Перейти к содержимому


Фотография

На ХХ ошибка в колодке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 12 January 2013 - 15:27

Здрасте всем. Такая проблема. На ХХ колодка диагностики кажет 2.1В. На оборотах 6.5-7.2В. По динамике и расходу проблем нет. После запуска на ХХ 6.0, пока не газанешь. На газ чуть нажал и пошло падать. Останавливается на 2.1В. На 3000-3500 об. 6.5-7.2В. Где косяк?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 January 2013 - 19:24

так ты определи это лямбдарег или что...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 13 January 2013 - 11:59

так ты определи это лямбдарег или что...

Это показания при подключенной лямбде.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 January 2013 - 14:42

блин, вот не первый раз ты в форуме, и по теме этой было куча вопросов от тебя... и читал ты наверное о том что и как надо делать и вопросы наводящие....
ну что я тебе ишо скажу - иди опять читай меня про диагностику вольтром... там будет ответ на твой ворпос....
Успехов!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 18 January 2013 - 16:02

блин, вот не первый раз ты в форуме, и по теме этой было куча вопросов от тебя... и читал ты наверное о том что и как надо делать и вопросы наводящие....
ну что я тебе ишо скажу - иди опять читай меня про диагностику вольтром... там будет ответ на твой ворпос....
Успехов!

Ну если все правильно понял, то 80% - обрыв датчика температуры воздуха.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 January 2013 - 21:25

Ну если все правильно понял, то 80% - обрыв датчика температуры воздуха.
++++++++++++++++++++
скажи, а почему ошибка пропадает когда ты даешь обороты? датчик начинает работать???


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 19 January 2013 - 12:50

Ну если все правильно понял, то 80% - обрыв датчика температуры воздуха.
++++++++++++++++++++
скажи, а почему ошибка пропадает когда ты даешь обороты? датчик начинает работать???

Вообщем, вот все значения с колодки начиная с холодного пуска:
1. Двиг. холодный - вкл. зажигание 3.6В
2. Завелись. Эконометр немного отклонен и в колодке 5.5В. Немного газанул, эконометр ушел до конца влево и в колодке 7.0В.
3.До 60 град. было 7.0В, после 60 показания начали падать, упали до 4.0В, потом повысились до 5.5В (плавают от 5.2 до 6.0).
4. Темп. 90, в колодке по прежнему от 5.2 до 6.0. На 3000 об. показания 6.8-7.2В. Отпускаю газ и на ХХ показания опускаются до 2.6В, т.е. плавают от 2.6 до 3.2.
5. Глушим, заводим в колодке опять 5.5В. Держим 3000 об., отпускаем и на ХХ опять наблюдаем 2.6-3.2. Что за беда?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#8 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 21 January 2013 - 16:31

Вот ещё: все замеры описанные выше были сделаны без движения, т.е. на стоянке - пришел, прогрел, записал. Сегодня после поездки посмотрел. На ХХ гуляет около 4В. Заглушил, завел - на ХХ 5.5В. Погазовал и снова около 4В на холостом.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 January 2013 - 16:58

Вообщем, вот все значения с колодки начиная с холодного пуска:
1. Двиг. холодный - вкл. зажигание 3.6В
2. Завелись. Эконометр немного отклонен и в колодке 5.5В. Немного газанул, эконометр ушел до конца влево и в колодке 7.0В.

 

вот это странный момент... 5.5 можно трактовать как ошибку на датчик скорости 60% если считать от 14В в сети, но например если после пуска генератор не включился то в сети 11-12В и запросто будет это 50% (что и должно быть)... а тем более у тебя была проблема с генератором и я так и не понял пофиксил ты ее или нет
http://www.oldmerin....h...=109114&hl=

 

 

3.До 60 град. было 7.0В, после 60 показания начали падать, упали до 4.0В, потом повысились до 5.5В (плавают от 5.2 до 6.0).

ну тут в принципе ничего особого нет,

 

4. Темп. 90, в колодке по прежнему от 5.2 до 6.0. На 3000 об. показания 6.8-7.2В. Отпускаю газ и на ХХ показания опускаются до 2.6В, т.е. плавают от 2.6 до 3.2.
5. Глушим, заводим в колодке опять 5.5В. Держим 3000 об., отпускаем и на ХХ опять наблюдаем 2.6-3.2. Что за беда?

не понимаю все же что это за 5.5(если оно гуляет а не стоит), померяй еще что в сети... в этот момент... и что в сети сразу после пуска и что после перегазовки...
мозги стоят какие по номеру?

 

с вакуумными приблудами и клапанами ничего не наколхожено?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 January 2013 - 17:11

блин, читаю твои темы и тихо офигеваю... вот этот колхоз например до сих пор ?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 21 January 2013 - 17:37

Проблема с генератором решена давно уже. Датчика скорости у меня нет, а вот мозг заточен под него. Но как я знаю ошибка на этот датчик появляется в движении. 5.5 не стоит, а именно гуляет от 5.2 до 6.0, но стоит дать газу и подержать немного на оборотах как показания на холостом падают до 4.0 (гуляют от 3.6 до 4.2). Стоит заглушить и опять завестись снова 5.5 (в сети 14В). С клапаными клапанами колхоза нет.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 January 2013 - 17:49

но после пуска стоит ведь 5.5 по твоим словам а после перегазовки 7... это мне тоже непонятно...

 

по зажиганию - поставь хоть тогда коммутатор от TSZ, всяко правильнее будет чем EZL c трамлером от TSZ...
а на вакуумник трамлера все правильно подсоединено? вакуумник не дырявый и разряжение идет на оборотах а на ХХ нет (двигло прогрет)?

 


смесь обогати чтобы на прогретом гуляло около 7В


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 21 January 2013 - 18:26

но после пуска стоит ведь 5.5 по твоим словам а после перегазовки 7... это мне тоже непонятно...

 

по зажиганию - поставь хоть тогда коммутатор от TSZ, всяко правильнее будет чем EZL c трамлером от TSZ...
а на вакуумник трамлера все правильно подсоединено? вакуумник не дырявый и разряжение идет на оборотах а на ХХ нет (двигло прогрет)?
смесь обогати чтобы на прогретом гуляло около 7В

Ты не очень правильно понял. 7 после перегазовки только на холодную, т.е. завел - в колодке 5.5, но эконометр отклонен и авто чуть подколбашивает. Газанул и 7В. А когда машина прогрета, то на ХХ 5.5 газуй не газуй. Если на оборотах подержать, то на ХХ падает до 4 (от 3.6 до 4.2).

 

Если ставить трамблер от TSZ переделок много?

 

Смесь бы обогатил, но когда кручу винт CO, значения не меняются - вот и думаю что ошибка какая-то.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 January 2013 - 10:21

Ты не очень правильно понял. 7 после перегазовки только на холодную, т.е. завел - в колодке 5.5, но эконометр отклонен и авто чуть подколбашивает. Газанул и 7В.
++++++++++++++
это я понял. но почему так - не понимаю. версию я привел.

 

А когда машина прогрета, то на ХХ 5.5 газуй не газуй. Если на оборотах подержать, то на ХХ падает до 4 (от 3.6 до 4.2).
++++++++++++++++++++++++
5.5 опять же стоит или плавает? если плавает, и после того как держишь 3000 изменяется, то может ЭГРД на пробу другой поставить... больше идейнет.... т.е. такое ощущение что после того как ты подержал 3000 у тебя воздуха больше, типа подсос появляется, но как это связано с держанием 3000 я не догоняю, поэтому склоняюсь к тому что в эгрд пластина смещается (что тоже само по себе сомнительно)

 


Если ставить трамблер от TSZ переделок много?
++++++++++++++++++++++++++
я понял тебя так: у тебя стоит уже трамлер TSZ, а блок зажигания стоит EZL, и датчик от трамлера подключен на вход EZL.
или я неправильно понял????

 

Смесь бы обогатил, но когда кручу винт CO, значения не меняются - вот и думаю что ошибка какая-то.
++++++++++++++++++++++++++
погоди. ошибка или нет легко узнать если расстыковать лямбду. - если это было лямбдарег то показания сразу перескочат на 6.5-7В и будут стоять ровно. Если это ошибка то показания не поменяются... просто ошибка обычно стоит четко


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 22 January 2013 - 10:40

5.5 плавает и после того как на оборотах подержишь. На счет другого ЭГРД попробую.
На счет трамблера ты все правильно понял, просто я неправильно написал, имел ввиду много ли переделок если ставить коммутатор TSZ.
Лямбду попробую отключить - потом отпишусь.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 January 2013 - 12:04

На счет трамблера ты все правильно понял, просто я неправильно написал, имел ввиду много ли переделок если ставить коммутатор TSZ.
+++++++++++++++++
никаких там переделок. снял ЕЗЛ, поставил ТСЗ. точно не знаю но думаю по креплению они подходят.
просто у тебя щас и трамлер смещает УОЗ и ЕЗЛ тоже... полная ерунда получается... плюс еще форма сигнала для ЕЗЛ другая и я плохо понимаю как оно вообще работает (т.е. то что работает я не сомневаюсь, но вот как - мне понять сложно)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 25 January 2013 - 16:44

После длительной поездки, вокнул тестер. На ХХ 2.5-2.6В. На оборотах 7.5-8.0 :confused:. При отключенной лямбде и на ХХ и на 3000 об. 6.9В. Подключил лямбду: на ХХ 3.6-4.2, на оборотах 7.5-8.0. Вообще, вот что заметил: когда возд. фильтр снят и когда стоит показания в колодке на оборотах немного отличаются, т.е. при установленном фильтре смесь показывает побогаче. Если ездить с отключенной лямбдой, то расход будет выше?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2013 - 18:51

не могу коментиовать. не знаю почему так... какая-то нестабильная система... можно проверить налив на ХХ с форсами или без, может там будет ответ... такие машины обычно даже СО по лячмбде трудно выставить и оно то в одну сторону убежит, то в другую


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных