Всем привет.
Генератор (55А) даёт слабую зарядку на ХХ 13,2В, при включении потребления (свет, дворник) падает до 11,8. В пятницу приехал домой и в понедельник не завёл машину. Шоколадка нормальная, медные кольца тоже.
Имею в запасе 2 гены, один 80А (пробит диодник, плавает зарядка), второй (55А). Необходимо проверить 55-ку, но не знаю как. Мультиметр есть, ключи отвёртки есть.
Сервису не доверяю (попал в том году на деньги с ними) .
Перекидывать гены на машине и мерять - крайний метод, холодно без гаража .
Кто может подсказать что где замерить-прозвонить, буду признателен.
Всем спасибо.
Проверить генератор дома
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 12:15
180Е 1991 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 13:51
А сколько должно быть на холостых оборотах?Генератор (55А) даёт слабую зарядку на ХХ 13,2В, при включении потребления (свет, дворник) падает до 11,8.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 14:42
Привет.
По-моему около 14V.А сколько должно быть на холостых оборотах?
Хорошо. Холостые попробуем упустить из виду и обратить внимание на просадку при потреблении, а так же на разряд аккума.
Возможно конечно, гена на 55А - это мало, но я в этом не силён.
Потому и обратился за помощью.
Удачи.
P.S.: сейчас заряжу аккум и кину с него 2 провода в салон, покатаюсь, посмотрю.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 January 2013 - 14:47
180Е 1991 АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 16:25
Посмотрите напряжение зарядки при 2000 об\мин с включенными потребителями и без. И распишите здесь результат.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 17:26
на хх генератор зарядки не дает
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 17:41
Ну, почему же? Есть много факторов.на хх генератор зарядки не дает
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 18:01
Приветствую.
Зарядил аккум. Прокатился с проводами в салоне, пока светло на улице свет не включал.Посмотрите напряжение зарядки при 2000 об\мин с включенными потребителями и без.
Пуск на холодную - 13,7V
Слегка прогрелся - на ХХ 12,7V, работает печка.
При движении - 13,7-13,6V, включаю обогрев заднего стекла, печку на 3-ку - падает на 13,2V.
Глушу - с 13,6V постепенно падает, ч/з 30мин. - 12,7V.
Завожу - с 12,7V падение до 10,6V, подхватил движок - 13,6V.
Закончилась омывайка и по лампочке на приборке заметил, при нажатии на стоп притухает свет. Коза в задних фонарях? Х.З.....
Блин!.... А в пятницу пуск на холодную 13,2V.....
Сейчас темнеет, проедусь с потреблением на максимум.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 18:04
Привет.
Тогда где ж её брать при езде по городу в пробках???на хх генератор зарядки не дает
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 19:05
В принципе, это нормально. Вернее, это нижний предел нормального напряжения. Можно попробовать сменить регулятор.При движении - 13,7-13,6V
При езде по пробкам рекомендуется время от времени заряжать аккумулятор от внешнего устройства.Тогда где ж её брать при езде по городу в пробках???
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 20:05
Добрый вечер.
Вечером проехался со светом, печкой, обгревом заднего стекла.В принципе, это нормально.
Аккум на не заведённом - 12,7V, старт - провал до 10,5V, подхватил движок - 13,7V, свет - 12,7V.
Прогрев - подает до 12,5V.
Поехали - 13,4V.
При езде после прогрева до 90С - 13,4V.
На светофорах - 11,7-12,2V.
При нажатии на тормоз - моржок лампочки омывайки на приборке, но в V без изменений.
В голову приходит только два варианта: таки КЗ в задних фонарях и (или) недостаточная напруга генератора.
Шоколадка как бы 13,6-13,7V пропускает, значит жива.
Подскажите, а в Амперах есть смысл замерять потребление? Чтоб выяснить кто жрёт?
Это в смысле снимать на подзарядку?При езде по пробкам рекомендуется время от времени заряжать аккумулятор от внешнего устройства.
Спасибо.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 January 2013 - 20:06
180Е 1991 АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 20:07
Мой недавний опыт (трах с геной) с твоими симптомами мне подсказывает, что просто окислился один из контактов обмотка - диодный мост (хорошо, что не накупил запчастей ), пропаял, и стало мне счастье. А сколько было советов !
Холостой 14,5 без нагрузки , и 14,2 с фарами, печкой на 2 положении, магнитоле ,и т.д., релюшка Huco 13 0512 на 14,5v.
Неисправность определил шевелением этого контакта. Гена на 55, как и у тебя.
Удачи, отпишись по результату
Сообщение отредактировал vlad190: 21 January 2013 - 20:09
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 20:12
Да.Это в смысле снимать на подзарядку?
Очень может быть.что просто окислился один из контактов
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 20:14
Привет.
Спасибо за совет. Залезу и проверю обязательно. Вот только хочу разобраться - какой из 3-х ген курочить . Проще конечно одну 55-ку, но целы ли в ней обмотки, диоды и т.д.?... просто окислился один из контактов обмотка - диодный мост (хорошо, что не накупил запчастей ), пропаял, и стало мне счастье....
Это мне важно узнать, точнее как проверить, т.е. диагностировать.
Пренепременно, если конечно будет результат, а не тупая замена.Удачи, отпишись по результату
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 20:15
Читать мой фотоотчет, проверять контакты, прозванивать обмотки (4пары) каждую пару, должно быть сопротивление, между парами не должно быть ничего. Прозванивать диодный мост, должно показывать цифры (обычно 3значные на каждом диоде и 4значные если сразу несколько), желательно каждый диод и если пробит один из диодов (будет писк мультиметра при прозвонке или нулевое сопротивление) - менять весь мост. Прозванивать якорь, должно быть маленькое сопротивление. Смотреть медные кольца на выработку, щетки, контакт моста с регулятором. Если просаживает напругу, то скорее всего мост, но есть надежда, что контакт. Еще не допускайте, чтоб гену поливало с колеса, об этом моя тема про 120амперный генератор от w140.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 20:15
Это может быть из-за плохого контакта в цепи этой лампы.При нажатии на тормоз - моржок лампочки омывайки на приборке, но в V без изменений.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 20:24
Попросите Дэна( http://www.oldmerin....php?showuser=92 ) пусть обновит файл по генераторам в библиотеке. Очень полезная и толковая брошюра.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 20:26
Наши генераторы требуют только замены реле - регулятора (щеток), контактных колец и подшипников, а сгорание обмотки и диодов - большая редкость, эти бошевские гены ходят по 20-25 лет и более (иногда надо делать профилактику, прим. раз в 5-7 лет с заменой выше перечисленных элементов )
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 20:36
Здравствуйте.
Спасибо, что откликнулись.
Читал и по 70-ке и по 120-ке (держу в закладках).Читать мой фотоотчет...
Не важно какое, лишь было?....прозванивать обмотки (4пары) каждую пару, должно быть сопротивление...
Тоже не важно какие 3-х и 4-х значные?Прозванивать диодный мост, должно показывать цифры (обычно 3значные на каждом диоде и 4значные если сразу несколько),
Если не трудно - подскажите куда на якоре цепляться контактами.Прозванивать якорь, должно быть маленькое сопротивление.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 21 January 2013 - 21:15
180Е 1991 АКПП
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 20:39
Привет.
Вот как раз и мой в этом пределе .... бошевские гены ходят по 20-25 лет ....
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 20:45
И больше ходят... Всё зависит от пробега.Вот как раз и мой в этом пределе
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных