Перейти к содержимому


Фотография

Дефектовка редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2011 - 22:05

Прошлая тема была до того как выяснил что редуктор и находится не в том разделе... поэтому здесь...

 

Около 1000 км назад стал появлятся тихий гул на скорости примерно 100(похожий на гудение в колонках от генератора если конденсатора нет). Потом спустя несколько сот километров довольно резко гул стал довольно сильный, начинался с 60 км/ч максимальная громкость на 110, дальше гул становился тише. Ещё несколько сотен и гул, превратился в чёткую вибрацию, ощущаемую на педалях. Причём звук стал периодический, "Воу-воу-воу...", с увеличением скорости сливающийся в единое целое, спусть несколько сот км. и на скорости подмешался периодический.

 

Симптомы: Сам звук периодический гул/подвывание/вибрация отдаёт на педали. Напоминает тролейбус... До замены разбитой передней муфты и подтягивании разболтанного шлицевого соединения кардана, поднимали задние колёса, раскручивали, гул/вибрация отсутствовали, видимо только когда на асфальте. После ремонта эффект нулевой, опять на подъёмник, разогнали одновременно газ и немного тормоз надавили(чтобы дать нагрузку). Звук идёт с редуктора. Поменял масло в КПП и редукторе, чтобы было. Конечно всё осталось по прежнему.
Что смущает, проявляется уже с маленькой скорости(5-10км/ч), зависимость только от скорости, т.е. разгоняешься или накатом или поворачиваешь ничего не меняет. Не зависит от двигателя(даже глушил на ходу), не зависит от положения рычага КПП(даже на нейтральной никаких изменений), само собой не зависит от педали сцепления.
Собственно вопрос что конкретно может быть, главная пара или сателлиты или подшипники? Прогноз дальнейшей эксплуатации(до ремонта минимум придётся накать около 1500км).

 

Прилагаю звук(с телефона качество не очень, но что есть...):
Прикрепленный файл  1.mp3   343.74К   173 скачиванийПрикрепленный файл  2.mp3   547К   375 скачиваний1 - на скорости, в середине сбрасывал со 100 до 90 где то... Слышен гул... Шум с дороги в расчёт не берём.
2 - На маленькой скорости разгон максимум до 30 и сброс почти до 0.


Это моё мнение и я его разделяю...


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 24 September 2011 - 05:06

Собственно вопрос что конкретно может быть, главная пара или сателлиты или подшипники? Прогноз дальнейшей эксплуатации(до ремонта минимум придётся накать около 1500км).

Вскрытие покажет.
Похоже на подшипники коробки дифференциала (износ подшипников и отсутствие натяга, попросту свободно болтаются, люфт). Боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен должен быть равен 0,08 - 0,12 мм.
Можно накатать и 1500, и 15000 км. Только главная пара может этого не пережить. Получится неравномерный износ зубьев, который лечится только заменой редуктора.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 24 September 2011 - 09:42

Один раз три редуктора заменили, родной точно шумел, вся станция слушала. После замен (на подъемнике) шума не было, а на дороге шумело по-прежнему. Оказалось, правый задний подшипник. Подшипник поменяли, редукторы вернули, хозяин уехал счастливый :biggrin:
P.S. Редуктор обычно умирает очень долго, за 1000 км изменений быть не должно (если там, конечно,есть масло). Поищи все же в подшипниках (ступичные и подвесной).


Сообщение отредактировал pavel0861: 24 September 2011 - 09:47

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#4 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2011 - 10:09

На счёт замены редуктора, то конечно выгодней купить б/у, хотя в продаже есть любые части редуктора, тысяч 60 и можно до винтика откапиталить, но при цене б/у 7-10 само собой вопрос не стоит, да и без опыта думаю геморно будет капиталить, хотя всё возможно...
По поводу подвесного или ступичных то подвесной в норме, на подъёмнике тишина, ступичные тоже молчат, нет ни хруста при движении, ни изменений в поворотах. Звук чётко с редуктора. По идее редуктор обычно гудит при разгоне, а накатом тихо, но у меня постоянно, только от скорости. Вот и мучают меня вопросы...


Это моё мнение и я его разделяю...


#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 24 September 2011 - 15:58

При разгоне редуктор будет гудеть, если повреждена (изношена) главная пара. А если накрывается подшипник, например, хвостовика, он будет гудеть постоянно - ему нагрузка не очень важна, главное, что он крутится.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24634
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 September 2011 - 19:31

Автор! ты даже не представляешь, какую гамму звуков может издавать мёртвый подвесной! я склоняюсь к мнению, что это именно он. редуктора иногда возвращают именно по этой причине! сними заднюю часть кардана и покрути его. сразу всё станет ясно!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2011 - 21:48

Автор! ты даже не представляешь, какую гамму звуков может издавать мёртвый подвесной! я склоняюсь к мнению, что это именно он. редуктора иногда возвращают именно по этой причине! сними заднюю часть кардана и покрути его. сразу всё станет ясно!

Алексей, снимался полностью кардан, менялась передняя муфта(болтались втулки в резине), протягивалась гайка шлицевого соединения двух частей(звенеть перестал), подвесной не слышно, на вид тоже всё ок, крестовина тоже всё тихо, только почему то по центру фиксация имеется(не понятно зачем и должно ли так быть). После сборки, на подъёмнике разгоняли вместе с тормозами, гул чётко локализуется в редукторе.

 

Касаемо ремонта... 4 подшипника(примерно 2100*2+4500+1500=10200, либо ремкомплект(видимо с мелочёвкой) 12000 ждать 3+ недели), цена б/у редуктора 7-10к...
Так что либо менять что то конкретное, либо брать редуктор в нормальном состоянии... Как бы понять какой именно подшипник гудит... один из полуосей или один из двух главной пары(хвостовика и с противоположной стороны)...


Это моё мнение и я его разделяю...


#8 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2011 - 22:14

К разговору, да и так, может кому пригодится, редуктор:

 

reductor.gif

 

113 позиция только с ASD.


Это моё мнение и я его разделяю...


#9 ОФФЛАЙН   Bac9I

Bac9I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990г.в. синий

Отправлено 29 September 2011 - 15:43

Всем привет!
У меня редуктор с ASD, воет только под нагрузкой от 60 до 70 км/ч. По поводу б.у. сомнения брать или нет. если делать, то из ресунка какие позиции запчастей приобретать? Под номером 113 вроде на подшипник похоже и почему именно для ASD, диски там какие нибудь есть кто диф. блокирует?


W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375


#10 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 September 2011 - 21:10

Влезу и я со своим вопросом. На что влияет сила затяжки гайки хвостовика? Регулирует ли она пятно контакта на главной паре? Можно ли устранить гул?
Весной менял редуктор. Пришлось менять и фланец хвостовика. Так как редуктор был от 123 кузова. Гайку сначала затянул сильно, потом чуть ослабил. По началу шумов при разгоне не было. Только при сбросе газа на передаче доносилось шуршание. Сейчас появился гул на 80-100 км/ч.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#11 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 October 2011 - 09:13

Гайка хвостовика влияет на затяжку подшипников самого хвостовика(ведущей шестерни),и там должна быть распорная втулка.И перетягивать эту гайку нельзя,потом необходимо разбирать и менять распорную втулку.Пятно контакта практически не регулирует(только незначительно при небольшой подтяжке подшипников),а при излишней может и уйти.После пробной затяжки хвостовика по формулам ставится кольцо с определённым номиналом чтоб ведущяя и ведомая шестерни давали правильное пятно.Если гул идёт от пары то наверно только замена излечит,а если шум постоянный от подшипников хвостовика от иногда помогает лёгкая подтяжка гайки.И наверно зря ты её отпустил после затяжки распорная втулка назад не разожмётся и люфт обеспечен.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#12 ОФФЛАЙН   Bac9I

Bac9I

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:г. Железногорск
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990г.в. синий

Отправлено 04 October 2011 - 07:28

Если я все правильно понял, то у меня износ пары и заменой подшипников это не выличить? (т.к. гул только при нажатии на педаль газа)
Спасибо!


W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375


#13 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 04 October 2011 - 16:57

Если я все правильно понял, то у меня износ пары и заменой подшипников это не выличить?

Вскрытие покажет.
Это займет не так уж много времени, зато можно сразу поставить диагноз зубчатой паре.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#14 ОФФЛАЙН   Pan230

Pan230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2011 - 19:38

К разговору, да и так, может кому пригодится, редуктор:

 

reductor.gif

 

113 позиция только с ASD.

Спасибо большое! :applause: очень пригодилось


W140 S320; Chevrolet Tahoe 2000

#15 ОФФЛАЙН   uropexa21pyc

uropexa21pyc

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 606
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 July 2012 - 20:44

Прошлая тема была до того как выяснил что редуктор и находится не в том разделе... поэтому здесь...

 

Около 1000 км назад стал появлятся тихий гул на скорости примерно 100(похожий на гудение в колонках от генератора если конденсатора нет). Потом спустя несколько сот километров довольно резко гул стал довольно сильный, начинался с 60 км/ч максимальная громкость на 110, дальше гул становился тише. Ещё несколько сотен и гул, превратился в чёткую вибрацию, ощущаемую на педалях. Причём звук стал периодический, "Воу-воу-воу...", с увеличением скорости сливающийся в единое целое, спусть несколько сот км. и на скорости подмешался периодический.

 

Симптомы: Сам звук периодический гул/подвывание/вибрация отдаёт на педали. Напоминает тролейбус... До замены разбитой передней муфты и подтягивании разболтанного шлицевого соединения кардана, поднимали задние колёса, раскручивали, гул/вибрация отсутствовали, видимо только когда на асфальте. После ремонта эффект нулевой, опять на подъёмник, разогнали одновременно газ и немного тормоз надавили(чтобы дать нагрузку). Звук идёт с редуктора. Поменял масло в КПП и редукторе, чтобы было. Конечно всё осталось по прежнему.
Что смущает, проявляется уже с маленькой скорости(5-10км/ч), зависимость только от скорости, т.е. разгоняешься или накатом или поворачиваешь ничего не меняет. Не зависит от двигателя(даже глушил на ходу), не зависит от положения рычага КПП(даже на нейтральной никаких изменений), само собой не зависит от педали сцепления.
Собственно вопрос что конкретно может быть, главная пара или сателлиты или подшипники? Прогноз дальнейшей эксплуатации(до ремонта минимум придётся накать около 1500км).

 

Прилагаю звук(с телефона качество не очень, но что есть...):
Прикрепленный файл  1.mp3   343.74К   173 скачиванийПрикрепленный файл  2.mp3   547К   375 скачиваний1 - на скорости, в середине сбрасывал со 100 до 90 где то... Слышен гул... Шум с дороги в расчёт не берём.
2 - На маленькой скорости разгон максимум до 30 и сброс почти до 0.

У меня те же самые симптомы похоже. Ну так как, излечил гул?


MB w124 2.0 PMS 111.940 5МКПП синий седан 1993г - WDB1240191B907407 ПРОДАН
MB w124 2.6 103.940 4АКПП черный 1989г - WDB1240261A957370 ПРОДАН
MB w201 5МКПП M102.962 Белый 1989г - WDB2010241A270994 ПРОДАН

MB w124 2,3 pierburg 4МКПП серый 1988г WDB1240201A830262 ПРОДАН


#16 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 July 2012 - 23:22

Как бы понять какой именно подшипник гудит... один из полуосей или один из двух главной пары(хвостовика и с противоположной стороны)...

Фигли звук писать из салона. Засунь телефон в пакет и подвяжи к редуктору. Вся симфония будет как в консерватории. Можно в разных точках.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#17 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 18 January 2013 - 10:45

доброго дня всем, предистория-угораздило меня на стоянке возле работы задом так сказать подвинуть :???: глыбу кило 400, незаметил, строители подляну подкинули :mad2:, основной удар (довольно ощутимый) пришелся на фаркоп, так вот через два дня, может совпадение, появился звук в районе середины задней сидушки, по себе звук не сильный, подобный как вьюга зимой, и под нагрузкой и без, более слышен до 50 км/ч, завтра на подъемник, но хотелось бы варианты прикинуть-какие мнения?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#18 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 20 January 2013 - 11:17

был вчера на подъемнике, до 120-ти разгон-спец сказал что от редуктора звук, мол до весны терпит, а там снимать редуктор и в разбор, есть небольшая течь из-под хвостовика, уровень в норме, масло менял 10 тыс. назад, кастрол epx 80W-90, может масло не особо и под замену? про звук-на трассу выскочил, вроде вообще не слышно, может из-за других шумов, при нагрузке звук чуть громче, чем при накате, резко изчезает и резко появляется, при 20 км/ч его нет вообще, у меня опора мкпп подуставшая, может из-за нее идет min перекос, а на выходе звук?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#19 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 20 January 2013 - 16:19

подвесной подшипник может быть причиной?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных