Перейти к содержимому


Фотография

110ый мотор давит масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   циник

циник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 end x5

Отправлено 21 January 2013 - 22:45

Внезапно начал давить масло через щуп и маслозаливную горловину, с прогревом ситуация не меняется. К чему готовится ваши мнения?
w126 - S280
Изображение

 

Изображение


w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2013 - 00:02

Поздравляю- скорее всего замерзла вентиляция картера. Шланг, который соединяет клапанную крышку и полость фильтра, нужно почистить внутри. Или загнать в тепло, вода сама растает. Но почистить все же не помешает, вдруг там есть отложения.
Проводку и шланги после попадания на них масла нужно промыть бензином и насухо вытереть.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 22 January 2013 - 01:09

Поздравляю- скорее всего замерзла вентиляция картера. Шланг, который соединяет клапанную крышку и полость фильтра, нужно почистить внутри. Или загнать в тепло, вода сама растает. Но почистить все же не помешает, вдруг там есть отложения.
Проводку и шланги после попадания на них масла нужно промыть бензином и насухо вытереть.

 

Не знаю в кассу ли мой коммент, но у меня на 104 моторе масло потекло из всех прокладок почти одновременно. Проверка компрессии показала: 12, 11.5,10,10,8,8. Мотор разобрали. Лопнутые кольца поршней. Это как вариант.


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#4 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2013 - 02:29

У меня как-то зимой замерзла вентиляция- мотор резко выплюнул маслощуп и литра 4 масла наружу через трубку щупа.
Чтобы мотор выплюнул щуп из-за прорывов газов через кольца- нужен скорее прогоревший поршень, нежели полопаные кольца.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#5 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2013 - 07:36

Смотри шланг который идет с танчика в поддон, диаметром он примерно сантиметра 3.5-4, находится с левой стороны блока. Тама замерзло. Ну или как уже говорили в тепло на пару дней если снимать ничего не охота


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   циник

циник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 end x5

Отправлено 22 January 2013 - 13:07

Спасибо, за отзывы. Будем искать!


w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне


#7 ОФФЛАЙН   циник

циник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 end x5

Отправлено 22 January 2013 - 13:47

спасибо друзья, будем размораживать!


w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне


#8 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 22 January 2013 - 14:08

Изображение

 

Зачетный кран печки для 126 :applause:


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#9 ОФФЛАЙН   melnik_Ilya

melnik_Ilya

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S 124. 104.980, 1991

Отправлено 23 January 2013 - 03:04

Чтобы мотор выплюнул щуп из-за прорывов газов через кольца- нужен скорее прогоревший поршень, нежели полопаные кольца.

Не спорю. У меня только из прокладок же давило. У меня поршня слава Богу целы, хочется надеяться, что и тут дело в морозе.


Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E

 

Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП

 


#10 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2013 - 07:13

спасибо друзья, будем размораживать!

Ну как процесс размораживания идет?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   циник

циник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 end x5

Отправлено 16 February 2013 - 09:35

грустно всё, разморозить разморозил. масло теперь не давит. Теперь давить антифриз через слив радиатора - причина замены предыдущего мотора.
сожгу его наверно запарил он меня :bangheat:


w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне


#12 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2013 - 11:44

грустно всё, разморозить разморозил. масло теперь не давит. Теперь давить антифриз через слив радиатора - причина замены предыдущего мотора.
сожгу его наверно запарил он меня :bangheat:

 

Опиши поточней.., как и куда давит? На оборотах или на холостых?

 

По предыдущей причине, как тебе говорили забита вентиляция картера... только это не шланг который сверху корпуса фильтра, (это как раз приток воздуха от фильтра в полость картера мотора). А то что тебе нужно, это типа клапан картерных газов, он находится ниже этого шланга. Снимаешь клапанную крышку и увидишь на стенке возле воздушного фильтра трубку, или клапан, вот его скорей всего забило.., там отверстие около 2мм диаметром.

 

По поводу антифриза просто так его выдавить не может. Либо забит контур, то есть не циркулирует по малому или большому кругу, либо большое давление в системе, это навевает на мысли что выхлопные газы пробиваются в систему охлаждения. Проверяй, булькает ли в радиаторе при открытой крышке, или просто поднимается уровень и льётся через край.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#13 ОФФЛАЙН   циник

циник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 end x5

Отправлено 16 February 2013 - 21:40

Опиши поточней.., как и куда давит? На оборотах или на холостых?

 

По предыдущей причине, как тебе говорили забита вентиляция картера... только это не шланг который сверху корпуса фильтра, (это как раз приток воздуха от фильтра в полость картера мотора). А то что тебе нужно, это типа клапан картерных газов, он находится ниже этого шланга. Снимаешь клапанную крышку и увидишь на стенке возле воздушного фильтра трубку, или клапан, вот его скорей всего забило.., там отверстие около 2мм диаметром.

 

По поводу антифриза просто так его выдавить не может. Либо забит контур, то есть не циркулирует по малому или большому кругу, либо большое давление в системе, это навевает на мысли что выхлопные газы пробиваются в систему охлаждения. Проверяй, булькает ли в радиаторе при открытой крышке, или просто поднимается уровень и льётся через край.

спасибо за наводку, буду пробовать!


w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне


#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2013 - 22:15

грустно всё, разморозить разморозил. масло теперь не давит. Теперь давить антифриз через слив радиатора - причина замены предыдущего мотора.
сожгу его наверно запарил он меня :bangheat:

 

не жги, продай мне на распил)))

 

а по теме- проверь компрессию где-нить, и как писали про газы в системе охлаждения - могло пробить прокладку ГБЦ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных