ke-jetronic w124 900-оборотов на горячем и на холодную двигатель штекер с клапана ХХ снимаю обороты повышается до 1300. С потенциометра 900 оборотах 0,6В показывает,температурные датчики в норме проводки тоже , люфт тарелки 2,5мм углубления гайки дозатора 0,6мм системное давления 5,5 бар дифиренцианльное 5,2 бар все как надо производительность каналов дозатора 170см3. Не пойму никак обороты не опускаются до 750

Ke-jetronic W124 900-оборотов на горячем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 19:30
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2013 - 20:55
Давление нижней камеры желательно опустить до 5.1 Бар., приемистость у мотора поднимется... После этого необходимо поправить налив, который при уменьшении до 5.1 поднимется до 180-200 мл. Снимите потенциометр, проверьте на потертость, при необходимости замените и заново отстройте по сигналу...ke-jetronic w124 900-оборотов на горячем и на холодную двигатель штекер с клапана ХХ снимаю обороты повышается до 1300. С потенциометра 900 оборотах 0,6В показывает,температурные датчики в норме проводки тоже , люфт тарелки 2,5мм углубления гайки дозатора 0,6мм системное давления 5,5 бар дифиренцианльное 5,2 бар все как надо производительность каналов дозатора 170см3. Не пойму никак обороты не опускаются до 750
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2013 - 06:17
давления нижний камеры 5,1 бар потенциометр не протертый
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2013 - 07:04
Потенциометр желательно проверить в режиме сопротивления. Бывает и на "не протертом" с виду провалы. По большому счету потертость нужно смотреть через увеличительное стекло. Вот тогда и становиться видно в каком состоянии потенциометр.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2013 - 07:30
потенциометр стабильно показывает 0,6В не плавает если плавал бы значение тогда и обороты бы плавали а у меня 900 оборотов держит потенциометр выставляю на 0,8В и на 0,45В все равно держит 900 оборотов на холодном и на горячим разница только на холодном стрелка экономайзера в середина стоит двигатель разагревается экономайзер обратно на ноль поднимается
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2013 - 07:52
При отключении Рхх,обороты должны быть максимум 1100-1000,в идеале 900,это говорит ,что у тебя подсос воздуха.Я у себя год искал ,нашел под вентилятором печки ,трубка пластиковая протерлась ,которая шла на яйца под правое крыло.Удачи!!!
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2013 - 10:18
Спасибо что откликнулись нашел причину оказалось калоша была продеряванная его восстановил обороты встали 750 - 800
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных