Всем привет!!!Прошу помощи знатоков в установке карба.У меня мерс190 2,0л КЕ.Этот КЕ меня достал,три месяца назад перестал работать,что я только с ним не делал и как на зло у нас в городе нет спецов по КЕ,ездил по самым хорошим СТО но никто браться ни хочет.Вот надумал себе ставить Карбюратор писбург,заказал уже жду когда придет.Ходелось бы узнать чего следует ожидать при установки?Куда какие фишки подключать,какой нужен бензонасос и где он должен подключаться?Очень нужна информация тех кто делал такую работу

Переход от КЕ к карбюратору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 19:53
MB W124 230Е m102(2,3л)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 12:57
кстати,продаю инжектор в сборе(дозатор+галоша+трубки+впускной коллектор)мозги походу не рабочие и ЭГРД,остальное проверял все работало.Всем привет!!!Прошу помощи знатоков в установке карба.У меня мерс190 2,0л КЕ.Этот КЕ меня достал,три месяца назад перестал работать,что я только с ним не делал и как на зло у нас в городе нет спецов по КЕ,ездил по самым хорошим СТО но никто браться ни хочет.Вот надумал себе ставить Карбюратор писбург,заказал уже жду когда придет.Ходелось бы узнать чего следует ожидать при установки?Куда какие фишки подключать,какой нужен бензонасос и где он должен подключаться?Очень нужна информация тех кто делал такую работу
MB W124 230Е m102(2,3л)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 13:16
Неужели никто не переделывал и не может опытом поделиться?
MB W124 230Е m102(2,3л)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 13:24
Зайди в ветку про Колхоз и в ней тем про это тьма. Все расписано, сфоткано, описаны проблемы и прочее.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 13:27
Спасибо,ща гляну)Зайди в ветку про Колхоз и в ней тем про это тьма. Все расписано, сфоткано, описаны проблемы и прочее.
MB W124 230Е m102(2,3л)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 13:34
Лудше бы описАл проблему с КЕ.Тут есть знающие люди подсказали бы.А так будешь потом трахаться с карбом.Думаю что и расход поднимется.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 13:46
Я на соседнем так сказать сайте уже оглашал проблему,много чего советовали но не помогло,поехал по разным СТО но никто браться не хочет.расход с ке был 25л!уже и менял дозатор и т.д но безтолку все.А до этого мерина был мерин190 с карбюратором писбург,ну и честно говоря никаких проблем не знал,только зимой долго греть приходилось.Лудше бы описАл проблему с КЕ.Тут есть знающие люди подсказали бы.А так будешь потом трахаться с карбом.Думаю что и расход поднимется.
MB W124 230Е m102(2,3л)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 13:48
Мне больше всего не понятно что делать с мозгами и проводкой,фишками которые осталась от ке?
MB W124 230Е m102(2,3л)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 17:35
Подскажите пожалуйсто кто знает как подсоединять все шланги?если можно то фото
MB W124 230Е m102(2,3л)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 17:48
нафиг тебе эт пирбург...
я вот себе поставил к 151д от 406 движка...
работает идеально.машина работает отлично....
про ке забыл как страшный сон
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 17:55
для этого надо переходник делать,а я хрен его знает как делать)хочу поездить на питбурге,а там если и он начнет доставать то токгда конечно придется брать совковый карб.а ты долго устанавливал себе карб?куда проводку от ке дел?нафиг тебе эт пирбург...
я вот себе поставил к 151д от 406 движка...
работает идеально.машина работает отлично....
про ке забыл как страшный сон
MB W124 230Е m102(2,3л)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 18:59
для этого надо переходник делать,а я хрен его знает как делать)хочу поездить на питбурге,а там если и он начнет доставать то токгда конечно придется брать совковый карб.а ты долго устанавливал себе карб?куда проводку от ке дел?
[/quote]
Ставь 83-й всё работает отлично.Если интересен колектор для перехода смотри мои ветки,могу подогнать
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 19:32
Ставь 83-й всё работает отлично.Если интересен колектор для перехода смотри мои ветки,могу подогнать
[/quote]
спасибо за совет!попробую,что нибудь сделать)
MB W124 230Е m102(2,3л)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 22:10
Кстате,кто с ке на карб переделывал,подскажите что делать с бензонасосом и фильтром от ке?можно ли просто отключить питание насоса что бы он не качал и будет ли при этом нормально качать мех.насос для карба?ответьте плиз,очень надо!)
MB W124 230Е m102(2,3л)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 22:24
ты сначала посмотри промвал у тебя с кулачком для мех насоса....
я оставил кешный насос фильтр.обратку на карб расверлил...проводку от ке выпутал.
переходник и колектор можно найти сдесь на сайте...
установка у меня заняла час полтора....дольше кешную проводку выпутывал...
завелась с первого раза причем без подсоса и без педали газа....
после сделал подсос и приладил трос газа...
отстроил смесь работает идеально...
движок стоит как в копаный...хоть стакан с водой на него ставь...
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 22:33
[/quote]
Я уже заказал себе коллектор,карб и насос.значит получается просто всю кешную проводку выкинуть так сказать?и получается если я оставлю бензонасос на месте вместе с фильтром то топливо через другой насос все равно будет идти?
Это я просто уточнить
MB W124 230Е m102(2,3л)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 14:43
Вот сюда нужно ставить мех.бензонасос?
MB W124 230Е m102(2,3л)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 15:16
Мужики скажите,а если от питсбурга отключить всю электронику то он будет работать?можно ли ездить на питсбурге без электроники?
MB W124 230Е m102(2,3л)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 15:37
не проще поставить свой карбюратор и голову не ломать?говорят же люди,много людей,-всё гутМужики скажите,а если от питсбурга отключить всю электронику то он будет работать?можно ли ездить на питсбурге без электроники?
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 15:45
в смылсе свой карбюратор?)не проще поставить свой карбюратор и голову не ломать?говорят же люди,много людей,-всё гут
MB W124 230Е m102(2,3л)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных