Хочу поделится темой над которой задумался пару лет назад но так и не смог реализовать, недавно наткнулся на форум где есть люди установившие этот смеситель и рассказывающие об результатах. Ну а почему в России не принято говорить вы думаю поймете если прочитаете тему
вот тема миксер BRC
в идеале хотелось бы услышать отзыв человека реализовавшего это на МБ

Brc миксер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 03:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 17:02
А я бы с удовольствием попробовал установить и опробовать, но в Россие похоже этот девайс не купить.Хочу поделится темой над которой задумался пару лет назад но так и не смог реализовать, недавно наткнулся на форум где есть люди установившие этот смеситель и рассказывающие об результатах. Ну а почему в России не принято говорить вы думаю поймете если прочитаете тему
![]()
вот тема миксер BRC
в идеале хотелось бы услышать отзыв человека реализовавшего это на МБ
На Украине вроде есть. На ебее ценник примерно 160 баксов + доставка.
Вот если братья славяне помогут с приобретением и пересылкой с Украины, тогда попробую и на карбер и на джетроник.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 20:38
Хе, тоже заинтересовался !? Уже час курю инет, но так и не понял как эта штуковина согласуется с диафрагменным
редуктором ? Как дополнительный дозатор ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 21:43
Кстати, под джетроник подвернулось http://gbo-shop.ru/m...c-mercedes.html
и рядом есть под Стромберг.
Но ценник явно не гуманный.
А вот подешевле, но всё равно - дороха. http://www.best-shop...BLOS-System/181
Сообщение отредактировал Temruychanin: 22 January 2013 - 21:59
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 22:10
скорее как автоматический дозатор(винт жадности исключается как элемент), снимается часть регулировок с редуктора оставляя за ним приготовление газа есть видеоХе, тоже заинтересовался !? Уже час курю инет, но так и не понял как эта штуковина согласуется с диафрагменным
редуктором ? Как дополнительный дозатор ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 22:23
смеситель как на фото есть в продаже за 400-500р отработал у меня более 5 лет но только пол года назад пришла мысль его проверить на объемное стехиометрическое отношение используемого газового топлива и результат меня расстроил, он оказался чисто метановым о чем мне с самого начала намекал "винт жадности" пришлось производить модернизацию с опозданием в 5 лет о чем может быть выложу отчет.Кстати, под джетроник подвернулось http://gbo-shop.ru/m...c-mercedes.html
и рядом есть под Стромберг.
Но ценник явно не гуманный.
Сообщение отредактировал wer1: 23 January 2013 - 17:26
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 16:31
смеситель как на фото есть в продаже за 400-500р отработал у меня более 5 лет но только пол года назад пришла мысль его проверить на объемное стехиометрическое отношение используемого газового топлива и результат меня расстроил, он оказался чисто метановым о чем мне с самого начала намекал "винт жадности" пришлось производить модернизацию с опозданием в 5 лет о чем может быть выложу отчет.
Отчет интересен. Почитал бы
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 12:54
На втором фото блос установлен на черепаху с ауди (КЕ) в нем есть штуцер для подключения вентиляции картерных газов, наиболее подходящий вариант для МБ
На корпусе блос так же есть наплывы для врезки штуцера вентиляции.
А вот применение модных нулевиков из за того что они пропускают мелкую дисперсионную пыль считаю вредным для двигателя
Сообщение отредактировал wer1: 02 February 2013 - 12:55
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 17:10
На втором фото блос установлен на черепаху с ауди (КЕ) в нем есть штуцер для подключения вентиляции картерных газов, наиболее подходящий вариант для МБ
На корпусе блос так же есть наплывы для врезки штуцера вентиляции.
А вот применение модных нулевиков из за того что они пропускают мелкую дисперсионную пыль считаю вредным для двигателя
С нулевиками согласен. Фильтр лучше ставить как на третей фотке.
Вот где найти BLOS. Вот это вопрос
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 19:54
На ebay есть по 70- 80 евро, в основном продавцы пшеки, это спекулятивная цена. Думаю правильно попробовать связаться с представителями BRC в России и решать вопрос через них.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 21:38
Вот сам отчет засунул суда т.к. смеситель был куплен в комплекте оборудования BRC как итальянский(соответствует заявленной темеОтчет интересен. Почитал бы


сам смеситель изначально

дозатор в рабочей настройке на нем

сточено третье кольцо диаметр увеличен с 62мм до70мм

для удобство снятия корпуса воздухана без выкручивания штуцера или снятия смесителя укорочен штуцер

отверстия для подачи газа заглушены алюминиевыми заклепками( подошли 3,2 мм без дополнительного рассверливания) остатки втягиваемой части выбиты, отверстия рассверлены под расчетный диаметр подачи газа

попутно устранены неучтенные подсосы здесь было принято решение после установки на расходомер обматать стык скотчем

а здесь резьбовое соединение посажено на ленту фум
нижняя крышка и резьба штуцера посаженны на герметик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 02:03
Вот сам отчет засунул суда т.к. смеситель был куплен в комплекте оборудования BRC как итальянский(соответствует заявленной теме
), что в ходе переделки не подтвердилось. Снятые размеры пересчитались по формуле (ссылка приведена выше) в результате коэффициент 6 ( для метана 9, для пропановой смеси минимум 24)
сам смеситель изначально
дозатор в рабочей настройке на нем
сточено третье кольцо диаметр увеличен с 62мм до70мм
для удобство снятия корпуса воздухана без выкручивания штуцера или снятия смесителя укорочен штуцер
![]()
отверстия для подачи газа заглушены алюминиевыми заклепками( подошли 3,2 мм без дополнительного рассверливания) остатки втягиваемой части выбиты, отверстия рассверлены под расчетный диаметр подачи газа![]()
попутно устранены неучтенные подсосы здесь было принято решение после установки на расходомер обматать стык скотчем
а здесь резьбовое соединение посажено на ленту фум
нижняя крышка и резьба штуцера посаженны на герметик
Немного непонятно. ТЫ старые отверстия в смесителе закрыл заклепками. а потом у тебя фото смесителя с отверстиями.
Кудой сейчас газ выходит? Можно ли фото смесителя снизу?
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 12:05
фото идут не по порядку работы а как наглядная иллюстрация текста поэтому там стрелки указывают на то о чем говорится в текстеНемного непонятно. ТЫ старые отверстия в смесителе закрыл заклепками. а потом у тебя фото смесителя с отверстиями.
Кудой сейчас газ выходит? Можно ли фото смесителя снизу?

там под фото описание "остатки втягиваемой части выбиты (выбита часть которая после втягивания остаётся в теле заклепки, у заклепки 3,2мм диаметр стержня 1,8)
Отверстия ( через которые был вытянут стержень) рассверлены под расчетный диаметр (2мм) подачи газа"

Сообщение отредактировал wer1: 04 February 2013 - 12:09
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 12:26
фото идут не по порядку работы а как наглядная иллюстрация текста поэтому там стрелки указывают на то о чем говорится в тексте
![]()
там под фото описание "остатки втягиваемой части выбиты (выбита часть которая после втягивания остаётся в теле заклепки, у заклепки 3,2мм диаметр стержня 1,8)
Отверстия ( через которые был вытянут стержень) рассверлены под расчетный диаметр (2мм) подачи газа"![]()
Вот спасибо) так понятней) надо будет и мне свой переделать.
На том сайте не нашел какое должно быть Sr - объемное стехиометрическое отношение используемого газового топлива.
Или плохо искал. Как рассчитать понял.
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 13:03
соотношение Sr пропан-бутановой смеси берется в пределах 24-32 т.к зависит от их пропорции (например зимняя-летняя), примесей и жадности торгашей для метана его принимают за постоянную равную 9 т.к .газ почти однороден и бадяжить его пока не научились
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 13:08
соотношение Sr пропан-бутановой смеси берется в пределах 24-32 т.к зависит от их пропорции (например зимняя-летняя), примесей и жадности торгашей
для метана его принимают за постоянную равную 9 т.к .газ почти однороден и бадяжить его пока не научились
Спасибо. А ты себе Blos не приобрел?
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 20:35
В России по BLOS предложения нет, на Украине с ростом спроса цена поднялась с 30 до 70 евро а за эти деньги можно уже подумать о системе аля STAGСпасибо. А ты себе Blos не приобрел?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2013 - 08:53
В России по BLOS предложения нет, на Украине с ростом спроса цена поднялась с 30 до 70 евро а за эти деньги можно уже подумать о системе аля STAG
А что есть из STAG для наших КЕ моторов?
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 15:43
Эти системы лямбда контроля (3 поколение ГБО для автомобилей) не имеют привязки к двигателю, модернизирует ГБО1 поколения в ГБО3. ГБО 3 поколения управляет подачей порции газа, в зависимости от показаний датчика лямбда зонда. это Stag 50 100 150 , Altis и Lecho V-MAX .А что есть из STAG для наших КЕ моторов?
А для наших моторов специально разрабатывалась Разгрузочно- разбалонсировачная система
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных