Перейти к содержимому


Фотография

Разборка 112 мотора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   GreatTj

GreatTj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    W124,E230,1990

Отправлено 04 December 2012 - 18:43

Всем привет.Может кто-нить может подкинуть мануалы по разборке/сборке 112 мотора 3.2 на w210 98г.в. ??Хочу поменять кольца и маслосъёмные колпачки.....


Сообщение отредактировал GreatTj: 04 December 2012 - 18:44


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 04 December 2012 - 19:08

Какие моторы до этого перебирал?

Единственно верный мануал - WIS/


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   GreatTj

GreatTj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    W124,E230,1990

Отправлено 04 December 2012 - 19:17

Да я немного моторов перебирал,ВАЗовские несколько раз и Вольво s80 2.9.
Где можно скачать этот WIS ?



#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 04 December 2012 - 19:55

К примеру тут
Там же в темах и про установку почитать.
Кейген кину на почту если что.

 

Со 112 не советовал бы связываться на тему замены колец.


Сообщение отредактировал zenderdb: 04 December 2012 - 19:57

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 December 2012 - 22:54

Со 112 не советовал бы связываться на тему замены колец.

 

+1...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   GreatTj

GreatTj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    W124,E230,1990

Отправлено 05 December 2012 - 08:34

Да,кейген если можно вот сюда evolution.nm@mail.ru Спасибо.

 

А почему не стоит связываться??



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 December 2012 - 22:51

Да,кейген если можно вот сюда evolution.nm@mail.ru Спасибо.

 

А почему не стоит связываться??

 

если на 112\113-х моторах сносились кольца. то восстанавливать такой мотор экономически нецелесообразно...
в восстановление блока уйдёт уйма денег, в головы ещё столько же, а кончится всё это очень малым пробегом после ремонта...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   GreatTj

GreatTj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    W124,E230,1990

Отправлено 08 December 2012 - 21:37

А сколько вообще ходит поршневая на этих моторах?Я хотел поменять только кольца....думаю масло через них тоже поджирает....либо для начала залить раскоксовки.



#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 December 2012 - 01:15

А сколько вообще ходит поршневая на этих моторах?Я хотел поменять только кольца....думаю масло через них тоже поджирает....либо для начала залить раскоксовки.

 

для начала перетряхни как следует головы, с заменой МСК, с ревизией клапанного механизма (втулки, сами клапана) и прочисти систему вентиляции...
глядишь расход масла на нет сойдёт...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 10 December 2012 - 10:21

Cо 112 не советовал бы связываться на тему замены колец.

ну вот мне интересно откуда такое умозаключение образовалося? :)

для начала перетряхни как следует головы, с заменой МСК, с ревизией клапанного механизма (втулки, сами клапана) и прочисти систему вентиляции...
глядишь расход масла на нет сойдёт...

ремонт голов без замены колец практически не имеет смысла т.к. у всех 112х уже большой пробег и кольца явно изношены
если мотор ездил на говнойле (а это скорее всего так) то замена колец нужна в любом случае
раз полезли в мотор - так нужно делать один раз и нормально.

если на 112\113-х моторах сносились кольца. то восстанавливать такой мотор экономически нецелесообразно...
в восстановление блока уйдёт уйма денег, в головы ещё столько же, а кончится всё это очень малым пробегом после ремонта...

а кто тебе сказал что если износились кольца то сдох блок? это не чугунный мотор нифига



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 December 2012 - 12:07

а кто тебе сказал что если износились кольца то сдох блок? это не чугунный мотор нифига

 

вот именно поэтому...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 10 December 2012 - 12:29

вот именно поэтому...

потрясные знания про 112е моторы

 

покрытие стенок цилиндра очень жесткое к истиранию
а материал колец гораздо мягче (дохлые кольца на 112х это вполне нормальное явление)
и сам мотор в целом достаточно живучий при условии нормальных ГСМ

 

чтобы сдох блок нужно вообще ездить без масла и быть полным оленем

 

те, кто в теме, обычно меняют кольца и ездят дальше
в любом случае если головы будут сниматься все будет видно

 

а пока мы ТС попросим фото выложить со снятыми головами
новый блок если что примерно 100кр стоит вместе с поршнями



#13 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 10 December 2012 - 15:11

покрытие стенок цилиндра очень жесткое к истиранию
а материал колец гораздо мягче

 

Потрясные знания в материаловедении. Одно только "очень жесткое к истиранию" чего стоит!

 

А по существу - стенки цилиндров в 112 дерет ничуть не меньше чем в 117 независимо от покрытия,
которое на самом деле вовсе и не покрытие.

 

Условие "при условии нормальных ГСМ" достаточно условно в наших реалиях.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 December 2012 - 17:36

потрясные знания про 112е моторы

 

покрытие стенок цилиндра очень жесткое к истиранию
а материал колец гораздо мягче (дохлые кольца на 112х это вполне нормальное явление)
и сам мотор в целом достаточно живучий при условии нормальных ГСМ

 

чтобы сдох блок нужно вообще ездить без масла и быть полным оленем

 

те, кто в теме, обычно меняют кольца и ездят дальше
в любом случае если головы будут сниматься все будет видно

 

а пока мы ТС попросим фото выложить со снятыми головами
новый блок если что примерно 100кр стоит вместе с поршнями

 

своими руками хоть один сделал?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 10 December 2012 - 20:11

Потрясные знания в материаловедении. Одно только "очень жесткое к истиранию" чего стоит!

 

А по существу - стенки цилиндров в 112 дерет ничуть не меньше чем в 117 независимо от покрытия,
которое на самом деле вовсе и не покрытие.

 

Условие "при условии нормальных ГСМ" достаточно условно в наших реалиях.

ну ваши то ешё потряснее я гляжу :)

 

их дерет же не просто так наверное да?

 

не покрытие говорите.. а что же это тогда? может оно как-то по другому называется?
это кремниевое покрытие. ну, вы там в курсе должны быть.

 

условие нормально - называется качественное масло и своевременные интервалы сервиса

 

менял колечки на 112 с пробегом 300000 никаких задиров и прочих шняг ненаблюдалось
наверное это был какой-то особенный 112й, да...

 

ну и в общем и целом практика показывает что к 250-300 ткм (в зависимости от того как обслуживалась машина) нужно лезть в мотор и менять кольца



#16 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 10 December 2012 - 20:18

своими руками хоть один сделал?

Димастый своими руками? Я скорее поверю что... Блин я даже не знаю что может быть более фантастическим :mrgreen:



#17 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 10 December 2012 - 20:26

Буквально в эти выходные занимался заменой вышеозначенного мотора на мл-320
Показания к замене - полный карачун блоку.
Кто видел живьем вскрытый 112 с пробегом 300+, тот никогда не поверит в байки о замене колец.
Износ поверхности цилиндров настолько большой, что зазор между поршнем и цилиндром достигает 1,5-2 мм
Какая простите, в ж..., замена колец, если еще чуть чуть и они через эту дырищу вываляться.


Сообщение отредактировал cherny70: 10 December 2012 - 20:28

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 December 2012 - 20:28

ну ваши то ешё потряснее я гляжу :)

 

их дерет же не просто так наверное да?

 

не покрытие говорите.. а что же это тогда? может оно как-то по другому называется?
это кремниевое покрытие. ну, вы там в курсе должны быть.

 

условие нормально - называется качественное масло и своевременные интервалы сервиса

 

менял колечки на 112 с пробегом 300000 никаких задиров и прочих шняг ненаблюдалось
наверное это был какой-то особенный 112й, да...

 

ну и в общем и целом практика показывает что к 250-300 ткм (в зависимости от того как обслуживалась машина) нужно лезть в мотор и менять кольца

Это не покрытие , Вам ещё раз говорят . Это слой , который образуется кислотным травленим алюминия . Не более . Слой прочный , я согласен . Но его нельзя назвать покрытием . Прочность этого слоя и прочность чугуна примерно одинаковая . Кольца для 112-го мотора изготовлены из того же сплава , что и на 103-й например , сплав более мягкий , чем чугун , но не прямо мягкий-мягкий-мягкий . Поэтому миф про мягкие кольца исчезает . Выработка идёт как раз в блоке . Слой оксида кремния боится высокосернистого бензина . ПОд воздействием такого топлива происходит локальное откалывание мелких частиц поверхности цилиндра . И именно этими частицами гробит больше кольца , чем цилиндр (из-за того , что кольцо несколько мягче). Поэтому такая картинка получается , что видим износ колец , и не видим износа блока . Если ездить на качественном топливе , то менять кольца через 300 ткм не надо . Ибо речь ведётся о торцевом износе колец . Если говорить об износе плоскостей колец , то он идёт вместе с износом канавок , и ремонтная мера будет заключаться в замене не только колец уже , но и поршней .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 10 December 2012 - 20:33

Буквально в эти выходные занимался заменой вышеозначенного мотора на мл-320
Показания к замене - полный карачун блоку.
Кто видел живьем вскрытый 112 с пробегом 300+, тот никогда не поверит в байки о замене колец.
Износ поверхности цилиндров настолько большой, что зазор между поршнем и цилиндром достигает 1,5-2 мм
Какая простите, в ж..., замена колец, если еще чуть чуть и они через эту дырищу вываляться.

ну тут не 300+ а 800+ наверное плюс езда на дешевом масле
речь про нормальный, обслуженный мотор с пробегом 300
вполне реальная цифра
я дрышпаками и гнилыми вёдрами никогда не занимался и не буду - это неинтересно.
верите вы или нет - мне похрену совершенно

 

112й на хороших расходниках способен выходить очень много
эти моторы не переносят жлобов хозяев от того и все проблемы



#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 December 2012 - 20:40

Буквально в эти выходные занимался заменой вышеозначенного мотора на мл-320
Показания к замене - полный карачун блоку.
Кто видел живьем вскрытый 112 с пробегом 300+, тот никогда не поверит в байки о замене колец.
Износ поверхности цилиндров настолько большой, что зазор между поршнем и цилиндром достигает 1,5-2 мм
Какая простите, в ж..., замена колец, если еще чуть чуть и они через эту дырищу вываляться.

 

именно об этом я и говорил...
что если в 112-м моторе вдруг встаёт необходимость в замене колец, то вскрываешь головы и если видишь разруху, то проще вонзить другой мотор...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных