Перейти к содержимому


Фотография

Газовое оборудование Impco.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   мсп

мсп

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    124 230Е

Отправлено 17 January 2013 - 21:01

Работало всё идеально,сейчас на холостых стало глохнуть , да и на повышенных работает неуверенно. Заводишь на бензине , прогреваешь, при перегазовке переключаеться на газ-держу педаль газа двигатель работает, отпускаю- сразу глохнет . Даже не пытается хоть как-то работать , а тупо резко падают обороты ,как будто закончилось топливо и глохнет. Газа пол балона.Если кто сталкивался с IMPCO -отзовитесь! Естьфотки этого аппарата -вместо родного воздухана на смеситель закреплён дополнительный алюминиевый воздуховод со своим дозатором газовой смеси, круглым воздушным фильтром от какого-то старого Форда. Довольно интересная штука-фотки выложу позже. Если кто- нибудь сталкивался с таким газовым-помогите и с регулировками и с обслуживанием. А то кажется я чего-то в нём не догоняю. А лезть методом тыка не всегда правильно-проверено опытом. Всем заранее огромное спасибо!

Прикрепленные изображения

  • ______294.jpg
  • ______295.jpg
  • ______297.jpg
  • ______300.jpg
  • ______296.jpg

Сообщение отредактировал мсп: 18 January 2013 - 21:50


#2 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 18 January 2013 - 21:43

[чего-то в нём не догоняю. А лезть методом тыка не всегда правильно-проверено опытом. Всем заранее огромное спасибо!
[/quote]
по идее должен быть фильтр газовый и клапан на подаче газа,там тоже фильтр,попробуй посмотреть состояние фильтров,правда у меня Ловато италия,но не думаю что что то по другому.Удачи


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#3 ОФФЛАЙН   Владимир55

Владимир55

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Калининград

Отправлено 19 January 2013 - 10:42

Проверить клапаны. Желательно все.
Сердечник в большинстве случаев закисает.....
Почистить, поключить и посмотреть ход.
Там больше нечему ....


MB W126 300SE WDB 1260241A505653 уже купил, скоро привезут.
MB W126 300SE WDB1260241A424092 еще ездит

 

Peogeot 605 1993г.в. продан
Subaru Legasy седан 1994 г.в. продан
Nissan Preria 1992 продан
Honda Shattle 1995 продан
Subaru Impreza 1994 продан
Volkswagen Polo 2000 продан
Subaru Outback 1997 продан


#4 ОФФЛАЙН   мсп

мсп

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    124 230Е

Отправлено 19 January 2013 - 20:03

Проверить клапаны. Желательно все.
Сердечник в большинстве случаев закисает.....
Почистить, поключить и посмотреть ход.
Там больше нечему ....

Имеете ввиду клапана электромагнитные один возле редуктора над фильтром (последнее фото) , а другой возле балона который щёлкает когда переходишь на газ? Но почему двигатель работает на повышенных оборотах ?



#5 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 19 January 2013 - 20:32

Начните с чистки газового фильтра ( на последнем фото боченок совмещен с газовым клапаном (зеленый)). Если не поможет, нужно произвести настройку редуктора. По фото - не пойму что за редуктор и где у него винты чуйки и ХХ. Скоко прошел редуктор, это я к тому - не пора ли менять мембраны.



#6 ОФФЛАЙН   мсп

мсп

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    124 230Е

Отправлено 02 February 2013 - 20:49

Начните с чистки газового фильтра ( на последнем фото боченок совмещен с газовым клапаном (зеленый)). Если не поможет, нужно произвести настройку редуктора. По фото - не пойму что за редуктор и где у него винты чуйки и ХХ. Скоко прошел редуктор, это я к тому - не пора ли менять мембраны.

Благодарю за помощь. Фильтр действительно был полностью забит. Заменил на новый. Сами клапана:один над фильтром, второй на балоне были в норме. При пробной прогонке заметил что появилась попытка регулятора холостого хода не дать заглохнуть двигателю. При переключении на бензин (на прогретой машине) блок управления справляется с ХХ. Завожу прогретую машину сразу на газу и чудо: заводится моментально (педаль газа не трогаю) и кое как пытается работать на ХХ. Но при перегазовке снова заглохла. Вывод оказался довольно простым:в резиновом корпусе датчика воздушного потока приличная трещина (сверху незаметна).Недостаточно создаваемый вакуум не может на ХХ приоткрыть клапан который дозирует подачу газа в алюминиевый воздуховод.Клапан мембранный сразу за воздушным фильтром в корпусе на 4 фотке. Поэтому на бензине холостые держит потому что клапан перекрывает только подачу газа , а воздух для холостых регулируется отдельным отверстием большим болтом под отвёртку с пружинкой (виден на первых 2х фотках). Буду искать эту резиновую " калошу". Поменяю -отпишусь. ОГРОМНОЕ ДЗЯКУЙ ЗА ПОМОЩЬ!


Сообщение отредактировал мсп: 02 February 2013 - 20:55


#7 ОФФЛАЙН   frankott

frankott

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    navara

Отправлено 27 September 2014 - 12:19

[quote name='мсп' date='17.1.2013, 21:01' post='1579439']
Работало всё идеально,сейчас на холостых стало глохнуть , да и на повышенных работает неуверенно. Заводишь на бензине , прогреваешь, при перегазовке переключаеться на газ-держу педаль газа двигатель работает, отпускаю- сразу глохнет . Даже не пытается хоть как-то работать , а тупо резко падают обороты ,как будто закончилось топливо и глохнет. Газа пол балона.Если кто сталкивался с IMPCO -отзовитесь! Естьфотки этого аппарата -вместо родного воздухана на смеситель закреплён дополнительный алюминиевый воздуховод со своим дозатором газовой смеси, круглым воздушным фильтром от какого-то старого Форда. Довольно интересная штука-фотки выложу позже. Если кто- нибудь сталкивался с таким газовым-помогите и с регулировками и с обслуживанием. А то кажется я чего-то в нём не догоняю. А лезть методом тыка не всегда правильно-проверено опытом. Всем заранее огромное спасибо!
[/

 

Могу предложить новый по цене ремкомплекта. 500-р



#8 ОФФЛАЙН   frankott

frankott

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    navara

Отправлено 27 September 2014 - 12:20

Новый 500 р. rzaurex@mail.ru






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных