Перейти к содержимому


Фотография

Дело о пропавшем сцеплении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   kakamunga

kakamunga

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 June 2014 - 17:29

w123 300D 88лс 1980г

 

Пропажа обнаружилась в условиях, приближенных к экстремальным - прямо на круговом движении в час пик.
Сначала резко забуксовало, потом заклинило вторую или типа того, плохо помню,потому что мозг был занят поиском просвета, что бы вылететь хотя бы на тротуар.
Что я и сделал. Кое как выбил передачу, допихался до парковки и поехал домой.
сразу оговорюсь - я не спец в ремонте, это моя первая машина, все делаю сам. ошибки в том числе..
На утро перетянул ближе к дому и понеслось..

 

Беглый осмотр показал, что на заглушеном агрегате передачи втыкаются все и легко.
Завел,выжал сцепление - передачи не включаются.
Заменил главный цилиндр, он подтекал. поставил новый целиком, прокачал - толку ноль.
Заменил рабочий, там был выработан поршень конкретно, пока менял сломал трубку, пришлось сменить магистраль.
Прокачал. тремя способами. толку 0
Что ж, снял коробку.
Выжимному труба

 

это то старый.
IMG_20140602_171651.jpg

 

по коду был приобретен новый выжимной, но внешне отличался. 3151 069 001

 

а вот как выглядела корзина
лепестки немного выгнуты были в сторону редуктора, корзина сейчас прикручена.

 

IMG_20140515_145627.jpg

 

открутил корзину, там в пружинах торчали перемолотые частично куски плотной пастмассы/резины не понять, мешали как бы ей выжиматься.
ну все думаю,проблема решена. куски повыковыривал, все поставил на место, собрал
корзину прикрутил,лепестки загнулись в сторону двигателя..

 

поставил новый выжимной, все собрал установил, завел и...хрен там, все по старому!!
Прокачал еще раз сцепление, несколькими описаными тут на форуме способами.
Итог

 

На нейтралке завел - передачу не воткнуть.
Если сначала воткнуть передачу,выжать сцепление а потом завести - машина вроде никуда не едет, отпускаю плавно сцепление - начинает трогаться.
Выключаю передачу - назад не воткнуть
педаль сцепления не то что бы тугая..но назад возвращается спокойно. шток рабочего цилиндра выжимается по крайней мере. проверено.
Корзина в порадке,диск новый, месяц назад менял, все заклепки пружинки на месте..
Нет так же и никаких посторонних звуков

 

Помогите чайнику, все знакомые "спецы" развели руками, а машина ооочень сильно нужна, иначе кушать будут нечего:/


Сообщение отредактировал kakamunga: 02 June 2014 - 17:33


#2 ОФФЛАЙН   gordey

gordey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев, Лесной
  • Автомобиль:
    W126, S300D, 1988

Отправлено 02 June 2014 - 19:10

Внимательно осмотри корзину на предмет трещин лепесткового диска корзины. Смотри по внешнему диаметру возле заклепок. По идее у тебя он лопнул и из-за этого корзина неравномерно отводит фередо от маховика. У меня так уже 2 раза случалось.

Прикрепленные изображения

  • 113804989_2_644x461_prodam_korzinu_stsepleniya_na_om_617_fotografii.jpg

w126 S300D OM617


#3 ОФФЛАЙН   BORR

BORR

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002

Отправлено 02 June 2014 - 20:06

Походу конец корзине пришел.Лепестки должны выпирать в сторону коробки.


WDB2110161A092975


#4 ОФФЛАЙН   gordey

gordey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев, Лесной
  • Автомобиль:
    W126, S300D, 1988

Отправлено 02 June 2014 - 20:31

Походу конец корзине пришел.Лепестки должны выпирать в сторону коробки.

Корзине то действительно, походу, конец, но мы видим, что сфоткано на моторе (видно шлицы диска), а при затягивании болтов корзины лепестки уходят немного внутрь (к мотору).


w126 S300D OM617


#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 02 June 2014 - 21:48

уже давно поехал бы , есибъ сразу новый комплект поставил



#6 ОФФЛАЙН   kakamunga

kakamunga

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 June 2014 - 23:16

Корзина целая,без трещин, лепестки без борозды, толщина приемлемая
на счет того куда они выпирать должны, если корзина прикручена к маховику уже, так и не понял - в сторону движка или коробки?)
когда инородные предметы повыковыривал из корзины, лепестки при зажиме стали в сторону движка уходить, но как то чуть чуть не равномерно, не в сантиметр конечно перекос, но глаз уловил..

 

Комплект покупать теперь уже накладно шибко,выжимной и диск новые.
корзину если что такой же фирмы искать что и диск?



#7 ОФФЛАЙН   Vladimir_300E

Vladimir_300E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Автомобиль:
    MB 190E МКПП, 1992

Отправлено 07 June 2014 - 05:50

Прошу помочь также по этой теме.

 

Вчера на МБ 190Е МКПП 1992 4МЕХ КПП пропало сцепление.
машина ехала весь день нормально, затем при выжатом сцеплении педаль провалилась и все...
На заглушенном двигле скорости тоже включ.нормально.
Пока что ничего не разбирали. Жидкость в норме, утечек не обнаружено. в салоне тоже все сухо. Времени и возможности ездить по сервисам (искать причину)нету, хотелось бы для начала просто понять КУДА копать.

 

Два вопроса:
1) у нас задняя и первая скорость включ.тяжело. Иногда двойной выжим сцепления надо делать. Может ли это говорить, что вот так резко там что-то сломалось?
2) на Опель Вектра Б 1997 года как-то раз сломался маленький перепускной шток(цилиндр), подключенный к педали сцепления. В МБ 190 такое есть?
3) какая система сцепления у 190-го? вакуумная, тросиковая, гидравлическая?

 

спасибо заранее,


Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100..., WDB2010181A665690, 1992

#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2014 - 06:58

1. Могло (шток рабочего цилиндра или выжимной или вилка сцепления или манжеты главного или рабочего цилиндра)
2. Есть такое, это и есть главный цилиндр сцепления
3. Гидравлическая


Сообщение отредактировал PampersW126: 07 June 2014 - 07:16

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 07 June 2014 - 07:52

Корзина целая,без трещин, лепестки без борозды, толщина приемлемая
на счет того куда они выпирать должны, если корзина прикручена к маховику уже, так и не понял - в сторону движка или коробки?)
когда инородные предметы повыковыривал из корзины, лепестки при зажиме стали в сторону движка уходить, но как то чуть чуть не равномерно, не в сантиметр конечно перекос, но глаз уловил..

 

Комплект покупать теперь уже накладно шибко,выжимной и диск новые.
корзину если что такой же фирмы искать что и диск?

Шток рабочего циллиндра проверь, какой поставил они идут по длине разные ,свой родной наверно износился? короче стал?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   kakamunga

kakamunga

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 June 2014 - 20:45

Сменил корзину, проблема решена:)


Сообщение отредактировал kakamunga: 09 June 2014 - 20:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных