Привет!
ОМ 616.917
Стал замечать, что на холостых проскакивает какое-то кратковременное погрёмывание. Похоже на цепь. Стук непостоянный, просачивается периодически, но довольно неприятно. Железно весьма.
Так вот, снимая клапанную крышку, на что смотреть? Цепь, звезда, башмак? Или дело может быть даже в успокоителе?
У цепи, говорят, ролики изнашиваются - легко ли это заметить?
А ещё - чтобы менять башмак натяжителя, надо откручивать помпу, или можно изловчиться и без этого?)
Впрочем, может и не цепь это, но я не знаю что ещё может быть.
Ну и ещё вопрос - каких фирм покупать звезду, цепь и башмак? Если это дело в них.

Про гремящую цепь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 22:04
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 23:43
Шампанское советское а цепь ивис
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 10:16
Сними клапанную крышку и посмотри натяжение цепи от руки. Затем совмести метки на распредвале путём проворачивания коленвала(ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ) и смотри по шкиву коленвала растяжение цепи в градусах. До 3-5 если не ошибаюсь(по книге) допустимо.Привет!
ОМ 616.917
Стал замечать, что на холостых проскакивает какое-то кратковременное погрёмывание. Похоже на цепь. Стук непостоянный, просачивается периодически, но довольно неприятно. Железно весьма.
Так вот, снимая клапанную крышку, на что смотреть? Цепь, звезда, башмак? Или дело может быть даже в успокоителе?
У цепи, говорят, ролики изнашиваются - легко ли это заметить?
А ещё - чтобы менять башмак натяжителя, надо откручивать помпу, или можно изловчиться и без этого?)
Впрочем, может и не цепь это, но я не знаю что ещё может быть.
Ну и ещё вопрос - каких фирм покупать звезду, цепь и башмак? Если это дело в них.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 10:17
----
Сообщение отредактировал soldier2004: 29 November 2012 - 10:20
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 22:41
Такая проблема обычно от натяжителя. Он гидравлический, с шариковым клапаном. Когда он изнашивается, он перестает цепь нормально натягивать. Меняется снаружи мотора.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 22:42
Привет!
ОМ 616.917
Стал замечать, что на холостых проскакивает какое-то кратковременное погрёмывание. Похоже на цепь. Стук непостоянный, просачивается периодически, но довольно неприятно. Железно весьма.
Так вот, снимая клапанную крышку, на что смотреть? Цепь, звезда, башмак? Или дело может быть даже в успокоителе?
У цепи, говорят, ролики изнашиваются - легко ли это заметить?
А ещё - чтобы менять башмак натяжителя, надо откручивать помпу, или можно изловчиться и без этого?)
Впрочем, может и не цепь это, но я не знаю что ещё может быть.
Ну и ещё вопрос - каких фирм покупать звезду, цепь и башмак? Если это дело в них.
Добрый вечер! Кстати у меня тоже самое,симптомы теже,появилось недавно.Беда в том ,что 10 тыс. назад цепь рвалась уже,делов понаделало лучше не вспоминать через месяц как взял мерсика.За всем по незнанию не усмотришь.Поставил цепь SWAG 99110300 на коробке IWIS написано. Насчет натяжителя сказали ставь старый и не парься.А утром сегодня отчетливо услышал на холодную вышеуказанные симптомы,с месяц назад снимал крышку ,цепь от руки со звездочки распредвала не "рыпается",может натяжник(аж пот холодный прошибает теперь) Смотри аккуратнее с этим девайсом!
W123 240D 1982год МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 23:33
Ну с натяжниками история отдельная.
Был родной - всё было замечательно. Но беда приключилась с ним - лопнуло ухо крепёжное, и он теперь негодный. По крайней мере, корпус.
Поставил друой натяжник, правда шток там был другой соверешено - длинее, и пружинился легче, чем первый. Правда, ход был больше (Кстати, они бывают разные, или это самопал какой? ). С этим натяжником цепь не гремела, а легонько цокала сразу после запуска, первые секунды 2-3. Меня это немного напрягало, поэтому я поехал к знатным мерсоводам и выпросил у них натяжник. Сказали стопудов рабочий. Вобщем-то так и оказалось, цепь с ним не звенела ни на холостых, ни после запуска. Ни перед ним.
Но вот с недавно заметил такую вот фигню, как описал в первом сообщении. Разница в звуке звона есть по сравнению со вторым натяжником. Сейчас жёстче.
Что в нём выходит из строя? Он вообще-то разборный? Может ремкомплект какой есть, или сразу целиком брать?
Или может, ещё идеи будут?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 23:45
Ну с натяжниками история отдельная.
Был родной - всё было замечательно. Но беда приключилась с ним - лопнуло ухо крепёжное, и он теперь негодный. По крайней мере, корпус.
Поставил друой натяжник, правда шток там был другой соверешено - длинее, и пружинился легче, чем первый. Правда, ход был больше (Кстати, они бывают разные, или это самопал какой? ). С этим натяжником цепь не гремела, а легонько цокала сразу после запуска, первые секунды 2-3. Меня это немного напрягало, поэтому я поехал к знатным мерсоводам и выпросил у них натяжник. Сказали стопудов рабочий. Вобщем-то так и оказалось, цепь с ним не звенела ни на холостых, ни после запуска. Ни перед ним.
Но вот с недавно заметил такую вот фигню, как описал в первом сообщении. Разница в звуке звона есть по сравнению со вторым натяжником. Сейчас жёстче.
Что в нём выходит из строя? Он вообще-то разборный? Может ремкомплект какой есть, или сразу целиком брать?
Или может, ещё идеи будут?
Я такой же вопрос задал мерсоводу из Зеленограда когда брал у него распредвал,он этими мерсами занимается очень давно,его слова, что ломаться там нечему ставь старый.Только как теперь понимаю, там не перекрыть две маленькие дырочки под масло когда его ставишь. нужно чтобы в них не попал герметик,если прокладка,то отверстия на ней были под масло соблюдены иначе он тупо не будет работать.Вот как говориться,за что купил,за то и продаю
W123 240D 1982год МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 09:25
Я такой же вопрос задал мерсоводу из Зеленограда когда брал у него распредвал,он этими мерсами занимается очень давно,его слова, что ломаться там нечему ставь старый.Только как теперь понимаю, там не перекрыть две маленькие дырочки под масло когда его ставишь. нужно чтобы в них не попал герметик,если прокладка,то отверстия на ней были под масло соблюдены иначе он тупо не будет работать.Вот как говориться,за что купил,за то и продаю
У меня там прокладка, вырубленная лично из паранита, с соблюдением всех отверстий)
Вобщем-то, не первый раз ставлю его, помню всегда об этом. Ну и не забываем, что звон появился не сразу после установки, а спустя пару тысяч км.
Кстати, вчера поменял масло с фильтром, и пока такого откровенного стука не слышу. Прошлому маслу и фильтру было около 9000км. Связь может быть?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 10:00
Давление масла при этом какое было?
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 12:48
Давление масла при этом какое было?
Неужели это зависит от" пробега" масла,таким образом это некий звоночек для его замены
W123 240D 1982год МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 14:46
Да чёрт его знает. У меня не 123, а старик спринтер, там не стрелка, а лампочка.Давление масла при этом какое было?
Не горела , не мигала.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 20:46
ну как разобрался как менять башмак натяжителя?Привет!
ОМ 616.917
Стал замечать, что на холостых проскакивает какое-то кратковременное погрёмывание. Похоже на цепь. Стук непостоянный, просачивается периодически, но довольно неприятно. Железно весьма.
Так вот, снимая клапанную крышку, на что смотреть? Цепь, звезда, башмак? Или дело может быть даже в успокоителе?
У цепи, говорят, ролики изнашиваются - легко ли это заметить?
А ещё - чтобы менять башмак натяжителя, надо откручивать помпу, или можно изловчиться и без этого?)
Впрочем, может и не цепь это, но я не знаю что ещё может быть.
Ну и ещё вопрос - каких фирм покупать звезду, цепь и башмак? Если это дело в них.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 21:10
ну как разобрался как менять башмак натяжителя?
Привет! Да, понял, что можно без снятия помпы
А дело у меня было не в цепи вовсе - болты шкива колена малость открутились и он чуть дребезжал - отсюда и непонятный гремящий звук
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 21:15
Привет! Да, понял, что можно без снятия помпы
А дело у меня было не в цепи вовсе - болты шкива колена малость открутились и он чуть дребезжал - отсюда и непонятный гремящий звук

а можно по подробнее как как поменять башмак?
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 21:30
Вот на картинке видно , как можно добраться до оси (палец опоры она называется), вокруг которой поворачивается башмак и как её можно вытащить - а так же как и ось успокоителя большого, который справа-снизу звёздочки. В этой оси внутри есть резьба на 6. Туда надо закручивать болт через гайку, или много гаек, чтобы ось эта выезжала из блока. Вобщем-то несложно.. но я не пробовал - нужды не было. я только успокоитель выкручивал.
![]()
а можно по подробнее как как поменять башмак?
Только болт надо не сыромятину, а то может обломаться, и придётся высверливать - лишний гемор..
Сообщение отредактировал hetzzz: 14 January 2013 - 21:40
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 21:40
хорошая у тебя книга. спасибо.Вот на картинке видно , как можно добраться до оси (палец опоры она называется), вокруг которой поворачивается башмак и как её можно вытащить - а так же как и ось успокоителя большого, который справа-снизу звёздочки. В этой оси внутри есть резьба на 6. Туда надо закручивать болт через гайку, или много гаек, чтобы ось эта выезжала из блока. Вобщем-то несложно.. но я не пробовал - нужды не было. я только успокоитель выкручивал.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 21:48
Файл называется Mercedes-Benz T1 207-410D.pdfхорошая у тебя книга. спасибо.
Я не могу залить так много - интернет плоxой...
http://rutracker.org...c.php?t=3655782
Вот тут есть, только надо зарегистрироваться на сайте

http://zalil.ru/34166951 - вот выложил про двигатели 616 и 617 . Взято из той же книги.
Сообщение отредактировал hetzzz: 14 January 2013 - 21:52
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 23:09
скачал. огромное спасибо.Файл называется Mercedes-Benz T1 207-410D.pdf
Я не могу залить так много - интернет плоxой...
http://rutracker.org...c.php?t=3655782
Вот тут есть, только надо зарегистрироваться на сайте
http://zalil.ru/34166951 - вот выложил про двигатели 616 и 617 . Взято из той же книги.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных