Внезапно начал давить масло через щуп и маслозаливную горловину, с прогревом ситуация не меняется. К чему готовится ваши мнения?
w126 - S280
Отправлено 22 January 2013 - 00:02
Поздравляю- скорее всего замерзла вентиляция картера. Шланг, который соединяет клапанную крышку и полость фильтра, нужно почистить внутри. Или загнать в тепло, вода сама растает. Но почистить все же не помешает, вдруг там есть отложения.
Проводку и шланги после попадания на них масла нужно промыть бензином и насухо вытереть.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 22 January 2013 - 01:09
Поздравляю- скорее всего замерзла вентиляция картера. Шланг, который соединяет клапанную крышку и полость фильтра, нужно почистить внутри. Или загнать в тепло, вода сама растает. Но почистить все же не помешает, вдруг там есть отложения.
Проводку и шланги после попадания на них масла нужно промыть бензином и насухо вытереть.
Не знаю в кассу ли мой коммент, но у меня на 104 моторе масло потекло из всех прокладок почти одновременно. Проверка компрессии показала: 12, 11.5,10,10,8,8. Мотор разобрали. Лопнутые кольца поршней. Это как вариант.
Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
Отправлено 22 January 2013 - 02:29
У меня как-то зимой замерзла вентиляция- мотор резко выплюнул маслощуп и литра 4 масла наружу через трубку щупа.
Чтобы мотор выплюнул щуп из-за прорывов газов через кольца- нужен скорее прогоревший поршень, нежели полопаные кольца.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 22 January 2013 - 07:36
Смотри шланг который идет с танчика в поддон, диаметром он примерно сантиметра 3.5-4, находится с левой стороны блока. Тама замерзло. Ну или как уже говорили в тепло на пару дней если снимать ничего не охота
Отправлено 22 January 2013 - 13:07
Спасибо, за отзывы. Будем искать!
w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне
Отправлено 22 January 2013 - 13:47
спасибо друзья, будем размораживать!
w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне
Отправлено 23 January 2013 - 03:04
Не спорю. У меня только из прокладок же давило. У меня поршня слава Богу целы, хочется надеяться, что и тут дело в морозе.Чтобы мотор выплюнул щуп из-за прорывов газов через кольца- нужен скорее прогоревший поршень, нежели полопаные кольца.
Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
Отправлено 16 February 2013 - 09:35
грустно всё, разморозить разморозил. масло теперь не давит. Теперь давить антифриз через слив радиатора - причина замены предыдущего мотора.
сожгу его наверно запарил он меня
w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне
Отправлено 16 February 2013 - 11:44
грустно всё, разморозить разморозил. масло теперь не давит. Теперь давить антифриз через слив радиатора - причина замены предыдущего мотора.
сожгу его наверно запарил он меня
Опиши поточней.., как и куда давит? На оборотах или на холостых?
По предыдущей причине, как тебе говорили забита вентиляция картера... только это не шланг который сверху корпуса фильтра, (это как раз приток воздуха от фильтра в полость картера мотора). А то что тебе нужно, это типа клапан картерных газов, он находится ниже этого шланга. Снимаешь клапанную крышку и увидишь на стенке возле воздушного фильтра трубку, или клапан, вот его скорей всего забило.., там отверстие около 2мм диаметром.
По поводу антифриза просто так его выдавить не может. Либо забит контур, то есть не циркулирует по малому или большому кругу, либо большое давление в системе, это навевает на мысли что выхлопные газы пробиваются в систему охлаждения. Проверяй, булькает ли в радиаторе при открытой крышке, или просто поднимается уровень и льётся через край.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Отправлено 16 February 2013 - 21:40
спасибо за наводку, буду пробовать!Опиши поточней.., как и куда давит? На оборотах или на холостых?
По предыдущей причине, как тебе говорили забита вентиляция картера... только это не шланг который сверху корпуса фильтра, (это как раз приток воздуха от фильтра в полость картера мотора). А то что тебе нужно, это типа клапан картерных газов, он находится ниже этого шланга. Снимаешь клапанную крышку и увидишь на стенке возле воздушного фильтра трубку, или клапан, вот его скорей всего забило.., там отверстие около 2мм диаметром.
По поводу антифриза просто так его выдавить не может. Либо забит контур, то есть не циркулирует по малому или большому кругу, либо большое давление в системе, это навевает на мысли что выхлопные газы пробиваются в систему охлаждения. Проверяй, булькает ли в радиаторе при открытой крышке, или просто поднимается уровень и льётся через край.
w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне
Отправлено 16 February 2013 - 22:15
грустно всё, разморозить разморозил. масло теперь не давит. Теперь давить антифриз через слив радиатора - причина замены предыдущего мотора.
сожгу его наверно запарил он меня
не жги, продай мне на распил)))
а по теме- проверь компрессию где-нить, и как писали про газы в системе охлаждения - могло пробить прокладку ГБЦ.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных