Перейти к содержимому


Фотография

проблема с МКПП 5ст. на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 January 2007 - 13:14

Искал по поиску свою проблему, ничего похожего не нашел.
У нас город очень маленький, так что, прежде чем звонить опять на все СТО хочу определить проблему, потому-что многие сразу отказываются при слове марки автомобиля, чего боятся неизвестно.
Поэтому хочу им сказать причину, как-будто дело простое, потом и название автомобиля сказать.

 

Проблема такая: При включении (не при езде, когда уже включена!!!) вторая передача не включается должным образом, трещит, приходится снова на нейтраль и опять включать вторую, потом включается с нескольких попыток. Попыток стало становиться больше - от 3 до 5 в последнее время. А первая передача, когда вторую не удается включить, плохо включается (очень туго, тяжело). Раньше все нгормально было, дело в том, что переставили мне на автомобиль вместо родной 4ст. - 5ст. Ход между 3 и 4 передачей был малый, ничего не мешало для переключения. А вот между 1 и 2 ход был больше. Первая включалась без помех, а вот для второй не хватало место в отсеке деревянного корпуса. Хотел сделать небольшой прорез, но потом как-то само-собой все со временем устаканилось. Добавлю, что кулиса болтается и болталась ранее(не думаю, что она может влиять на работу КПП).

 

Вопрос: в чем может быть проблема, что при включении, 2-я передача не включается, происходит скрежет типа тр-тр-тр-тр-тр.
Объясните мне, чтобы я сразу нашел запчасть на замену и сказал свою проблему слесарю в СТО.

 

Очень надеюсь на Ваш совет.


Pontiac Firebird

 


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2007 - 14:23

Так разве кулису КПП не поменяли ? И что за "отсек деревянного корпуса" ? Дело может быть в кулисе, либо в тягах КПП.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 January 2007 - 06:24

Деревянный отсек, это где стоит 104 номер, обозначенный на этой картинке http://oldmerin.club...php?pic_id=3082
Скорее всего дело не в тягах, если первая передача туго включается после того, как вторая не может включится (трещит).


Pontiac Firebird

 


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2007 - 11:51

Вот попробуй темку почитать.
http://www.oldmerin....opic.ph...?????
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24330
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 January 2007 - 14:31

это распространённый дефект 5-и ступок! приотвернулся болт на флажке включения 1-2,передачи! подкручиваеш шестигранник и вся любовь!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 January 2007 - 13:15

Болт? в выходные посмотрю, если так, то хорошо без особых проблем все обойдется. А мне говорят, что втулка разбились, поэтому не может соединением своим состыковаться - трещета по сути от этого должна происходить. Посмотрю на болт.


Pontiac Firebird

 


#7 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 February 2007 - 06:23

Было недовключение передачи, влияло износ втулок (образование овальности на оси) и разболтанность вместе крепления тяг и картера сцепления. Втулки у токаря заказал, www.kuzbasles.nm.ru/vtulka.jpg
Сделал из какого-то полимерного материала с высокой жесткостью - поставил, кулиса стоит как мертвая. Осталось болт поткуритить тяги в картере сцепления.

 

Самое удивительное, задний ход у меня включается при включении 5 скорости! Модель коробки 5МКПП - 717.430.
5-я включается влево и вверх, задняя - влево и вниз. Лягушка стоит как-раз под 5-ю передачу. Это прежний владелец наделал, вместо 4-ступ. коробки 5-ступ. поставил. Я картинку посмотрел, там задняя включается влево и вверх. Вот она - http://www.oldmerin....php?pic_id=1737.
Если кто может подсказать код детали "кронштейна" номер 5, под мою оригинальную коробку 717.430 буду благодарен.


Pontiac Firebird

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных