помогите пожалуйста поменял мотор и акпп не могу разобраться в шлангах и проводах кто куда идет некоторые штекера оборваны

прошу помощи мерседес 124 Ke Jetronic 2.3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 20:09
мерседес W124 E230 АКПП 1987 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 06:11
И вам тоже "здрасте".
Конкретно, что нужно?
Машину, для всеобщего удобства, пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Место жительства в личном профиле, тоже не будет лишнем.
Так же, не будет лишним, ознакомиться с правилами форума. Вопросов станет меньше. А останутся - задавай не стесняйся
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 16:29
снял мотор и коробку и поставил другие но когда снимал не подумал о проводке и шлангах что куда идет не запомнил некоторые штекеры порвались теперь не знаю откуда какие провода куда идут система впрыска ke jetronic мне бы хватило просто фоток такого же мотора в сборе в гугле нашел только обрезки на них ни че не понятноИ вам тоже "здрасте".
Конкретно, что нужно?
Машину, для всеобщего удобства, пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Место жительства в личном профиле, тоже не будет лишнем.
Так же, не будет лишним, ознакомиться с правилами форума. Вопросов станет меньше. А останутся - задавай не стесняйся
мерседес W124 E230 АКПП 1987 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 17:27
привет!делай в обратку,не ты спрашивай фото,всего на одном фото не увидеть что куда идёт,а наоборот- не поленись возьми в руки каждый провод и откуда он идёт и фоткай сам,а ребята подскажут,100% будет быстрее...Советую!снял мотор и коробку и поставил другие но когда снимал не подумал о проводке и шлангах что куда идет не запомнил некоторые штекеры порвались теперь не знаю откуда какие провода куда идут система впрыска ke jetronic мне бы хватило просто фоток такого же мотора в сборе в гугле нашел только обрезки на них ни че не понятно
Или же смотри здесь, что то но видно... http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Сообщение отредактировал mendes: 19 January 2013 - 17:28
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 20:24
спасибо щас попробую если что фотки скинупривет!делай в обратку,не ты спрашивай фото,всего на одном фото не увидеть что куда идёт,а наоборот- не поленись возьми в руки каждый провод и откуда он идёт и фоткай сам,а ребята подскажут,100% будет быстрее...Советую!
Или же смотри здесь, что то но видно... http://www.oldmerin....?showtopic=1140
мерседес W124 E230 АКПП 1987 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 20:28
Все ждёмс, помочь...спасибо щас попробую если что фотки скину
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 21:40
и еще как установить регулятор холостого хода
[/quote]
он на коллектор ставиться - справа от дозатора шланг снизу в калошу втыкаешь ...и газ убери совсем не мучай ке и мотор хлопками ...да не дышит он совсем - если пакет на голову одеть дышать трудно - так и мотору там калоша и еще сверху этот газ непонятный
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 21:45
а если убрать бензин и на его место пустить газ? ке будет дышать нормально и не будет хлопать? это мои догадкии еще как установить регулятор холостого хода
он на коллектор ставиться - справа от дозатора шланг снизу в калошу втыкаешь ...и газ убери совсем не мучай ке и мотор хлопками ...да не дышит он совсем - если пакет на голову одеть дышать трудно - так и мотору там калоша и еще сверху этот газ непонятный
мерседес W124 E230 АКПП 1987 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 23:01
Привет! штекер это ДПКВ, втыкается снизу в диагностическую розетку, ту что на крыле. На работу мотора не влияет, по крайней мере на 123-м. тоже с ним долго голову ломал после замены мотора пока вспомнил откуда он выдернулся.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 23:28
ке система для бензина .как она будет работать с жидким газом (ну теоретически думаю да ,а практически?) да и холодный газ не заведешь ...если нужен нормальный газ + бензин то надо электронный впрыск либо сюда в параллель набор датчиков и газомозг 4 или 5 поколения - вообщем сложно и не дешево ...окупиться не скороа если убрать бензин и на его место пустить газ? ке будет дышать нормально и не будет хлопать? это мои догадки
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 23:41
У меня тоже так газ стоит,и не пользуюсь и выкинуть жалко,типа,может пригодится,да еще запаска пол багажника занимает,в нише баллон,но у многих так,чет никто не жаловался что КЕ не дышитке система для бензина .как она будет работать с жидким газом (ну теоретически думаю да ,а практически?) да и холодный газ не заведешь ...если нужен нормальный газ + бензин то надо электронный впрыск либо сюда в параллель набор датчиков и газомозг 4 или 5 поколения - вообщем сложно и не дешево ...окупиться не скоро
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2013 - 12:55
вот ты проверь просто - сними эту хрень (миксер) и смесь измениться - она богаче станет .даже не очень грязный фильтр на смесь влияет (уходит цо) ..любая штука сверху смесь беднит ...разряжение в двигателе соответсвенно меняется .У меня тоже так газ стоит,и не пользуюсь и выкинуть жалко,типа,может пригодится,да еще запаска пол багажника занимает,в нише баллон,но у многих так,чет никто не жаловался что КЕ не дышит
вот даже по эконометру иногда видно
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных