Вот эта штука без обозначений была там припаяна, отломилось под корень. Что это и где такую достать?
Отправлено 14 January 2013 - 14:04
Вот эта штука без обозначений была там припаяна, отломилось под корень. Что это и где такую достать?
Отправлено 14 January 2013 - 14:22
На конденсатор похоже. Саму штуку в фокусе зафоткай. И со стороны отломанных ног тоже.
Ноги в плате остались (нижняя правая часть фотки) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 14 January 2013 - 14:28
Да , ноги в плате остались. На этом белом квадродике ни чего не написано.
Сообщение отредактировал BETEP777: 14 January 2013 - 14:41
Отправлено 14 January 2013 - 14:40
А цифры есть какие-нибудь ? На широких сторонах или сверху (противоположном от обломанных ног) ?На этом белом квадродике ни чего не написано.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 14 January 2013 - 14:47
похоже что транзистор должен всётаки быть прикручен к корпусу вебасты через пластину и ноги у него должны быть в дырках припаяны, а то что отвалилось - это скорее всего термодатчик, который тоже должен быть приклеен к корпусу вебасты, термодатчик резистивный, померь его сопротивление при разной температуре и найди похожий, либо, в крайнем случае замени резистором 0603/0805 такого же сопротивления как термодатчик при 25 градусах, работать скорее всего будет, но если будет перегрев корпуса, то контроллер уже не сможет отследить и будет работать пока не выгорит.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
Отправлено 14 January 2013 - 14:48
Позже посмотрю, в машине лежит.
Отправлено 14 January 2013 - 14:56
Было так, принес домой смотрю чего то нет, пошел обратно к машине и нашел остатки.похоже что транзистор должен всётаки быть прикручен к корпусу вебасты через пластину и ноги у него должны быть в дырках припаяны, а то что отвалилось - это скорее всего термодатчик, который тоже должен быть приклеен к корпусу вебасты, термодатчик резистивный, померь его сопротивление при разной температуре и найди похожий, либо, в крайнем случае замени резистором 0603/0805 такого же сопротивления как термодатчик при 25 градусах, работать скорее всего будет, но если будет перегрев корпуса, то контроллер уже не сможет отследить и будет работать пока не выгорит.
Отправлено 14 January 2013 - 15:01
Прижаты одной пластиной с транзистором. Тогда, видимо, ilyxa_SPB прав :
Измерь сопротивление этой фигни.это скорее всего термодатчик
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 15 January 2013 - 12:56
Прижаты одной пластиной с транзистором. Тогда, видимо, ilyxa_SPB прав :
Измерь сопротивление этой фигни.
Удачи !
Сегодня мне померили и сказали, что это керамическое сопротивление на 10 килоом. Вот, чего дальше посоветуете
Отправлено 15 January 2013 - 13:18
Пусть нагреют его (градусов до 60), и снова измерят сопротивление.сказали, что это керамическое сопротивление на 10 килоом.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 15 January 2013 - 14:05
Пусть нагреют его (градусов до 60), и снова измерят сопротивление.
Не прижимают обычное керамическое сопротивление в месте теплоотвода транзистора.
Удачи !
Может это терморезистор как элемент термозащиты транзистора? Типа защита от перегрузок или типа того? Или вообще термопредохранитель, хотя это вряд ли.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Отправлено 15 January 2013 - 14:18
Ну да, об том и базар. Термодатчик, терморезистор - примерно одна фигня. Моторчик за бардачком тоже просасывает воздух через термодатчик-терморезистор рядом с салонным зеркалом.Может это терморезистор как элемент термозащиты транзистора?
Именно так.Типа защита от перегрузок или типа того?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 15 January 2013 - 14:31
Ну да, об том и базар. Термодатчик, терморезистор - примерно одна фигня. Моторчик за бардачком тоже просасывает воздух через термодатчик-терморезистор рядом с салонным зеркалом.
Именно так.
Удачи !
Датчик - это так сказать готовое устройство, а резистор - радиоэлемент
Гипотетически это могет быть и предохранителем, например на VAGах раньше вешали термик около корпуса вентилятора печки, чтобы при его заедании не поплавилась к *уям торпеда , но внутри блока управления - это вряд ли.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Отправлено 15 January 2013 - 14:55
Термодатчик - общее название, включающее в себя фигову тучу устройств.Датчик - это так сказать готовое устройство, а резистор - радиоэлемент
Виды датчиков температуры (термодатчик), по типу действия :
Терморезистивные термодатчики
Полупроводниковые
Термоэлектрические(термопары)
Пирометры
Акустические
Пьезоэлектрические
http://www.devicesea...iki-temperatury
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 15 January 2013 - 15:20
Термодатчик - общее название, включающее в себя фигову тучу устройств.
Терморезистор - один из термодатчиков (из той фиговой тучи устройств).
Виды датчиков температуры (термодатчик), по типу действия :
Терморезистивные термодатчики
Полупроводниковые
Термоэлектрические(термопары)
Пирометры
Акустические
Пьезоэлектрические
Речь ваще не об этом "Датчик" - это измерительное устройство, готовый дивайс. Датчики могут состоять из резисторов, фигисторов, хз поплавков, герконов етс. . А "резистор" - это радиодеталь, элемент. Поршень - это элемент двигателя, но двигатель не есть поршень
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Отправлено 15 January 2013 - 15:35
Не знаю, нафига мы тут флудим но датчик датчику рознь.Речь ваще не об этом "Датчик" - это измерительное устройство, готовый дивайс.
и т. д. по тексту...Виды датчиков температуры (термодатчик), по типу действия :
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 15 January 2013 - 15:47
Не знаю, нафига мы тут флудим но датчик датчику рознь.
И здесь таки речь про термодатчик. А
и т. д. по тексту...
Удачи !
А я грю, что терморезистор - это не термодатчик, а составляющая его часть То, что стоит на печатной плате - это, скорее всего - терморезистор, радиоэлемент, не предназначенный для работы как отдельное устройство.
а термодатчик вот например
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Отправлено 15 January 2013 - 15:52
Да так называют, для простоты. Я чуток отредактировала термодатчик вот например
Аналогично "реле бензонасоса" - это ведь электронный блок управления бензонасосом (и пусковой форсой, и аварийным отключением насоса и т. д.), целая плата с радиоэлементами. Аналогично "комбинированное реле" - ваще за повороты, дворник, аварийку отвечает...Я тебя, кажись, понял. Если ты имеешь ввиду пожарные датчики температуры - то это да, целое устройство.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 15 January 2013 - 15:56
Да так называют, для простоты. Я чуток отредактировал
Аналогично "реле бензонасоса" - это ведь электронный блок управления бензонасосом (и пусковой форсой, и аварийным отключением насоса и т. д.), целая плата с радиоэлементоми. Аналогично "комбинированное реле" - ваще за повороты, дворник, аварийку отвечает...
Теме ап
Сршенно верно, это электронные блоки, включающие в себя в т.ч. и реле, для упрощения называемые просто "реле" Но с датчиком тема обратная, хотя многие и термодатчик например на приборку называют "резистором", хотя там кроме самого по себе резистора есть еще корпус, фишка и т.п.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Отправлено 15 January 2013 - 16:02
Мну сдаётсу...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных