Перейти к содержимому


Фотография

сам задирает обороты при переключении АКПП в D или R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   graf_z

graf_z

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль:
    G460, 280GE

Отправлено 13 January 2013 - 20:13

авто со 102 мотором 2.3л, мозги без лямбды, датчика температуры воздуха и концевика ХХ. Как-то было такое летом, потом пропало, недавно опять началось и сильно напрягает, особенно на гололеде - на холостых оборотах нормально себя ведет, как только рычаг АКПП переставляешь на R или D обороты поднимаются и тормозом машину сложно удерживать. если отпустить ее катиться, примерно 1300-1500 оборотов держатся. При переведении рычага обратно на P или N обороты секунду держатся на 1500 и падают на нормальные холостые. Схему перелопатил, голову сломал, выяснил что это делает регулятор холостого хода (3х контактный). вот и не могу понять почему? понятно что комп. регулирует, но с чего он решает что нужно поднять обороты?


Сообщение отредактировал graf_z: 13 January 2013 - 21:30

Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь:)))
W124 300D - редкостное попадалово:).. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин:))) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет:)


#2 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 16 January 2013 - 17:51

Доброго времени суток. У меня примерно тоже самое, при переключении с P на D или R поднимаются обороты до 1100, не знаю в чем проблема а может так и должно быть. Думаю найдутся добрые люди подскажут, что делать. K-jet MB-123 230e 1982г.


W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#3 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 January 2013 - 18:22

вот и не могу понять почему? понятно что комп. регулирует, но с чего он решает что нужно поднять обороты?

 

Решает он потому что при включении D или R появляется нагрузка на двигатель и обороты ХХ падают. Регулятор ХХ стремится их поднять до
нормального уровня, соответственно изменяя напряжение на клапане ХХ.

 

На К-Джет нет системы ХХ и поднятие оборотов ХХ от нагрузки непонятно.


Сообщение отредактировал zenderdb: 16 January 2013 - 18:25

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#4 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 16 January 2013 - 20:16

Решает он потому что при включении D или R появляется нагрузка на двигатель и обороты ХХ падают. Регулятор ХХ стремится их поднять до
нормального уровня, соответственно изменяя напряжение на клапане ХХ.

 

На К-Джет нет системы ХХ и поднятие оборотов ХХ от нагрузки непонятно.

В том то и дело , что нет. Опишу как все происходит белее подробно. После заводки авто все все электро потребители работает как положено за исключением печки салона. При переключении скоростей АКПП обороты двигателя не поднимаются, но если повернуть ключ в замке зажигания обратно на 1-1.5мм начинает работать печка и начинают увеличиватся обороты двигателя при переключении скоростей АКПП не зависимо нейтраль, драйв или реверс, переключаешься на парковку обороты ХХ встают на место. Если кто знает поскажите , что это может быть.


W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 16 January 2013 - 22:15

В том то и дело , что нет. Опишу как все происходит белее подробно. После заводки авто все все электро потребители работает как положено за исключением печки салона. При переключении скоростей АКПП обороты двигателя не поднимаются, но если повернуть ключ в замке зажигания обратно на 1-1.5мм начинает работать печка и начинают увеличиватся обороты двигателя при переключении скоростей АКПП не зависимо нейтраль, драйв или реверс, переключаешься на парковку обороты ХХ встают на место. Если кто знает поскажите , что это может быть.

по печке-контактную группу в мусор,по АКПП не знаю


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 17 January 2013 - 11:11

Привет.

При переключении скоростей АКПП обороты двигателя не поднимаются, но если повернуть ключ в замке зажигания обратно на 1-1.5мм начинает работать печка и начинают увеличиватся обороты двигателя при переключении скоростей АКПП не зависимо нейтраль, драйв или реверс, переключаешься на парковку обороты ХХ встают на место.

Как вариант: глючит личинка замка или проводка, при возврате ключа на 1-1,5мм происходит коротыш и реле перегрузки отрубает питалово мозгов - обороты переходят в аварийный режим.
Ещё вариант: слабая зарядка, при включении печки забирается столько напруги, что отрубаются мозги - опять аварийный режим ХХ. А при переключении на Р или N нагрузка с движки снимается, обороты повышаются, напруга устаканивается и т.д. и т.п.
Кинь в салон вольтметр с аккумулятора и посмотри, что с вольтами в момент глюков.
Удачи.
P.S.: Hysmet671 прошу прощения, читать разучился, хотя если не читать "аварийный режим ХХ", то остальное может иметь место.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 17 January 2013 - 12:11

180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 17 January 2013 - 11:46

Привет.

 

Как вариант: глючит личинка замка или проводка, при возврате ключа на 1-1,5мм происходит коротыш и реле перегрузки отрубает питалово мозгов - обороты переходят в аварийный режим.

Приветствую вас уважаемый друг. Спасибо за совет, но на K-jetronic нет мозгов. Особых проблем не доставляет но, хотелось бы понять из за чего так происходит. Приношу автору темы свои извинения что влез со своей проблемой.


Сообщение отредактировал Hysmet671: 17 January 2013 - 12:10

W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#8 ОФФЛАЙН   graf_z

graf_z

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль:
    G460, 280GE

Отправлено 17 January 2013 - 15:29

у вас такая же проблема как и у меня по оборотам, печка и замок здесь абсолютно не причем. Просто разболтана контактная группа замка и поэтому чтобы включились все эл.потребители необходимо слегка возвращать ключ зажигания. была такая же фигня на 124м.


Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь:)))
W124 300D - редкостное попадалово:).. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин:))) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет:)


#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 January 2013 - 15:41

Приветствую вас уважаемый друг. Спасибо за совет, но на K-jetronic нет мозгов. Особых проблем не доставляет но, хотелось бы понять из за чего так происходит. Приношу автору темы свои извинения что влез со своей проблемой.

 

Поменяй для начала контактную группу в замке зажигания, чтобы работа электрооборудования не зависела от положения ключа.
На К-Джет включение АКПП может только опускать обороты, но никак не поднимать их.

 

На 102 моторе только две электрические части могут влиять на обороты ХХ, это кондиционер(добавляет воздух при включении и соответственно стабилизирует обороты) и система ПХХ (перекрывает подачу топлива при оборотах выше 1200 и отпущенной педали газа).

 

Рычаг АКПП электрически связан только с задним ходом и блокировкой стартера.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   graf_z

graf_z

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль:
    G460, 280GE

Отправлено 17 January 2013 - 16:09

Рычаг АКПП электрически связан только с задним ходом и блокировкой стартера.

 

еще реле бензонасоса блокирует и сообщает компу о положении рычага по моему.


Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь:)))
W124 300D - редкостное попадалово:).. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин:))) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет:)


#11 ОФФЛАЙН   graf_z

graf_z

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль:
    G460, 280GE

Отправлено 17 January 2013 - 16:11

может быть дело в регуляторе холостого хода? мне вот вспоминается что летом это началось после того как ВДшкой побрызгал в него для профилактики.....


Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь:)))
W124 300D - редкостное попадалово:).. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин:))) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет:)


#12 ОФФЛАЙН   graf_z

graf_z

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль:
    G460, 280GE

Отправлено 23 January 2013 - 16:14

никто из гуру не подскажет?


Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь:)))
W124 300D - редкостное попадалово:).. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин:))) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет:)


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2013 - 16:37

авто со 102 мотором 2.3л, мозги без лямбды, датчика температуры воздуха и концевика ХХ.
РХХ 3 контакта

надо написать для начала номер мозгов, дальше что такое нет концевика ХХ? его не на дросселе, а сервая кнопочка с роликом должна быть и должна функционировать....
так же неплохо бы написать каким образом отрегулирован ХХ, т.е. там на РХХ3контакта есть шестеренка - ее крутили когда нить и по какому алгоритму.
ну и тупой вариант - при включении передачи мотор наклоняется, и если есть косяк в проводке по линии датчика температуры то запросто система может завысить ХХ, хотя это справедливо для более свежих систем, но кто знает что там у вас может приводить к повышению оборотов....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   graf_z

graf_z

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль:
    G460, 280GE

Отправлено 24 January 2013 - 11:41

надо написать для начала номер мозгов, дальше что такое нет концевика ХХ? его не на дросселе, а сервая кнопочка с роликом должна быть и должна функционировать....
так же неплохо бы написать каким образом отрегулирован ХХ, т.е. там на РХХ3контакта есть шестеренка - ее крутили когда нить и по какому алгоритму.
ну и тупой вариант - при включении передачи мотор наклоняется, и если есть косяк в проводке по линии датчика температуры то запросто система может завысить ХХ, хотя это справедливо для более свежих систем, но кто знает что там у вас может приводить к повышению оборотов....

 

моск у меня к сожалению в торпеде за бардачком, фиг так быстро его достанешь чтобы номер поглядеть :) Вот серой кнопочки у меня нет, не предусмотрено, так же как нет лямбды и рег ХХ с тремя контактами, комп ориентируется только по дпдз, резистору и ДТОЖ:) а ну и по датчику возле шкива колена.
РХХ кручен мною тышшу раз. Раньше и до последнего времени был закручен почти до конца. Позавчера я его чуть выкрутил, обороты слегка поднялись, еще чуть повернул регулировочный винт по часовой на дроссельной заслонке и повышения оборотов почти пропали ... по крайней мере стали реже и довольно слабые. Еще заметил что если раньше при снятии разъема с ДТОЖ двигатель колбасило, то сейчас ничего не происходит и только при подключении обратно, обороты слегка приподнимаются на 100об. примерно и опускаются на место.


Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь:)))
W124 300D - редкостное попадалово:).. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин:))) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет:)


#15 ОФФЛАЙН   MaryKate

MaryKate

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 August 2017 - 08:44

Всем доброго времени суток. Недавно приобрела 124 с 2.3 ке и акпп. На машине никто не ездил около года, вчера поменяли масло в двигателе и фильтр. Залили в систему свежий дисцилят для промывки системы, после чего завели. Сразу включились прогревочные обороты, но они не думали даже переходить в нормальное, рабочее, состояние. При переключении в положении D и R, обороты снижались, но на тормозе машина рвала из под себя и было достаточно трудно её удерживать. При переключении в положение P и N обороты снова уходили вверх на прогревочные. Что это может быть, куда и на что стоит обратить внимание по возрастанию степени сложности? Как с этим бороться? Уж извините меня, никогда с таким не сталкивалась. Буду очень благодарна за любую помощь в этом вопросе

#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 August 2017 - 21:07

Разъём или сам датчик положения дроссельной заслонки (разъём сидит около форсунки 1-го цилиндра на соответствующем трубопроводе впускного коллектора . Ну или кнопка холостого хода . Она серая - на неё давит "коромысло" привода дросселя при отпущенной педали . Снять корпус воздушного фильтра и проследить , какие детали приводит в движение нажатие на педаль газа и понять , где КХХ . Как правило тут беда .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   alexuz

alexuz

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 11 August 2017 - 23:57

прогревочные обороты,
 

 

Это какие обороты по тахометру?

Повышенные обороты им может быть ряд причин,датчики,отсутствие питания на рег.хол.хода и подсосы воздуха и т.д.



#18 ОФФЛАЙН   MaryKate

MaryKate

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2017 - 10:18

Разъём или сам датчик положения дроссельной заслонки (разъём сидит около форсунки 1-го цилиндра на соответствующем трубопроводе впускного коллектора . Ну или кнопка холостого хода . Она серая - на неё давит "коромысло" привода дросселя при отпущенной педали . Снять корпус воздушного фильтра и проследить , какие детали приводит в движение нажатие на педаль газа и понять , где КХХ . Как правило тут беда .


Спасибо, попробую сегодня посмотреть на это дело, потом отпишусь помогло ли мне. Очень странно что это происходит только в положении паркинга и нейтрализатор. При переключении в драйвер или задний ход он аж вырывается :( так и заглохнуть не далеко на автомате :)

Это какие обороты по тахометру?
Повышенные обороты им может быть ряд причин,датчики,отсутствие питания на рег.хол.хода и подсосы воздуха и т.д.

Обороты в районе 1.500 - 2000. Кстати, ещё когда он в драйве, по принципу, он должен ехать равномерно медленно. А он начинает разгоняться

#19 ОФФЛАЙН   graf_z

graf_z

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль:
    G460, 280GE

Отправлено 14 August 2017 - 10:08

Привет всем :) 

Уже забыл про эту темку и машину продал давно, ан кому-то понадобилась :)))

 

MaryKate, в вашем случае, я бы начал проверку с реле перегрузки, находящееся с пассажирской стороны у лобового стекла... 


Mercedes W202 C220 - первый мерс - любовь на всю жизнь:)))
W124 300D - редкостное попадалово:).. уехал на север
W124 230E - очень живучий оказался и выносливый... почти идеальный машин:))) ... расстался только ради Гелика
G460 280GE - в процессе восстановления... попадос конкретный, но назад дороги нет:)


#20 ОФФЛАЙН   MaryKate

MaryKate

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 August 2017 - 14:54

Привет всем :) 
Уже забыл про эту темку и машину продал давно, ан кому-то понадобилась :)))
 
MaryKate, в вашем случае, я бы начал проверку с реле перегрузки, находящееся с пассажирской стороны у лобового стекла...

Когда стали разбираться что это могло бы быть, то все стало куда более очевидным после снятия воздухана. Пружинки на регуляторе износ лист и требуют замены. Надо будет купить, только нигде не могу найти артикулы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных