авто со 102 мотором 2.3л, мозги без лямбды, датчика температуры воздуха и концевика ХХ. Как-то было такое летом, потом пропало, недавно опять началось и сильно напрягает, особенно на гололеде - на холостых оборотах нормально себя ведет, как только рычаг АКПП переставляешь на R или D обороты поднимаются и тормозом машину сложно удерживать. если отпустить ее катиться, примерно 1300-1500 оборотов держатся. При переведении рычага обратно на P или N обороты секунду держатся на 1500 и падают на нормальные холостые. Схему перелопатил, голову сломал, выяснил что это делает регулятор холостого хода (3х контактный). вот и не могу понять почему? понятно что комп. регулирует, но с чего он решает что нужно поднять обороты?
Сообщение отредактировал graf_z: 13 January 2013 - 21:30