w124 M102.982 2.3л
Приветствую Всех!! Столкнулся с такой проблемой: После прогрева ДВС (85-90) не однозначно показывает давление масла на ХХ на приборке, один запуск практически на нуле, другой раз 1,5 очка. Когда при ХХ давление на нуле, то на оборотах 3000 об/мин выше 2,5-2,8 не подымается, другой раз все ништяк, за 3,0 давит. Посторонних шумов нет, грешу на редукционный клапан.
Фильтр уже менял, поддон снимал сетку чистил.

давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 05:18
Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 06:03
w124 M102.982 2.3л
Приветствую Всех!! Столкнулся с такой проблемой: После прогрева ДВС (85-90) не однозначно показывает давление масла на ХХ на приборке, один запуск практически на нуле, другой раз 1,5 очка. Когда при ХХ давление на нуле, то на оборотах 3000 об/мин выше 2,5-2,8 не подымается, другой раз все ништяк, за 3,0 давит. Посторонних шумов нет, грешу на редукционный клапан.
Фильтр уже менял, поддон снимал сетку чистил.
правильно! мотор ещё перебери!
а всего то дел на пару тысяч, купить НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик давления масла или пропаять контакты на приборке...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 09:44
Снял редукционный клапан, почистил очистителем карбюратора, и все Ок!!
Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 19:02
а если стрелка на нуле уже то желательно не заводится а сразу в сервис ? механическим путём проверить давление масла ? на М111 как ето делается ?
E 124 '94 M 111.940 Black !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 19:38
Может сначала клемму с датчика сдёрнуть ?Или на массу коротнуть? как себя стрелка поведёт?И ещё тогда вопрос-нахолодную на нуле или на прогретом движке?Во втором случае стоит заменить датчик.
Сообщение отредактировал димыч: 31 January 2013 - 19:52
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 21:55
очень простоа если стрелка на нуле уже то желательно не заводится а сразу в сервис ? механическим путём проверить давление масла ? на М111 как ето делается ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 19:17
поменял на новый и всё встало на место! твёрдая тройка ! 280 тыс !очень просто
E 124 '94 M 111.940 Black !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных