Перейти к содержимому


Фотография

Как подключить ЦЗ сигналки к ЦЗ вакуумному.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 January 2013 - 21:39

Решил поставить сигналку ради открывания с кнопки , все подключил, только не знаю как системы согласовать. С сигналки идут два провода переменно подают напряжение в зависимости от задачи. Куда их подключить???
пытался к разьему в двери у клапана , там три выхода , + нащюпал , его отбросил и запаралелил -горит предохранитель , видимо один оказался массой.
Ни фига не пойму.


Сообщение отредактировал mixxxxail: 19 January 2013 - 21:42

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#2 ОФФЛАЙН   DronDevil

DronDevil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 Джон Корчевич!)

Отправлено 20 January 2013 - 01:03

В инструкции должно быть написано, какой провод с каким соединить. Вообще были такие темы на форуме, сам подключал.
Точно надо будет менять первоначальные настройки сигналки, а именно время импульса на центральный замок.


8(926) 755- 84- 24 Андрей.


#3 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 20 January 2013 - 01:19

Решил поставить сигналку ради открывания с кнопки , все подключил, только не знаю как системы согласовать. С сигналки идут два провода переменно подают напряжение в зависимости от задачи. Куда их подключить???
пытался к разьему в двери у клапана , там три выхода , + нащюпал , его отбросил и запаралелил -горит предохранитель , видимо один оказался массой.
Ни фига не пойму.

подключайся рядом с насосом под поликом правого заднего пассажира через релюшки



#4 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 20 January 2013 - 01:29

В инструкции должно быть написано, какой провод с каким соединить. Вообще были такие темы на форуме, сам подключал.
Точно надо будет менять первоначальные настройки сигналки, а именно время импульса на центральный замок.

система простая импульс на закрытие импулс на открытие


Сообщение отредактировал rinat559: 20 January 2013 - 01:32


#5 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 January 2013 - 01:37

Там сложнее ,
в сигналке два провода которые постоянно дают + и - , при переключении полярность меняется , так же с ЦЗ машины . Методом тыка на сигнальный по очереди подавал с сигналки импульс , получалось в одном только положении закрытом некие телодвижения кнопки, как будто кнопка пытается поднятся и опускается сразу же . Куплю два диода и блокирую обратку , два провода скручу , тогда должно работать, главное чтоб импульс был нужный . а то при постановки будет тачка открываться , и закрываться при снятии.
Еще есть какая то связь с самим активатором , там в зависимости от положения сигнал принимается по схеме "или "


Сообщение отредактировал mixxxxail: 20 January 2013 - 01:39

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 20 January 2013 - 01:38

система простая импульс на закрытие импулс на открытие

мануал ЦЗ и вперед



#7 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 20 January 2013 - 01:54

пара схем по подключению, может поможет
Изображение
Изображение
Изображение



#8 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 January 2013 - 02:10

спасибо


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#9 ОФФЛАЙН   DronDevil

DronDevil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 Джон Корчевич!)

Отправлено 20 January 2013 - 17:54

Там сложнее ,
в сигналке два провода которые постоянно дают + и - , при переключении полярность меняется , так же с ЦЗ машины . Методом тыка на сигнальный по очереди подавал с сигналки импульс , получалось в одном только положении закрытом некие телодвижения кнопки, как будто кнопка пытается поднятся и опускается сразу же . Куплю два диода и блокирую обратку , два провода скручу , тогда должно работать, главное чтоб импульс был нужный . а то при постановки будет тачка открываться , и закрываться при снятии.
Еще есть какая то связь с самим активатором , там в зависимости от положения сигнал принимается по схеме "или "

 

Все дело в том, что на 124 центральный замок не электрический, а пневматический. Импульс сигналки надо менять на более длинный. Сейчас импульс короткий и его просто не хватает, чтобы компрессор успел открыть или закрыть замки.


8(926) 755- 84- 24 Андрей.


#10 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 January 2013 - 19:20

Победил, отчет тут http://www.oldmerin....howtopic=131980
Т.З.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных