Добрый день,подскажите пожалуйста . троит двигатель!! свечи проверил, все вроде бы в норме, есть белый нагар. проверил ВВ провода-тоже все в норме.стоит k-jetronic .
в чем может быть причина? говорят,почисти форсунки -часто бывает что от них может троить. так ли это ? заранее спасибо

троит двигатель м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 16:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 16:52
ГлазкамЕ проверил ? - ну сколько можно ?свечи проверил, все вроде бы в норме


Тупо замена всех свечей на новые.
Аналогично.проверил ВВ провода-тоже все в норме.
Ну и фосунки тупо меняются на новые, все четыре сразу.говорят,почисти форсунки -часто бывает что от них может троить.

Либо долгий секс : 4 свечи множим на 4 ВВ провода, множим на 4 форсунки... = 64 варианта...

Свечи, ВВ провода, форсунки - тупо расходники. Крышка трамблера с бегунком тоже. Просто меняются на новые согласно регламенту.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 19:10
народ тупо поменят и я могу!! а выяснит причину..... свечи проверил на момент искры и ВВ провода тестером. а зачем форсунки менять ,если для начала их можно почистить и обойдется это мне флаконом винса!!ГлазкамЕ проверил ? - ну сколько можно ?
![]()
Там 10-12 тысяч вольт плюс давление... чем проверял ?
Тупо замена всех свечей на новые.
Аналогично.
Ну и фосунки тупо меняются на новые, все четыре сразу.
![]()
Либо долгий секс : 4 свечи множим на 4 ВВ провода, множим на 4 форсунки... = 64 варианта...![]()
Свечи, ВВ провода, форсунки - тупо расходники. Крышка трамблера с бегунком тоже. Просто меняются на новые согласно регламенту.
Удачи !
Сообщение отредактировал kulku: 05 January 2013 - 19:12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 09:07
+100Ну и фосунки тупо меняются на новые, все четыре сразу.

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 09:33
поскольку нагар у тебю белый то скорее всего бедная смесь-значит сначала надо тупо проверить налив по каналам, если всё гут то потом так же тупо проверить распыл форс-а вот потом уже думать чО менять.народ тупо поменят и я могу!! а выяснит причину..... свечи проверил на момент искры и ВВ провода тестером. а зачем форсунки менять ,если для начала их можно почистить и обойдется это мне флаконом винса!!
Сообщение отредактировал Сим: 06 January 2013 - 09:45
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 12:35
Форсунки меняй, говорят, комплектом и машину не узнаешь. Чистка не поможет. Если не хочешь менять, вынь форсунки, проверь распыл у тех людей, у кого мыть собрался, тогда захочешь поменять. Заодно проверь налив по каналам.народ тупо поменят и я могу!! а выяснит причину..... свечи проверил на момент искры и ВВ провода тестером. а зачем форсунки менять ,если для начала их можно почистить и обойдется это мне флаконом винса!!
Сообщение отредактировал JCP: 06 January 2013 - 12:36
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 14:12
ЗоМер
У меня к Вам вопрос? Зачем нужны датчики ускарения?(расположенные в ступице передних колес)
И за что они отвечают?
Аффтор! извини что влез в твою тему
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 14:15
АБС.Зачем нужны датчики ускарения?(расположенные в ступице передних колес)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 12:25
спасибо,это уже дельный совет))поскольку нагар у тебю белый то скорее всего бедная смесь-значит сначала надо тупо проверить налив по каналам, если всё гут то потом так же тупо проверить распыл форс-а вот потом уже думать чО менять.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 12:26
на счет распыла я тоже подумал, буду проверять на стенде.Форсунки меняй, говорят, комплектом и машину не узнаешь. Чистка не поможет. Если не хочешь менять, вынь форсунки, проверь распыл у тех людей, у кого мыть собрался, тогда захочешь поменять. Заодно проверь налив по каналам.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 12:34
Форсунки для механического впрыска не чистятся ( эта процедура актуально для электронных систем) их просто меняют.а зачем форсунки менять ,если для начала их можно почистить и обойдется это мне флаконом винса!!
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 10:32
Ребята подскажите пожалуйста...Истори такова: решил переварить и покрасить авто..до постановки на ремот движка работала вроде хорошо единственный бак который был это при заводку подтраивала немного рывок газа и всё троени пропадало...вот на днях покрасил собрал..уже ехал счасливый домой так проехам мак 1км начал троить пропала тяга...вернулся в гараж начас смотреть возможные причины..визуально ничего не нашёл все шланки трубки и клемы на месте их снял почистил контакты...релультата ноль..в течении 3 дней занимался ремонтом поменял свечи новые,бегунок,трамплёр,провода,фильтр топливный..снял штуцер тонкой очистки и убрал с него фильтрующий элемент..сейчас завожу двигатель слышу на холосных троит и работает не ровно почти глохнет но бывает и глохнет ,при добавлении газа тоде троит как наберёт обороты вроде норма и реакция на газ тоже хорошая..и ещё после того как заглушу слышен звук как в баке что-то бурлит(так понимаю с обратки слив топлива идёт) так-же слышу как работает насос при работающем двигле..пропаивал платы реле перегрузки и чегото ещё(забыл как наз)))...свечи в чёрном нагаре...почислю поставлю пару сек вроде лучьше работает двигатель...в паук и форсунки и регулировки не лазил и не крутил..
Так же слышно переодически стреляет когда газом играю...
В общем помогите ребята кто как может...уже не знаю куда и лезть...Кста чуть не забыл иногда она едет на ура не троит и тяга отличная...после всех замен ещё не выезжал с гара дабы проверить тягу и троение проподает ли на ходу или нет...так ка не вижу смысла раз троит на холостых и при добавлении газа...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных