Доброй ночи! Возникла вот проблема- ослабевание искры после прохождения ею через высоковольтную часть трамблера. Под подозрением соответственно крышка трамблера. Решил заменить её, а она не подходит (по форме и размерам крепления под провода)
Собственно вопрос- сколько бывает видов крышек трамблера на М110?
Фото прилагаю:
http://img.exist.ru/...p;MethodType=8 " target="_blank"> http://img.exist.ru/...mp;MethodType=8 (не подходит) (стоит такая, номеров никаких нет)
Может есть у кого номерок той, что на фото?

Крышка трамблера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 00:06
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 00:38
Посмотри здесь
Выбери свое авто
А еще бывает под резьбу М4Distributor Cap - VK 311 S - 0 330 920 336
From Model Year 09.1981
Surface inner painted
Material Polyester
Fastening Type Hook fixing
Port Type SAE
Distributor/ Rotor interference Suppression 1kOhm
Distributor/ Rotor Covered
Manufacturer Restriction System BOSCH
Сообщение отредактировал kostya_w123: 07 January 2013 - 00:41
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 01:54
Благодарю, похоже оно!
П.С. Ценник на оригинал просто поразительный.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 23:46
Крышка жигуляторного типа? У тебя ВВ провода такие?
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 01:15
Крышка, что на фото, от жигулей не подходит, от газ 51 тоже. Наконечники, что наворачиваются на провод- именно под такую крышку.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 11:42
бошевская неспеша поехала. Свою в солярке вымочил и высушил- работает.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 16:32
На моторы M110 в нашем отечестве ставятся непонятно какие безномерные крышки трмблёра и ещё бог знает какие запчасти от каких автомобилей, а потом все хором жалуются что M110 это гамно, нихрена не едет и гонит из всех щелей масло... ех...
Простите за оффтоп - не удержался =(
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 17:08
Крышки трамблера на 110 были двух видов.
1 Подключение М4 Beru 0 330 920 333, Bosch 0 290 004 503. Оригинальный номер A 000 158 36 02
2 Подключение SAE Beru 0 330 920 336, Bosch 1 235 522 329. Оригинальный номер A 000 158 44 02
При заказе полезно сверится с конструкцией ВВ проводов. М4 не подходят к SAE и наоборот. Навинчивание колпачков от свечей на выводы крышки под М4
не поможет, потому как сами резиновые колпачки ВВ проводов разного размера.
Сообщение отредактировал zenderdb: 19 January 2013 - 17:22
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 12:47
Да, есть такое дело. У меня тоже такая сборная солянка под капотом, с маркировками "GM" и "Сделано в СССР". Однако мотор М110 определенно неплохой, так как способен работать даже при износах местами на порядок более заводского допуска, и с нештатным навесным оборудованием. Едет неплохо.На моторы M110 в нашем отечестве ставятся непонятно какие безномерные крышки трмблёра и ещё бог знает какие запчасти от каких автомобилей, а потом все хором жалуются что M110 это гамно, нихрена не едет и гонит из всех щелей масло... ех...
Простите за оффтоп - не удержался =(
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 07:22
Топикстартер просил номер крышки как на фото, а там SAE вот я ему и дал партнамбера. И ребята кроме орига и боша не берите ничего, да дорого но зато не на 10 тысяч пробега хватает, всякие пробовал в свое время и пришел к выводу что надо брать крышки и бегунки тока бош, ну или оригинал, остальное шляпа
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных