Искал по поиску свою проблему, ничего похожего не нашел.
У нас город очень маленький, так что, прежде чем звонить опять на все СТО хочу определить проблему, потому-что многие сразу отказываются при слове марки автомобиля, чего боятся неизвестно.
Поэтому хочу им сказать причину, как-будто дело простое, потом и название автомобиля сказать.
Проблема такая: При включении (не при езде, когда уже включена!!!) вторая передача не включается должным образом, трещит, приходится снова на нейтраль и опять включать вторую, потом включается с нескольких попыток. Попыток стало становиться больше - от 3 до 5 в последнее время. А первая передача, когда вторую не удается включить, плохо включается (очень туго, тяжело). Раньше все нгормально было, дело в том, что переставили мне на автомобиль вместо родной 4ст. - 5ст. Ход между 3 и 4 передачей был малый, ничего не мешало для переключения. А вот между 1 и 2 ход был больше. Первая включалась без помех, а вот для второй не хватало место в отсеке деревянного корпуса. Хотел сделать небольшой прорез, но потом как-то само-собой все со временем устаканилось. Добавлю, что кулиса болтается и болталась ранее(не думаю, что она может влиять на работу КПП).
Вопрос: в чем может быть проблема, что при включении, 2-я передача не включается, происходит скрежет типа тр-тр-тр-тр-тр.
Объясните мне, чтобы я сразу нашел запчасть на замену и сказал свою проблему слесарю в СТО.
Очень надеюсь на Ваш совет.