цена ему 100тр, да еще 112 длигло , полное говно. масло будет жрать литрами , а поменять масло сьемные колпачки, это полный пипеч, и работа стоит от 15тр.
обслуженный 112й подобных проблем не имеет)) цена да, примерно такая) но у всех машин с пробегами за 200 их тоже нужно менять, и стоит это ненамного дешевле)
так что к чему это сюда приплели я не понял если честно)
210 вроде рестайл, а бампер передний от дорестайла, или я чего то путаю? Не первый раз "в лицо"?
ИМХО: с учётом фото салона (его состояния) и возможных проблем с КПП/раздаткой в 100 тыр. не уложиться (ну может только если всё самому и з/ч за шапку сухарей где нибудь). В целом 210 "по кругу" в обслуживании и ремонте дороже 124 (см. например сколько фара новая стОит), в моторе таком (112) 12 свечек по 500 руб., масла 8 литров и т.п.
путаете конечно, это замученный жизнью дорестайл)
а вы цены на новые детальки для 124 посмотрите (а они дорожают и дорожают, дорожают и дорожают, и так каждый год, и будут продолжать дорожать)
да не дороже, тоже самое все.
свечи стоят 100евро комплект но и ходят 100ткм, посчитайте свои 6 замен вместе с работой)
масла в 104м почти столько же, литр масла стоит копейки, зачем их считать то?
ну а если учесть что 124е сейчас в основной массе хламовидные продаются, то никак не могут быть дешевле)