Приехал знакомый на 124.030, (настраивал ему жытоник с полгода назад)
Жалоба на тряску двигателя после длительной езды.
Промерял все давления, електрику, наливы, подсосы, в общем все. Никаких отклонений от базовых.
Посылаю нах, не соглашается
Отправляю в пробег по кругу. Накатал 150 км. Зале.тает, в бокс - на самом деле колбасит двигатель. Проверяю все опять. Норма по всем параметрам.
Что за хрень? Куда копать
И на холодную, и на рабочей температуре все норма, колбас только после длительной езды

колбасит 103 движек
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 13:52
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 17:52
Привет! Лично я начитался на форуме такой вот инфо: Когда машина нагревается довольно - таки хорошо,то форсунки начинают как то не так работать, может лить и т.п., если что поправьте, этот симптом больше ощущается летом, особенно после стояния в пробках, машина не тянет, начинает потряхивать,как в вашем случае. Так же читал что Такую проблему global-alex1 решает кому то из соклубников "Протыканием то-ли сетки, то ли фильтра..." в самой форсунке.Как то так...Приехал знакомый на 124.030, (настраивал ему жытоник с полгода назад)
Жалоба на тряску двигателя после длительной езды.
Промерял все давления, електрику, наливы, подсосы, в общем все. Никаких отклонений от базовых.
Посылаю нах, не соглашается![]()
Отправляю в пробег по кругу. Накатал 150 км. Зале.тает, в бокс - на самом деле колбасит двигатель. Проверяю все опять. Норма по всем параметрам.
Что за хрень? Куда копать![]()
И на холодную, и на рабочей температуре все норма, колбас только после длительной езды
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 18:19
Подушки двигателя живые ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 20:55
так что вибрация идет или троение(пятирение) ? если троит то каким цилиндром ? если всеми то что со свечами - смесь не беднеет ? ну и традиционно с зажиганием все ровно ? глянуть угол до и после ?Приехал знакомый на 124.030, (настраивал ему жытоник с полгода назад)
Жалоба на тряску двигателя после длительной езды.
Промерял все давления, електрику, наливы, подсосы, в общем все. Никаких отклонений от базовых.
Посылаю нах, не соглашается![]()
Отправляю в пробег по кругу. Накатал 150 км. Зале.тает, в бокс - на самом деле колбасит двигатель. Проверяю все опять. Норма по всем параметрам.
Что за хрень? Куда копать![]()
И на холодную, и на рабочей температуре все норма, колбас только после длительной езды
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 12:23
+1так что вибрация идет или троение(пятирение) ? если троит то каким цилиндром ? если всеми то что со свечами - смесь не беднеет ? ну и традиционно с зажиганием все ровно ? глянуть угол до и после ?
Свечи "по ГОСТу" поставить - избавиться от калильного зажигания (при длительной поездке разогрев отдельных элементов камеры сгорания) + бензин минимум Премиум-95, если не поможет - тогда "топливная"...
Сообщение отредактировал TyumenEVG: 21 January 2013 - 12:40
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных