190 мерс. хочу поменять 102 мотор на 111
подскажите все тонкости работы и какие могут возникнуть трудности
Сообщение отредактировал maksimgug: 29 January 2013 - 20:23
Отправлено 29 January 2013 - 19:49
190 мерс. хочу поменять 102 мотор на 111
подскажите все тонкости работы и какие могут возникнуть трудности
Сообщение отредактировал maksimgug: 29 January 2013 - 20:23
Отправлено 29 January 2013 - 19:51
Оставь мечтой..........хочу поменять 102 мотор на 111
подскажите все тонкости работы и какие могут возникнуть трудности
Отправлено 29 January 2013 - 19:56
коллектор впускной низкий нужен, лапы от 202 только под одни болты шайбы подложить, кулису коробки регулировать, чуть коробка сместиться....недавно короче ставили все норм...
w124+m111+Я 7.2
Отправлено 29 January 2013 - 20:02
коллектор впускной низкий нужен, лапы от 202 только под одни болты шайбы подложить, кулису коробки регулировать, чуть коробка сместиться....недавно короче ставили все норм...
Отправлено 29 January 2013 - 20:04
может скинет кто нибудь интересую ссылку где все описано.
Отправлено 30 January 2013 - 08:05
сцепа от 102го,
насчет электрики: датчика давления масла там нет, надо от 102го в крышку маслянного фильтра вворачивать, на мозгах есть выход тахометра, такой же на приборку идет.......
мы делали все на январе....
w124+m111+Я 7.2
Отправлено 30 January 2013 - 09:59
как так нету? самолично менял! под выпускным он стоит, на картинке №56сцепа от 102го,
насчет электрики: датчика давления масла там нет, надо от 102го в крышку маслянного фильтра вворачивать, на мозгах есть выход тахометра, такой же на приборку идет.......
мы делали все на январе....
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
Отправлено 30 January 2013 - 11:36
сцепа от 102го,
насчет электрики: датчика давления масла там нет, надо от 102го в крышку маслянного фильтра вворачивать, на мозгах есть выход тахометра, такой же на приборку идет.......
мы делали все на январе....
Сообщение отредактировал maksimgug: 30 January 2013 - 11:40
Отправлено 30 January 2013 - 13:28
Ну вот зачем а? Почему нельзя просто эту машину продать, а купить нормальный заводской со 111 мотором!!!
Что, сильная привязанность к вещам???
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Отправлено 30 January 2013 - 14:13
Важен сам процесс..Ну вот зачем а? Почему нельзя просто эту машину продать, а купить нормальный заводской со 111 мотором!!!
Что, сильная привязанность к вещам???
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
Отправлено 30 January 2013 - 14:34
190ег заводской со 111 это фантасттикаНу вот зачем а? Почему нельзя просто эту машину продать, а купить нормальный заводской со 111 мотором!!!
Что, сильная привязанность к вещам???
Сообщение отредактировал Сим: 30 January 2013 - 14:38
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 30 January 2013 - 18:22
это он у тебя на 124ом стоит, а в 202ом нет датчика давления масла.как так нету? самолично менял! под выпускным он стоит, на картинке №56
Сообщение отредактировал tash174: 30 January 2013 - 18:28
w124+m111+Я 7.2
Отправлено 30 January 2013 - 18:53
это он у тебя на 124ом стоит, а в 202ом нет датчика давления масла.
насчет датчика колена, стоит в том же месте где и стоял, на маховик был навареп ленточный рэпер 60-2
вот с такого маховика репер спиливали аккуратно, а потом приваривали по месту...
Отправлено 31 January 2013 - 07:29
если шкив с болванкой то можно выфрезеровать зубья прям на нем, а еси штамповка, то я б нестал к нему привариваться......на маховике надежнее.
w124+m111+Я 7.2
Отправлено 31 January 2013 - 11:38
спасибо за помощ. на следущей неделе надеюсь начну наниматься с машиной)))если шкив с болванкой то можно выфрезеровать зубья прям на нем, а еси штамповка, то я б нестал к нему привариваться......на маховике надежнее.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных