Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет с утра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 January 2013 - 10:25

С утра и в течении дня заводится с первого второго оборота
С утра т.е. после ночи заводится и глохнет раз 10 в зависимости от мороза 15
Потом при нажатой педали прогревается до 40 и можно отпустить педаль

 

На РХХ в штекере 12в/0в при ХХ приспустив штекер 0в, при подведении 12в к РХХ счелкает, и шторка закрывается/открывается
в колодке ошибка на потенц но на потенце все в норме на хх вольты,
при вкл. заж. сопротивление ПНД при опускании лопаты с 1,4 уходит в бесконечность
и ошибка концевика ДЗ - но он действительно не то пальто показывает

 

РХХ менять?- уже мыл. концевик заменю. и почему ошибка на ПНД тож менять?
Системное и дифф в норме. расход большой.


Сообщение отредактировал AndrW124E230: 22 January 2013 - 11:20

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#2 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 January 2013 - 11:12

С утра и в течении дня заводится с первого второго оборота
С утра т.е. после ночи заводится и глохнет раз 10 в зависимости от мороза 15
Потом при нажатой педали прогревается до 40 и можно отпустить педаль

 

На РХХ в штекере 12в/0в при ХХ приспустив штекер 0в, при подведении 12в к РХХ счелкает, и шторка закрывается/открывается
в колодке ошибка на потенц но на потенце все в норме сопротивление вольты
и ошибка концевика ДЗ - но он действительно не то пальто показывает

 

РХХ менять?- уже мыл. концевик заменю. и почему ошибка на ПНД
Системное и дифф в норме. расход большой.

Лично у меня абсолютно такая же проблема...я тоже думаю из за кривого сигнала потенца нет прогревочного .пока на время вынул ЭБУ БОШ и поставил ВДО и проблема исчезла.прогревочные есть и заводится в любой мороз с пол тыка ..но хочется обратно поставить БОШ и решить проблему...потому как такой проблемы у меня не было...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 January 2013 - 13:03

На РХХ в штекере 12в/0в при ХХ приспустив штекер 0в, при подведении 12в к РХХ счелкает, и шторка закрывается/открывается
++++++++++++++
устранять! пропаять реле перегрузки. проблема непропая ноги (трещина) но паять нужно все что видишь, особенно релешки.
так, тут надо понимать вот что - если ты снял коложку и в ней 12В есть на одной ноге, то на приспущено штекере ты тоже должен иметь те же 12В на РХХ на одной ноге... и там такой момент - обычно эбу бош при включении зажигания открывает РХХ на 10 секунд и потом обесточивает, это прямо слышно по щелчку РХХ... а на ХХ на РХХ может быть 0В между ног если потенц кривой или его нет, но вот относительно кузова всегда должно быть 12В на одной из ног РХХ!

 

в колодке ошибка на потенц но на потенце все в норме на хх вольты,
++++++++++++++++++++++
это твое видение. давай результаты замеров колодки начиная с неработаюшего мотора и что на ХХ , 3000, и что на потенце и при каких оборотах.

 

при вкл. заж. сопротивление ПНД при опускании лопаты с 1,4 уходит в бесконечность
+++++++++++++++++++++++
ну там бесконечности конечно быть не должно. но корректно мерить напряжение между сильном и массой - оно плавно растет с 0.1-0.2 до почти 5В без проалов и дребезга...

 

и ошибка концевика ДЗ - но он действительно не то пальто показывает
+++++++++++++++
опять же давай вольтаж и как он получается (ибо ошибка концевика ДЗ тот что на оси дросселя видна еще до пуска мотора)

 

РХХ менять?- уже мыл. концевик заменю. и почему ошибка на ПНД тож менять?
++++++++++++++++++++
а как это у тебя ошибка и на потенц и на концевик если ошибка может только одна фиксироваться в данный момент времени...
в обещм инфу ты куцо дал, отсюда и ответ не получить...

 

ну и когда буш мерить вольтаж на ХХ и на оборотах то второй тест сделай с отключеной лямбдой, чтобы видеть что и как


Сообщение отредактировал Misha190E: 22 January 2013 - 13:06

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 January 2013 - 16:38

пропаять реле перегрузки.

 

Огромное спасибо за внимание
Реле перегрузки паял раза 3. Горит лампа ABS постоянно. Пробовал два других тоже горит. Прочел что аккум. возможно подсел поэтому и горит. Сегодня заряжу буду смотреть.

 

Показания:

_________.JPG

 

по колодке вкл заж + газ 3,9 вольт


Сообщение отредактировал AndrW124E230: 22 January 2013 - 16:45

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 January 2013 - 16:54

ПНД
1верх 2средн 3нижн
вкл.заж/массу volt 0 0,07 4,84
/Ω средняя и верхняя на хх 2,8-3,3
/ volt на хх на массу 0,01 0,08 4,85
+++++++++++++++++++++++++++++++
если я правильно понял тебя то на ХХ у тебя на сигнальной ноге потенца 0.08В?
это косяк! должно быть 0.5-0.7В при 750 оборотах прогретого мотора. Причин может быть вагон, но потенц пока не трогай - у тебя диск на ХХ отклоняется, т.е. есть щель между корпусом расходомера и диском при работе на ХХ около2 мм? или все же кто-то крутил потенц и так его поставил?
!!! расходомер кстати 043(последние 3 цифры и дозатор 025 либо 026)?????????/

 

РХХ
1 2
вкл. Заж / штекер - масса 0,7 12,4
между контактами со штекером 0
вкл.заж / со штекером- масса 12,38 12,38
хх / volt / со штекером - масса 14,05 14,05
хх / volt / между контактами 0
/Ω 0,7
+++++++++++++++++++++++++
отседа пока понятно что РХХ не управляется никак.
кстати сопротивление РХХ 8 Ом, а не 0,7

 


Колодка 2и6 2и3 без лямбды
2и3 6и1
вкл.заж 11,87 11,06
+++++++++++++++++
похоже что ругается 10% на сигнал ДПДЗ. надо фиксить. при этом если снять разъем с микрика с роликом или просто размокнуть этот микрик то показания колодки должны в 3.5В уйти

 


вкл.заж. +газ
xx 13,3 12,5 12,7 4,04
+++++++++++++++++++++++++++++
тут нифига не понял.
на ХХ 12.5 - это ошибка 10% как и выше
+газ - это типа ты тапок нажал при работе мотора? тогда 4.04 это 70% - нет сигнаа оборотов от коммутатора зажигания (если мотор работал).
или мотор не работал? 70% это норма при включеном зажигании.

 

хх+газ 13,3 8,4 8,5
++++++++++++++++++
тут опять я плохо понял.
что же все таки у тебя на ХХ - выше ты писал что 10%, а теперь другое... распиши более длинно, я не понимаю твою краткость

 

 

ЭГРД
1 2
/Ω 17,7
вкл. Заж / штекер - масса 4,18 0,02
/ volt / со штекером между контактами -0,35 (черный со стороны радиатора но почемуто минус)
хх / volt / между контактами -0,02 / - 0,03
++++++++++++++++++++++
ну тут понимаю что на включеном зажигании 350 мВ что есть 20 мА что прально ну и на ХХ ток практически 0мА

 


микрик ДЗ
1 2 3
вкл/заж - отпущена 12 0 12
вкл/заж - нажата 12 0 12
вкл/заж - до конца 12 0 0
/Ω 3и2 отпущена /нажата - нет, нажата до упора - бегает 0,3
+++++++++++++++++++
ну видно что не работает сигнал от педали. надо разбираться почему - может трос непрально отрегулирован, может пружинки потерялись, может кнопка наелась.....
мона для порядку пока снять разъем и козу вставить вместо кнопки и опять посмотреть диаг колодку начиная с момента зажигания и что на ХХ будет...
т.е. появится у тебя ХХ или нет (что будет на РХХ и что будет на потенце-сигнал и что будет на колодке)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 January 2013 - 17:40

щас только твою табличку увидел и понял.

 

в обзем на ХХ комп на кнопку ругается и это видно по замерам, а когда с ХХ уходишь то да, на потенц.

 

для начала фикси кнопку, потом надо смотреть дальше, по уму я бы сделал так:
отрегулил смесь без РХХ и без ЭГРД,
засек обороты. Если они выше 1100 то усиленно искал подсосы, если нашел то пофиксил и опять отрегулил смесь.

 

дальше отрегулить потенц чтобы при 750 было 0.6В например,
потом мона посмотреть есть лямбда и что по ней на ХХ и на 3000...
но щас все твои проблемы утром из-за электроники и это видно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 January 2013 - 23:17

в фото на штекере ДЗ заменить "коза 3и4 на коза2и3"
________2.jpg

 

щас только твою табличку увидел и понял.

 

в обзем на ХХ комп на кнопку ругается и это видно по замерам, а когда с ХХ уходишь то да, на потенц.

 

для начала фикси кнопку, потом надо смотреть дальше, по уму я бы сделал так:
отрегулил смесь без РХХ и без ЭГРД,
засек обороты. Если они выше 1100 то усиленно искал подсосы, если нашел то пофиксил и опять отрегулил смесь.

 

дальше отрегулить потенц чтобы при 750 было 0.6В например,
потом мона посмотреть есть лямбда и что по ней на ХХ и на 3000...
но щас все твои проблемы утром из-за электроники и это видно

 

Положение НД на ХХ, на глаз 1,5-2 мм ниже циллиндрической части
смесь регулировал по педали и ЭГРД вроде 0мА. Без ЭГРД и РХХ, ПНД на теплой заводится
Подсосы были ранее - исправлены.

 

Буду фиксить кнопку.
А по расходу 20/100 ни подскажете куда капнуть?. при верхнем 5,5 дифф 0,4, новом насосе, остаточном 2,8
(через 15 мин 2 атм.) или надеяться что с решением утреннего пуска расход придет в норму?


Сообщение отредактировал AndrW124E230: 22 January 2013 - 23:40

MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 January 2013 - 07:45

А по расходу 20/100 ни подскажете куда капнуть?.

Форсунки давно менялись? Работу форсунок проверял?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2013 - 08:09

коза имеет смысл только 1-2, чтобы получить сигнал ХХ.
вернее номера не помню, но надо соединить центральный и тот крайний куда сразу 2 првоода идут. это и есть ХХ. после станет 750 обороов.дальше колодку смотришь - но видимо из-за потенца ошибка, так что регули потенц. есть темы у меня в ФАКе как регулить. после смотри что и как

 

не надо мерить эгрд. и рхх не надо еслли обороты 750 и ты будешь видеть реакцию мотора на снятие потенца.... номер эбу скажи


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2013 - 08:43

Bosch 0280800204 - ЭБУ
Зарядил аккум лампа ABS продолжает все время греть.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2013 - 15:16

ну с АБС бывает по разному. у меня моск пальнули в серисе, пришлось менять... самое простое это подкинуть другой моск абс и если проблема не уйдет то схему в зубы и копать что и как... там по схеме все понятно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 January 2013 - 02:26

Проделано: Замена концевика ДЗ. мойка ДЗ.
поломано: прокладка под ДЗ
Временно: герметик. некоторое кол-во после пуска в коллекторе.

 

Результат:
запуск - сразу
обороты - 2500 (3сек) 2000-1500 не падают - дымно очень.
ПНД 0,7-0,8, при нятии обороты повышаются
колодка 12,5 / 8,5
Концевик ДЗ :____ отпущена 13 0 13
____________ ____нажата 13 0 13
дожата тяга ДЗ(т.е. педаль отпущена) 0 0 13 обороты припадают

 

На ДЗ стоит пружина и тяга. есть типа штифт без ничего. на газе пружина есть. При дожатии ДЗ она там чуть залипает (в руках без концевика такого небыло) . Сейчас ДЗ закрывает нижнюю дырку вакуума в руках могла чуть ниже. пружины при их замене не смогут дожать ДЗ. Пружина газа (не родная) тоже не дожмет. После залипания, отлипает чуть с усилием.

 

Прокладку поменяю. - обороты высокие - можно ли винт на ДЗ подкрутить (шестигранник на1) и в какую сторону.

 

Пока обеднил смесь - домой доехать. Крашу снег в чёрный как паравоз.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#13 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 January 2013 - 01:33

Опять все разобрал. помыл поставил. не клинит ДЗ. завел.без ЭГРД, ЛЗ, РХХ по тормозу CO, НД вверх вниз глохнет.
Прогрелась обороты 1000. При снятии штекера ДЗ падают на 250, при одевании разъема ПНД растут наверно 250.
Открутил 2левых винта ПНД как стоял на 0,7-0,8 бегает, все положения попробовал, редко бывает 0,3-0,4 -0,6 но переходит быстро в 0,8

 

Колодка: при заводке обороты с одетым ДЗ 1400-250-1000. в колодке в момент 250 об. 2,5v - обрыв ДТ воздуха, - поставил. теперь при одетом концевике ДЗ стоит все время 8,5- потенц, и 9,5- ДТОЖ. ДТОЖ - 2ух уонт., ранее проверялся на обоих концах вроде все ровно, при снятии одно контакта двигатель реагировал, на второй не реагировал. беспокоит что пока проверками занимался температура почти 120 дошла на хх а вентилятор не врубился, датчик воздуха и термовыключатель вентилятора новые. при замыкании приходящих контактов на термовыкл. вентилятор оживает.

 

Скинул пока штекер ДЗ обороты 750, бегает резво. Никогда так не бегал.Даже передачи как то лучше включаются. Маслицо только что то давление подупало.

 

Великий респект всем откликнувшимся


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#14 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 January 2013 - 06:47

не клинит ДЗ.
При снятии штекера ДЗ падают на 250
Скинул пока штекер ДЗ обороты 750, бегает резво

 

Я не понял про что тут речь? Микрик ХХ (серая кнопка) или датчик дросельной заслонки?

 

Если про датчик дросельной то:
Я вообще просто фиксю датчик дросельной заслонки, у меня он 3х контактный (хх и полная нагрузка).

 

3 - сигнал полной нагрузки
2 – масса
1 - сигнал ДЗ закрыта
(номерацию контактов точно не помню)

 

Беру мультиметр, ставлю на омы (сопротивление) тыкаю по очерди на ноги ищу где появится 0 (КЗ), нашел -ОК, не нашел кручу винтик на ДЗ пока не появится контакт. Следющий шаг - полная нагрузка (ПН), метод тот же, перехожу на другие ноги датчика, рукой нажимаю тарелку в самый низ и ищу сигнал, обычно полная нагрузка не уползает никуда если есть сигнал при закрытой ДЗ.

 

p.s. ДЗ датчик тупой - верхнее положение лопаты(хх), это замыкается одна пара контактов(1 и 2), нижнее положение (ПН) - вторая пара контактов(3 и 1).
И я не понял смысла сдергивания ДЗ или микрика ХХ и меряния оборотов?

 

По поводу потенца, если опорное напряжение 8В, то 0.7-0.8В это норма на ХХ. А по поводу изменения на оборотах, если по мануалу "Замеры СИГНАЛА потенциометра на разных оборотах." Misha190E (внизу первого поста) то что-то не то.

все время 8,5- потенц, и 9,5

а не думали что просто переобогащение и напруга сдвинулась, надо ХХ сначало настроить как ранее писал Миша, отключить РХХ и Потенц и по педали тормоза на макс обортов.

 

вентилятор не врубился, термовыключатель вентилятора новые.
при замыкании приходящих контактов на термовыкл. вентилятор оживает.

Сами сказали - сами ответили. Датчик 2х или 3х контактный?


Сообщение отредактировал user717: 25 January 2013 - 07:35

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 January 2013 - 15:10

Из за чего может быть при снятии концевика ДЗ обороты падают должны повышаться ?
Потенциометр не регулируется - снимать чистить пробывать? Стоит на 0,8 и никуда . В колодке 40%.
По ЭГРД смесь -0,08v


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2013 - 19:03

Опять все разобрал. помыл поставил. не клинит ДЗ. завел.без ЭГРД, ЛЗ, РХХ по тормозу CO, НД вверх вниз глохнет.
Прогрелась обороты 1000. При снятии штекера ДЗ падают на 250, при одевании разъема ПНД растут наверно 250.
Открутил 2левых винта ПНД как стоял на 0,7-0,8 бегает, все положения попробовал, редко бывает 0,3-0,4 -0,6 но переходит быстро в 0,8

 

смесь то регулируют на прогретом моторе... на холодном то нужно больше топлива...
при снятии разъема ДПДЗ у тебя обороты скорее должны вырасти чем упасть...от измнения УОЗ(на ХХ он 10*, а ушел с ХХ - он повыше будет)
проверь разряжение на вакуумной трубке на EZL. так же проверь реакцию так- дердишь 2000 обороотов. снял вакуум с EZL - обороты просядут, одел - восстановились.значит ЕЗЛ реагирует на вакуум.
ну и после регулировки СО на чистой механике на горячем моторе - если обороты выше 900 то я бы на подсос внимательно поглядел...

 

 

Колодка: при заводке обороты с одетым ДЗ 1400-250-1000. в колодке в момент 250 об. 2,5v - обрыв ДТ воздуха, - поставил.

 

теперь при одетом концевике ДЗ стоит все время 8,5- потенц, и 9,5- ДТОЖ. ДТОЖ - 2ух уонт., ранее проверялся на обоих концах вроде все ровно, при снятии одно контакта двигатель реагировал, на второй не реагировал.

я ж говорил - с момента включения зажигшаия надо смотреть... как я тебя понял на ХХ у тебя 8.5, а когда обороты дал то 9.5 - может че с проводкойне так?

 

беспокоит что пока проверками занимался температура почти 120 дошла на хх а вентилятор не врубился, датчик воздуха и термовыключатель вентилятора новые. при замыкании приходящих контактов на термовыкл. вентилятор оживает.
++++++++++++++++
новый - не всегда рабочий...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2013 - 21:36

- EZL на хх не реагирует, на 2000 понижаются/восстанавливаются.
- Концевик ДЗ после скидывания клеммы и его снятия на хх обороты растут, потом что то опять при его снятии падают не на много.
- ХХ - 950, верхний патрубок на РХХ сжался, при его сжатии обороты падают, подсосов не нашёл.
- Без предохранителя реле перегрузки заводится, в колодке 4,2 v
- При запуске обороты 2000 падают если теплая на ХХ, если совсем холодная глохнет. В колодке 8,5v, при прогазовке не на долго 7 -7,5v
- сопротивление ПНД при опускании лопаты колеблется 1,1-1,5, после середины растет до 10.
- опорное ПНД - 4,83, сигнал 0,1, сигнал ХХ 0,1. Сигнал ХХ не реагирует на изменение положения ПНД. ПНД -менять? щетки подогнуты (не мной).
- При вкл.заж. что то счелкает за реле перегрузки?


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 January 2013 - 14:29

- EZL на хх не реагирует, на 2000 понижаются/восстанавливаются.
+++++++++++++++++++
прально

 

- Концевик ДЗ после скидывания клеммы и его снятия на хх обороты растут, потом что то опять при его снятии падают не на много.
++++++++++++++++++++
тут что-то я не могу понять о чем написано

 

- ХХ - 950, верхний патрубок на РХХ сжался, при его сжатии обороты падают, подсосов не нашёл.
+++++++++++++++++++++
никогда не видел чтобы патрубок сжимался на мерсе... на ауди есть такая хрень, а тут никогда... ищи почему- может он просто неродной...

 


- Без предохранителя реле перегрузки заводится, в колодке 4,2 v
+++++++++++++++++
насколько помню пред в реде не играет роли на КЕ.

 

- При запуске обороты 2000 падают если теплая на ХХ, если совсем холодная глохнет. В колодке 8,5v, при прогазовке не на долго 7 -7,5v
+++++++++++++++++++
ну на потенц, 40%

 

- сопротивление ПНД при опускании лопаты колеблется 1,1-1,5, после середины растет до 10.
- опорное ПНД - 4,83, сигнал 0,1, сигнал ХХ 0,1. Сигнал ХХ не реагирует на изменение положения ПНД. ПНД -менять? щетки подогнуты (не мной).
++++++++++++++++
видимо что-то испортили, мне трудно коментировать. там 0.1 в покое и растет при опускании диска без провалов и дребезга

 

- При вкл.заж. что то счелкает за реле перегрузки?
+++++++++++++++++++++++
постоянно щелкает или что? один раз шелкнуть может реле


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 January 2013 - 16:25

Концевик ДЗ - если снять клему акума минут на 15, то при снятии концевика обороты повышаются. Но потом спустя время при его снятии они не на много понижаются.

 

Патрубок РХХ - аналог оригинала. Сжался не на много но воздух через него идет. при сжатии еще обороты понижаются.

 

Без реле перегрузки тоже заводится. При вытаскивании предохранителя abs не горит.

 

Вольты ПНД также до середины опускания лопаты колеблются 1,0-1,7, только после середины плавно растут.

 

за реле щелкает при включении зажигания если не заводить раз 5 по два коротких щелчка.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#20 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 28 January 2013 - 21:22

Концевик ДЗ - если снять клему акума минут на 15, то при снятии концевика обороты повышаются. Но потом спустя время при его снятии они не на много понижаются.

 

Патрубок РХХ - аналог оригинала. Сжался не на много но воздух через него идет. при сжатии еще обороты понижаются.

 

Без реле перегрузки тоже заводится. При вытаскивании предохранителя abs не горит.

 

Вольты ПНД также до середины опускания лопаты колеблются 1,0-1,7, только после середины плавно растут.

 

за реле щелкает при включении зажигания если не заводить раз 5 по два коротких щелчка.

Потенц-в топку,все из-за него,либо пока сделать обманку


Сообщение отредактировал janikvovan: 28 January 2013 - 21:23

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных