Здравствуйте. Ребят помогите плз, сил уже больше нет.
Начну с самого начала, чтобы было всё понятно и чтобы указать все ньюансы.
Заменил бегунки (беру), провода (тесла), крышки трамблёров (бреми). Двигатель все равно немного потряхивало.
Заменил компенсаторы, машина завелась на 4 цилиндрах, забыли одеть провод на катушку, видать вспешке, с кем не бывает. Правда пришлось мне на 4 цилиндрах немного покататься, просто никто не увидел болтающийся провод и не знали в чем причина. Свечи все нафиг залило иссесено.
Провод одели, все норм стало, но видимо из-за свечей немного троило, я так подумал, что из-за свечей видимо, стояли Бошевские, рекоммендованные заводом.
Отдал поставить газовое 4 поколения. Поставил, через 3 км отключается 4 цилиндра. Оказалось катушка, на которую забли в свое время одеть провод - крякнула. Меняю катушку - все норм, но свечи так и не менял и немного все равно потряхивало.
Меняю свечи, под рукой в новогодние праздники были только иридиевые со 113-ого мотора, поставил их, сильных изменений не заметил, ну может провалов с низов стало меньше.
Троит и на бензине и на газу, ну разве что на газу чуть сильнее это ощущается. Троит по ощущениям сразу на 4 цилиндра, резкий потому что провал на холостых, а особенно при включенном драйве на оборотах 500-550 (авто стоит).
При чем заводим на холодную, всё идеал, прогревается до 80 - всё идеал, на улице, к примеру, ноль градусов, через 10-15 мин начинаются пробои, чем дольше ездить и чем больше машина прогревается, тем чаще эти провалы и колбасня начинается очень неприятная. Если же на улице -20, то после того как мотор прогрелся до рабочей температуры, колбасить начинает уже не через 10-15 мин, а через 20-30.
Выкручиваю свечи и вижу по 1-4 5-8 цилиндрам нагар на свечах, по остальным цилиндрам свечи в разы чище и нагара нет.
Делаю вывод ... видать крышка трамбела, или бегунон, или провод от крышки на катушку зажигания трахает мозг, не смотря на то что новые.
Сопротивления по обеим бегункам - единица, на проводах до катушек с крышек - тоже все норм (вроде показание ноль было). Поставил свои же старые крышки распределительные, завел, ну вроде тоже самое. Покатался, чем больше катаюсь, тем больше опять колбасит.
Ребят .... чё делать то? Куда смотреть, что проверять? Вторую катушку зажигания тоже на время поставил другую, без изменения. Диагностика показывает, что все идеал по двигателю.