Ребят подскажите как организовано подключение вакуумника на компрессорных моторах? и как организован байпас(перепускной клапан)? если есть у кого фото, поделитесь...заранее благодарен.

2.3 Kompressor
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 07:53
w124+m111+Я 7.2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 08:27
tash174
забор на вакуумник с верхней камеры компрессора.
байпас реализован заслонкой стоящей на корпусе воздушного фильтра - закрыта = наддув, открыта - давление = 0.
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 10:11
с верхней камеры, типа там разряжение постоянное есть?
w124+m111+Я 7.2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 08:03
да, даже если компрессор не крутится (муфта разомкнута).с верхней камеры, типа там разряжение постоянное есть?
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных