Перейти к содержимому


Фотография

троит двигатель м102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   kulku

kulku

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 January 2013 - 16:30

Добрый день,подскажите пожалуйста . троит двигатель!! свечи проверил, все вроде бы в норме, есть белый нагар. проверил ВВ провода-тоже все в норме.стоит k-jetronic .
в чем может быть причина? говорят,почисти форсунки -часто бывает что от них может троить. так ли это ? заранее спасибо



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2013 - 16:52

свечи проверил, все вроде бы в норме

ГлазкамЕ проверил ? - ну сколько можно ? :bangheat: :gigi: Там 10-12 тысяч вольт плюс давление... чем проверял ?
Тупо замена всех свечей на новые.

проверил ВВ провода-тоже все в норме.

Аналогично.

говорят,почисти форсунки -часто бывает что от них может троить.

Ну и фосунки тупо меняются на новые, все четыре сразу. :gigi:
Либо долгий секс : 4 свечи множим на 4 ВВ провода, множим на 4 форсунки... = 64 варианта... :gigi:
Свечи, ВВ провода, форсунки - тупо расходники. Крышка трамблера с бегунком тоже. Просто меняются на новые согласно регламенту.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kulku

kulku

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 January 2013 - 19:10

ГлазкамЕ проверил ? - ну сколько можно ? :bangheat: :gigi: Там 10-12 тысяч вольт плюс давление... чем проверял ?
Тупо замена всех свечей на новые.

 

Аналогично.

 

Ну и фосунки тупо меняются на новые, все четыре сразу. :gigi:
Либо долгий секс : 4 свечи множим на 4 ВВ провода, множим на 4 форсунки... = 64 варианта... :gigi:
Свечи, ВВ провода, форсунки - тупо расходники. Крышка трамблера с бегунком тоже. Просто меняются на новые согласно регламенту.
Удачи !

народ тупо поменят и я могу!! а выяснит причину..... свечи проверил на момент искры и ВВ провода тестером. а зачем форсунки менять ,если для начала их можно почистить и обойдется это мне флаконом винса!!


Сообщение отредактировал kulku: 05 January 2013 - 19:12


#4 ОФФЛАЙН   eugeny924

eugeny924

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ростовская обл.г.Зерноград
  • Автомобиль:
    W115

Отправлено 06 January 2013 - 09:07

Ну и фосунки тупо меняются на новые, все четыре сразу. :gigi:

+100
:smoke:



#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 06 January 2013 - 09:33

народ тупо поменят и я могу!! а выяснит причину..... свечи проверил на момент искры и ВВ провода тестером. а зачем форсунки менять ,если для начала их можно почистить и обойдется это мне флаконом винса!!

поскольку нагар у тебю белый то скорее всего бедная смесь-значит сначала надо тупо проверить налив по каналам, если всё гут то потом так же тупо проверить распыл форс-а вот потом уже думать чО менять.


Сообщение отредактировал Сим: 06 January 2013 - 09:45

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 06 January 2013 - 12:35

народ тупо поменят и я могу!! а выяснит причину..... свечи проверил на момент искры и ВВ провода тестером. а зачем форсунки менять ,если для начала их можно почистить и обойдется это мне флаконом винса!!

Форсунки меняй, говорят, комплектом и машину не узнаешь. Чистка не поможет. Если не хочешь менять, вынь форсунки, проверь распыл у тех людей, у кого мыть собрался, тогда захочешь поменять. Заодно проверь налив по каналам.


Сообщение отредактировал JCP: 06 January 2013 - 12:36

W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 06 January 2013 - 14:12

ЗоМер
У меня к Вам вопрос? Зачем нужны датчики ускарения?(расположенные в ступице передних колес)
И за что они отвечают? :confused:

 

Аффтор! извини что влез в твою тему :blush:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2013 - 14:15

Зачем нужны датчики ускарения?(расположенные в ступице передних колес)

АБС.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   kulku

kulku

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 January 2013 - 12:25

поскольку нагар у тебю белый то скорее всего бедная смесь-значит сначала надо тупо проверить налив по каналам, если всё гут то потом так же тупо проверить распыл форс-а вот потом уже думать чО менять.

спасибо,это уже дельный совет))



#10 ОФФЛАЙН   kulku

kulku

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 January 2013 - 12:26

Форсунки меняй, говорят, комплектом и машину не узнаешь. Чистка не поможет. Если не хочешь менять, вынь форсунки, проверь распыл у тех людей, у кого мыть собрался, тогда захочешь поменять. Заодно проверь налив по каналам.

на счет распыла я тоже подумал, буду проверять на стенде.



#11 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3401
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 07 January 2013 - 12:34

а зачем форсунки менять ,если для начала их можно почистить и обойдется это мне флаконом винса!!

Форсунки для механического впрыска не чистятся ( эта процедура актуально для электронных систем) их просто меняют.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#12 ОФФЛАЙН   Игорь лях

Игорь лях

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 January 2013 - 10:32

Ребята подскажите пожалуйста...Истори такова: решил переварить и покрасить авто..до постановки на ремот движка работала вроде хорошо единственный бак который был это при заводку подтраивала немного рывок газа и всё троени пропадало...вот на днях покрасил собрал..уже ехал счасливый домой так проехам мак 1км начал троить пропала тяга...вернулся в гараж начас смотреть возможные причины..визуально ничего не нашёл все шланки трубки и клемы на месте их снял почистил контакты...релультата ноль..в течении 3 дней занимался ремонтом поменял свечи новые,бегунок,трамплёр,провода,фильтр топливный..снял штуцер тонкой очистки и убрал с него фильтрующий элемент..сейчас завожу двигатель слышу на холосных троит и работает не ровно почти глохнет но бывает и глохнет ,при добавлении газа тоде троит как наберёт обороты вроде норма и реакция на газ тоже хорошая..и ещё после того как заглушу слышен звук как в баке что-то бурлит(так понимаю с обратки слив топлива идёт) так-же слышу как работает насос при работающем двигле..пропаивал платы реле перегрузки и чегото ещё(забыл как наз)))...свечи в чёрном нагаре...почислю поставлю пару сек вроде лучьше работает двигатель...в паук и форсунки и регулировки не лазил и не крутил..

 

Так же слышно переодически стреляет когда газом играю...

 

В общем помогите ребята кто как может...уже не знаю куда и лезть...Кста чуть не забыл иногда она едет на ура не троит и тяга отличная...после всех замен ещё не выезжал с гара дабы проверить тягу и троение проподает ли на ходу или нет...так ка не вижу смысла раз троит на холостых и при добавлении газа...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных