Перейти к содержимому


Фотография

Проверить генератор дома


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 January 2013 - 12:15

Всем привет.
Генератор (55А) даёт слабую зарядку на ХХ 13,2В, при включении потребления (свет, дворник) падает до 11,8. В пятницу приехал домой и в понедельник не завёл машину. Шоколадка нормальная, медные кольца тоже.
Имею в запасе 2 гены, один 80А (пробит диодник, плавает зарядка), второй (55А). Необходимо проверить 55-ку, но не знаю как. Мультиметр есть, ключи отвёртки есть.
Сервису не доверяю (попал в том году на деньги с ними) :moderator: .
Перекидывать гены на машине и мерять - крайний метод, холодно без гаража :bangheat: .
Кто может подсказать что где замерить-прозвонить, буду признателен.
Всем спасибо.


180Е 1991 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 January 2013 - 13:51

Генератор (55А) даёт слабую зарядку на ХХ 13,2В, при включении потребления (свет, дворник) падает до 11,8.

А сколько должно быть на холостых оборотах?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 January 2013 - 14:42

Привет.

А сколько должно быть на холостых оборотах?

По-моему около 14V.
Хорошо. Холостые попробуем упустить из виду и обратить внимание на просадку при потреблении, а так же на разряд аккума.
Возможно конечно, гена на 55А - это мало, но я в этом не силён.
Потому и обратился за помощью.
Удачи.
P.S.: сейчас заряжу аккум и кину с него 2 провода в салон, покатаюсь, посмотрю.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 January 2013 - 14:47

180Е 1991 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 January 2013 - 16:25

Посмотрите напряжение зарядки при 2000 об\мин с включенными потребителями и без. И распишите здесь результат.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2013 - 17:26

на хх генератор зарядки не дает


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 January 2013 - 17:41

на хх генератор зарядки не дает

Ну, почему же? Есть много факторов.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 January 2013 - 18:01

Приветствую.

Посмотрите напряжение зарядки при 2000 об\мин с включенными потребителями и без.

Зарядил аккум. Прокатился с проводами в салоне, пока светло на улице свет не включал.
Пуск на холодную - 13,7V
Слегка прогрелся - на ХХ 12,7V, работает печка.
При движении - 13,7-13,6V, включаю обогрев заднего стекла, печку на 3-ку - падает на 13,2V.
Глушу - с 13,6V постепенно падает, ч/з 30мин. - 12,7V.
Завожу - с 12,7V падение до 10,6V, подхватил движок - 13,6V.
Закончилась омывайка и по лампочке на приборке заметил, при нажатии на стоп притухает свет. Коза в задних фонарях? Х.З..... :insane:
Блин!.... А в пятницу пуск на холодную 13,2V..... :bangheat:
Сейчас темнеет, проедусь с потреблением на максимум.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 January 2013 - 18:04

Привет.

на хх генератор зарядки не дает

Тогда где ж её брать при езде по городу в пробках???
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 January 2013 - 19:05

При движении - 13,7-13,6V

В принципе, это нормально. Вернее, это нижний предел нормального напряжения. Можно попробовать сменить регулятор.

 

Тогда где ж её брать при езде по городу в пробках???

При езде по пробкам рекомендуется время от времени заряжать аккумулятор от внешнего устройства.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 January 2013 - 20:05

Добрый вечер.

В принципе, это нормально.

Вечером проехался со светом, печкой, обгревом заднего стекла.
Аккум на не заведённом - 12,7V, старт - провал до 10,5V, подхватил движок - 13,7V, свет - 12,7V.
Прогрев - подает до 12,5V.
Поехали - 13,4V.
При езде после прогрева до 90С - 13,4V.
На светофорах - 11,7-12,2V.
При нажатии на тормоз - моржок лампочки омывайки на приборке, но в V без изменений.
В голову приходит только два варианта: таки КЗ в задних фонарях и (или) недостаточная напруга генератора.
Шоколадка как бы 13,6-13,7V пропускает, значит жива.
Подскажите, а в Амперах есть смысл замерять потребление? Чтоб выяснить кто жрёт?

При езде по пробкам рекомендуется время от времени заряжать аккумулятор от внешнего устройства.

Это в смысле снимать на подзарядку?
Спасибо.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 January 2013 - 20:06

180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 21 January 2013 - 20:07

Мой недавний опыт (трах с геной) с твоими симптомами мне подсказывает, что просто окислился один из контактов обмотка - диодный мост (хорошо, что не накупил запчастей ), пропаял, и стало мне счастье. А сколько было советов !
Холостой 14,5 без нагрузки , и 14,2 с фарами, печкой на 2 положении, магнитоле ,и т.д., релюшка Huco 13 0512 на 14,5v.
Неисправность определил шевелением этого контакта. Гена на 55, как и у тебя.
Удачи, отпишись по результату


Сообщение отредактировал vlad190: 21 January 2013 - 20:09

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 January 2013 - 20:12

Это в смысле снимать на подзарядку?

Да.

 

что просто окислился один из контактов

Очень может быть.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 January 2013 - 20:14

Привет.

... просто окислился один из контактов обмотка - диодный мост (хорошо, что не накупил запчастей ), пропаял, и стало мне счастье....

Спасибо за совет. Залезу и проверю обязательно. Вот только хочу разобраться - какой из 3-х ген курочить :biggrin: . Проще конечно одну 55-ку, но целы ли в ней обмотки, диоды и т.д.?
Это мне важно узнать, точнее как проверить, т.е. диагностировать.

Удачи, отпишись по результату

Пренепременно, если конечно будет результат, а не тупая замена.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 January 2013 - 20:15

Читать мой фотоотчет, проверять контакты, прозванивать обмотки (4пары) каждую пару, должно быть сопротивление, между парами не должно быть ничего. Прозванивать диодный мост, должно показывать цифры (обычно 3значные на каждом диоде и 4значные если сразу несколько), желательно каждый диод и если пробит один из диодов (будет писк мультиметра при прозвонке или нулевое сопротивление) - менять весь мост. Прозванивать якорь, должно быть маленькое сопротивление. Смотреть медные кольца на выработку, щетки, контакт моста с регулятором. Если просаживает напругу, то скорее всего мост, но есть надежда, что контакт. Еще не допускайте, чтоб гену поливало с колеса, об этом моя тема про 120амперный генератор от w140.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 January 2013 - 20:15

При нажатии на тормоз - моржок лампочки омывайки на приборке, но в V без изменений.

Это может быть из-за плохого контакта в цепи этой лампы.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 January 2013 - 20:24

Попросите Дэна( http://www.oldmerin....php?showuser=92 ) пусть обновит файл по генераторам в библиотеке. Очень полезная и толковая брошюра.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 21 January 2013 - 20:26

Наши генераторы требуют только замены реле - регулятора (щеток), контактных колец и подшипников, а сгорание обмотки и диодов - большая редкость, эти бошевские гены ходят по 20-25 лет и более (иногда надо делать профилактику, прим. раз в 5-7 лет с заменой выше перечисленных элементов )


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 January 2013 - 20:36

Здравствуйте.
Спасибо, что откликнулись.

Читать мой фотоотчет...

Читал и по 70-ке и по 120-ке (держу в закладках).

....прозванивать обмотки (4пары) каждую пару, должно быть сопротивление...

Не важно какое, лишь было?

Прозванивать диодный мост, должно показывать цифры (обычно 3значные на каждом диоде и 4значные если сразу несколько),

Тоже не важно какие 3-х и 4-х значные?

Прозванивать якорь, должно быть маленькое сопротивление.

Если не трудно - подскажите куда на якоре цепляться контактами.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 January 2013 - 21:15

180Е 1991 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 January 2013 - 20:39

Привет.

... бошевские гены ходят по 20-25 лет ....

Вот как раз и мой в этом пределе :biggrin: .
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 January 2013 - 20:45

Вот как раз и мой в этом пределе

И больше ходят... Всё зависит от пробега.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных