частицами дисульфид молибдена. Цвет темно-серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 288 °С.?Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper применяется для смазки всех движущихся деталей суппорта дискового тормоза.

Другие возможные заменители смазки
ДТ-1 импортные, универсальные смазки суппорта относятся ко II группе.

 

I группа представлена на рынке следующими материалами зарубежного производства.

 

Комплексные пасты:

 

• HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;

 

• Loctite #8060/8150/8151;

 

• Wurth AL 1100.

 

 

Медные пасты:

 

• HUSKEY 341 Copper Anti-Seize;

 

• LIQUI MOLY Kupfer-Paste;

 

• Loctite C5?A (#8007/8008/8065);

 

• Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt;

 

• Marly Cooper Compound;

 

• Molykote Cu-7439 Plus Paste;

 

• Motip Koperspray;

 

• Permatex Copper Anti-Seize Lubricant;

 

• Pingo Kupfer-Paste;

 

• Valvoline Cooper Spray.

 

• Wurth SU 800.

 

 

Пасты с дисульфид молибденом:

 

• HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound;

 

• Loctite #8012/8154/8155.

 

 

Пасты без содержания металлов:

 

• HUSKEY 400 Anti-Seize;

 

• TEXTAR Cera Tec;

 

• LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.

 

 

Противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки.

 

Данные противозадирные пасты довольно интересный класс специальных смазочных материалов. В автомобиле они применяются не только в суппорте дискового тормоза, но и во многих других узлах. Применение в других узлах автомобиля зависит от состава пасты, и это уже отдельный разговор, которому мы посвятим отдельную статью.

 

 

II группа представлена на рынке следующими материалами:

 

• Loctite Teroson Plastilube — смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина). Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С.

 

• ATE plastilube. Та же смазка Teroson Plastilube под маркой производителя тормозных систем Continental Teves AG & Co. oHG.

 

Обе смазки изготавливаются в Германии.

 

 

III группа представлена на рынке следующими материалами:

 

• Molykote AS-880N Grease;

 

• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;

 

• SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;

 

• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

 

 

• SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С.

 

Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.

 

• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.

 

• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.

 

• Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.?Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777?YA010.

 

Все четыре смазки производства США.

 

 

В Приморском и Хабаровском краях Российской Федерации в продаже замечена смазка суппорта NICHIMOLY DB-200, производитель — японская корпорация DAIZO. К сожалению, ничего нельзя сказать о составе и свойствах этой смазки ввиду отсутствия информации на английском языке на сайте производителя. Кроме содержания в ней дисульфид молибдена (MOLY), что следует из названия смазки. Продается она в крупной таре, что не совсем удобно для рядового потребителя.

 

А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#7 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 13 January 2013 - 18:17

Ох как много букв


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#8 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 January 2013 - 18:26

Ох как много букв

вот по меньше и наша .
http://smazka.ru/production/mc1600/
Изображение


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#9 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2013 - 18:57

[quote name='mixxxxail' post='1575760' date='13.1.2013, 19:26']вот по меньше и наша .
http://smazka.ru/production/mc1600/

 

а если не нашу и от нормальных производителей?


Сообщение отредактировал BRdm: 13 January 2013 - 19:03


#10 ОФФЛАЙН   Petrvictorovich

Petrvictorovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва-Тверь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 June 2013 - 19:40

Крайне дельная статья, то что речь ведется о химическлм составе, а не о брендах вызывает доверие.
Кто-то пробовал искать упомянутые смазки, может быть в каталогах, в Экзисте, по номерам?


W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!


#11 ОФФЛАЙН   Vadim9

Vadim9

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 E320 1994

Отправлено 05 June 2013 - 07:32

ATE 03.9902-0501.2- cмазка для поршней и манжет при сборке, не растворяется в тормозной жидкости, 180 гр
Ate 03.9902-1001.2 - смазка направляющих пальцев
A0019899451 - смазка для нерабочей стороны кородки, противоскрипная. 4 гр


124.032
163.154





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных