Перейти к содержимому


Фотография

W124 M119 троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   gapart

gapart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 e420 Sportline

Отправлено 16 January 2013 - 14:45

Здравствуйте. Ребят помогите плз, сил уже больше нет.

 

Начну с самого начала, чтобы было всё понятно и чтобы указать все ньюансы.

 

Заменил бегунки (беру), провода (тесла), крышки трамблёров (бреми). Двигатель все равно немного потряхивало.

 

Заменил компенсаторы, машина завелась на 4 цилиндрах, забыли одеть провод на катушку, видать вспешке, с кем не бывает. Правда пришлось мне на 4 цилиндрах немного покататься, просто никто не увидел болтающийся провод и не знали в чем причина. Свечи все нафиг залило иссесено.

 

Провод одели, все норм стало, но видимо из-за свечей немного троило, я так подумал, что из-за свечей видимо, стояли Бошевские, рекоммендованные заводом.

 

Отдал поставить газовое 4 поколения. Поставил, через 3 км отключается 4 цилиндра. Оказалось катушка, на которую забли в свое время одеть провод - крякнула. Меняю катушку - все норм, но свечи так и не менял и немного все равно потряхивало.

 

Меняю свечи, под рукой в новогодние праздники были только иридиевые со 113-ого мотора, поставил их, сильных изменений не заметил, ну может провалов с низов стало меньше.

 

Троит и на бензине и на газу, ну разве что на газу чуть сильнее это ощущается. Троит по ощущениям сразу на 4 цилиндра, резкий потому что провал на холостых, а особенно при включенном драйве на оборотах 500-550 (авто стоит).

 

При чем заводим на холодную, всё идеал, прогревается до 80 - всё идеал, на улице, к примеру, ноль градусов, через 10-15 мин начинаются пробои, чем дольше ездить и чем больше машина прогревается, тем чаще эти провалы и колбасня начинается очень неприятная. Если же на улице -20, то после того как мотор прогрелся до рабочей температуры, колбасить начинает уже не через 10-15 мин, а через 20-30.

 

Выкручиваю свечи и вижу по 1-4 5-8 цилиндрам нагар на свечах, по остальным цилиндрам свечи в разы чище и нагара нет.

 

Делаю вывод ... видать крышка трамбела, или бегунон, или провод от крышки на катушку зажигания трахает мозг, не смотря на то что новые.

 

Сопротивления по обеим бегункам - единица, на проводах до катушек с крышек - тоже все норм (вроде показание ноль было). Поставил свои же старые крышки распределительные, завел, ну вроде тоже самое. Покатался, чем больше катаюсь, тем больше опять колбасит.

 

Ребят .... чё делать то? Куда смотреть, что проверять? Вторую катушку зажигания тоже на время поставил другую, без изменения. Диагностика показывает, что все идеал по двигателю.



#2 ОФФЛАЙН   gapart

gapart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 e420 Sportline

Отправлено 16 January 2013 - 15:07

Забыл сказать, возможно поможет определить более точно причину: жгут моторный новый, дроссель 100% рабочий (менял), дмрв нулёвое, дпкв менял, дпрв менял.
Комутатор не менял и чето не хочется, может в нем дело, или он работает или не работает, и не бывает так, что мозг просто подтрахивает?



#3 ОФФЛАЙН   v111

v111

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2013 - 14:57

Немного это сколько??(поездить на 4 цил.)


89061722260


#4 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2013 - 15:15

?...


Сообщение отредактировал v1ntage: 17 January 2013 - 15:18


#5 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2013 - 15:17

Asr есть на машине ?

 

Заслонка дроссельная + к ней жгут + проводка моторная ? В каком все это состоянии?
Катушки зажигания обе работают?

 

Свечи надо родные ставить. От 113го могут отличаться.



#6 ОФФЛАЙН   gapart

gapart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 e420 Sportline

Отправлено 17 January 2013 - 20:10

Немного это сколько??(поездить на 4 цил.)

5-10 км

 

Asr есть на машине ?
Заслонка дроссельная + к ней жгут + проводка моторная ? В каком все это состоянии?
Катушки зажигания обе работают?

 

Свечи надо родные ставить. От 113го могут отличаться.

 

asr на машине нет

 

заслонка дроссельная рабочая, проводка у дросселя визуально норм (есть конечно еще один дроссель подменный)
проводка моторная новая (перемотана была в москве)
катушка одна новая, искра с нее идет, со второй тоже самое

 

щс вечером трясло чето пипец не по детски, просто тык....тык....тык-тык-тык.....тык.....тык-тык-тык-тык-тык..................тык и так далее.
газ в пол, больше 3 тыс не хочет разгоняться, стрелка тахометра дергается, газ отпускаешь - потихоньку набирает обороты.
При чем повторюсь, утром машина работает даже на 80 гр отлично, начинается после 20-30 мин езды, сегодня сильная тряска началась только вечеру, после того как с трассы приехал.

 

По диагностике впрыск 3.0-3.1, но вот дмрв на хх показывает 22-23, при чем дмрв новый, покупал летом (вопрос только это причина или следствие). Смесь богатая, при чем если судить просто по запаху, то после того как ночь простоит, что на теплом, что на горячем моторе первые минуты выхлоп норм, не вонючий по крайней мере.

 

даление топлива в рампе тройка на хх, при оборотах - четверка.

 

цепь летом была меняна.



#7 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2013 - 20:14

В момент троения, сними крышку распределителя. И посмотри, нету ли там влаги.



#8 ОФФЛАЙН   gapart

gapart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 e420 Sportline

Отправлено 17 January 2013 - 20:23

В момент троения, сними крышку распределителя. И посмотри, нету ли там влаги.

вчера снимал, поменял на свои же прошлые, ничего не поменялось. внутри крышки сухо, разве что по кроям немного масла было, но не внури.

 

Ребят, мозг уже кипит, столько сил, любви вложенно в эту машину, и какая то беда выплыла.

 

Может все-таки комутатор попробывать поставить с рабочей машины. ВОзможность есть в принципе с рубль сорок снять.


Сообщение отредактировал gapart: 17 January 2013 - 20:23


#9 ОФФЛАЙН   gapart

gapart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 e420 Sportline

Отправлено 18 January 2013 - 10:05

Вообщк смысл такой, у меня такое ощущение что проблемы 2.

 

Изночально идет на горяем богатая смесь, могу ошибаться но на теплом, при прогреве утром смесь более бедная. ДМРВ, повторюсь, покаывает на хх 22-23 кг. Сам ДМРВ, или следствие?

 

Сегодня час-полтора после запуска утром ездил, было только лёгонькое потряхивание, провалов резких, сильного троения не было. Такое ощущение, что когда авто нагревается, точнее какой то элемент, катушка, комутатор, провода, крышки, то начинает колбасить.



#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 January 2013 - 17:36

Я бы предположил что это датчик положения колен вала помирает так как он как раз начинает мозги пудрить когда нагреется.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 18 January 2013 - 19:22

А кто-нибудь может подсказать номер дпкв, на мой авто(если они разные)?


Сообщение отредактировал Z.z1: 18 January 2013 - 19:26


#12 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 18 January 2013 - 19:52

я бы не стал проводку так сразу исключать.тем более из москвы.сам обжегся сообщение 350глянь.
http://www.oldmerin....h...9927&st=340


Сообщение отредактировал amnezia: 18 January 2013 - 19:52

WDB1240281C235470


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 19 January 2013 - 07:34

А кто-нибудь может подсказать номер дпкв, на мой авто(если они разные)?

 

В 94 году их могло стоять два типа.
Старый тип с проводом от датчика и новый с разъёмом на самом датчике.
Так что нужно сначала на машине смотреть какой стоит.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   gapart

gapart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 e420 Sportline

Отправлено 19 January 2013 - 12:58

Я бы предположил что это датчик положения колен вала помирает так как он как раз начинает мозги пудрить когда нагреется.

дпкв новый, всякое конечно бывает и новые ЗЧ мозг трахают.

 

меня больше волнует почему даже на холодном смесь богатая очень. Повторюсь, показания дмрв 22-23 кг, хотя дмрв тоже новый, летом менял.
Утром заводим, идет темный дым, через 20 сек рассеивается и норм идет. Надо понять почему дмрв дает такие показания, он или причина, или как следствие дает 22-23 кг.



#15 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 19 January 2013 - 15:33

В 94 году их могло стоять два типа.
Старый тип с проводом от датчика и новый с разъёмом на самом датчике.
Так что нужно сначала на машине смотреть какой стоит.

 

а вот это никак не прояснит ситуацию, по вину..
866 TECHNICAL MODIFICATION MODEL YEAR 95



#16 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 19 January 2013 - 15:36

дпкв новый, всякое конечно бывает и новые ЗЧ мозг трахают.

 

меня больше волнует почему даже на холодном смесь богатая очень. Повторюсь, показания дмрв 22-23 кг, хотя дмрв тоже новый, летом менял.
Утром заводим, идет темный дым, через 20 сек рассеивается и норм идет. Надо понять почему дмрв дает такие показания, он или причина, или как следствие дает 22-23 кг.

 

Вот у меня практическа та-же ситуация, сегодня тёмный дым был, стояла машина 2 дня, после чего туго завелась. Также трясёт на горячую, но иногда, а иногда вообще ровно как с салона машина :mrgreen: Аналогично много что поменяно, кроме катушек.



#17 ОФФЛАЙН   gapart

gapart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 e420 Sportline

Отправлено 20 January 2013 - 10:19

Вот у меня практическа та-же ситуация, сегодня тёмный дым был, стояла машина 2 дня, после чего туго завелась. Также трясёт на горячую, но иногда, а иногда вообще ровно как с салона машина :mrgreen: Аналогично много что поменяно, кроме катушек.

расход какой у тебя?



#18 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 673
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 20 January 2013 - 11:07

расход какой у тебя?

 

не замерял, но вырос заметно. думаю 25 примерно.



#19 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 January 2013 - 13:05

Вообщк смысл такой, у меня такое ощущение что проблемы 2.

 

Изночально идет на горяем богатая смесь, могу ошибаться но на теплом, при прогреве утром смесь более бедная. ДМРВ, повторюсь, покаывает на хх 22-23 кг. Сам ДМРВ, или следствие?

 

Сегодня час-полтора после запуска утром ездил, было только лёгонькое потряхивание, провалов резких, сильного троения не было. Такое ощущение, что когда авто нагревается, точнее какой то элемент, катушка, комутатор, провода, крышки, то начинает колбасить.

катализаторы удали .я думаю приятно удивишься .если по дмрв раход мал то ему просто не продохнуть через себя
у меня был 119 .тоже троил итд ...коса ..все делал ...в один прекрасный момент остались холостые .....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#20 ОФФЛАЙН   gapart

gapart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 e420 Sportline

Отправлено 20 January 2013 - 14:04

в том то и дело, должно быть 16-17 кг, а у меня дмрв показывает 23 кг. Может лямбда? Хотя ошибки по ней нет щас но летом выскакивала, когда дмрв у меня не раобтала. ИЛи лямбда не может мохг трахать, она или работает или нет?

 

Каты до меня еще кто-то удалил.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных