Всем добрый день! На днях заметил что датчик стал врать, стрелка бака дергается, то показывает полный. Вытащил датчик и выяснилось, что, там где бегает поплавок порвалась натяжная дорожка, из за этого он по ней не опускался. Нашел сталистую проволочку, немного толще родной оказалась, перепаял. Но при подачи на него электричества датчик показывает полный бак, а на самом деле там пол бака (снял замер).
Что подскажите?

Датчик уровня бензина на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2013 - 14:44
Mercedes W123 темно-синий дипломат, фото и история на drive2.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2013 - 14:57
На первом снимке верхняя проволока - простая медная. Ближняя и дальняя проволоки - нихромовые, резистивные. При движении по ним поплавка изменяется длина контакта и, соответственно, сопротивление, в итоге показания. Заменять на простую стальную нельзя. Найди проволоку с погонным сопротивлением равным длине этих двух нитей и замени. Или, в худшем случае, натяни только одну оборванную. Главное присоединить только внизу и вверху, чтобы поплавок мог свободно двигаться. Ну и чтобы максимальное сопротивление соответствовало сопротивлению рабочего датчика.Всем добрый день! На днях заметил что датчик стал врать, стрелка бака дергается, то показывает полный. Вытащил датчик и выяснилось, что, там где бегает поплавок порвалась натяжная дорожка, из за этого он по ней не опускался. Нашел сталистую проволочку, немного толще родной оказалась, перепаял. Но при подачи на него электричества датчик показывает полный бак, а на самом деле там пол бака (снял замер).
Что подскажите?
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2013 - 15:25
Спасибо, да насчет сопротивления это я уже сейчас подумал, а когда паял не думал.На первом снимке верхняя проволока - простая медная. Ближняя и дальняя проволоки - нихромовые, резистивные. При движении по ним поплавка изменяется длина контакта и, соответственно, сопротивление, в итоге показания. Заменять на простую стальную нельзя. Найди проволоку с погонным сопротивлением равным длине этих двух нитей и замени. Или, в худшем случае, натяни только одну оборванную. Главное присоединить только внизу и вверху, чтобы поплавок мог свободно двигаться. Ну и чтобы максимальное сопротивление соответствовало сопротивлению рабочего датчика.
Mercedes W123 темно-синий дипломат, фото и история на drive2.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2013 - 16:52
Если память не изменяет, там диапазон от 2 Ом полный бак, до 60 Ом пустой.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2013 - 21:49
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных