Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель не развивает мощность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 09 January 2013 - 21:46

Добррого времени суток Всем
пришла пора поделиться своей проблемой. буквально недавно поставил Январь, все бы хорошо, но вот столкнулся с проблемой, не могу понять куда копать.
Сегодня мороз - завел с 5й попытки, каждый раз двигатель схватывал, и потом резко останавливался, машина аж подпрыгивала.

 

На холостых - работает практически ровно, немного плавает стрелка тахометра (провода новые, свечи тоже). Правда постояно из-под капота слышно поскрипывание снизу (генератор либо коленвал).
На малых оборотах работает тоже хорошо, но под горку - едет плохо, как будто спотыкается. Даешь газу - как будто ничего не происходит, двигатель не развивает мощность, обороты практически не растут, просто типа давится. Ничего не вижжит, не воняет.
Я думал - сцепление, пробовал тронуться с 3й передачи - глохнет.

 

Прошу совета, что может быть?


Сообщение отредактировал damat: 09 January 2013 - 21:50

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 09 January 2013 - 23:11

подсосы,компрессия, да тупо давление в рампе. ну и прошивка конечно же должна быть правильной.
спрашивайте в профильной ветке


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 10 January 2013 - 01:50

подсосы,компрессия, да тупо давление в рампе. ну и прошивка конечно же должна быть правильной.
спрашивайте в профильной ветке

 

сегодня еще подклинило 1 раз при запуске на горячуюю. прокрутило, схватило, и заклинило. а потом завелся, и с трудом доехал домой (под горку на 1й передаче)


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#4 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 10 January 2013 - 05:45

Если подпрыгивает... зажигание и давление топлива посмотреть бы неплохо


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#5 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 12 January 2013 - 11:23

Если подпрыгивает... зажигание и давление топлива посмотреть бы неплохо

 

да, есть подозрение что это обратный клапан. бывает приедешь - заглушишь машину, через пол часа заводить, а не заводится, только со второго разу - явно нету давления.
а в прошлом году - в мороз - лопнула вакуумная трубочка что идет к клапану, видно его толи клинит, толи не держит...

 

а как проверить этот клапан? вчера было 0 градусов - машина ехала отлично :)


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#6 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 20 January 2013 - 13:34

да, есть подозрение что это обратный клапан. бывает приедешь - заглушишь машину, через пол часа заводить, а не заводится, только со второго разу - явно нету давления.
а в прошлом году - в мороз - лопнула вакуумная трубочка что идет к клапану, видно его толи клинит, толи не держит...

 

а как проверить этот клапан? вчера было 0 градусов - машина ехала отлично :)

 

давление в топливной держится 3 и не спадает. есть подозрение что может подмерзать РХХ... поставил картонку в радиатор, посмотрим :)
еще важное изменение - залил бензин подороже - сказка. главное дать машине прогреться после пуска, и ездить плавно пока не прогреется хорошо


Сообщение отредактировал damat: 20 January 2013 - 23:34

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных