Намерен поменять двигатель 102.962 на 102.983
Первый укомплектован системой зажигания EZL, второй TZL. Я настроен оставить штатную EZL
Какие могут быть проблемы при условии, что тремблеры меняться не будут или нужно обязательно менять? (TZL имеет вакуумник для регулировки УОЗ, EZL - нет, регулируется электронно).
Догадываюсь, что все должно работать без переделок? (просто вакуумник не задействуется).
102.983 устанавливался с МКПП, 102.962 с АКПП - при подсоединении двигателя к АКПП прийдется что-то переносить с одного двигателя на другой (например мембрану для крепления гидротрансформатора) или все будет намного проще .??

Замена зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 14:26
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 14:31
там на маховике сектора должны быть и плюс дырка в картере... дыра мож и есть, я туда не лазил никогда.
трамлер меняй, хотя возможно и на том будет работать, но не вижу проблемы снять и поставить....
про АКПП ниче не знаю
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных