Перейти к содержимому


Фотография

давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   vgkogalym

vgkogalym

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124. E230 1991

Отправлено 23 January 2013 - 05:18

w124 M102.982 2.3л
Приветствую Всех!! Столкнулся с такой проблемой: После прогрева ДВС (85-90) не однозначно показывает давление масла на ХХ на приборке, один запуск практически на нуле, другой раз 1,5 очка. Когда при ХХ давление на нуле, то на оборотах 3000 об/мин выше 2,5-2,8 не подымается, другой раз все ништяк, за 3,0 давит. Посторонних шумов нет, грешу на редукционный клапан.
Фильтр уже менял, поддон снимал сетку чистил.


Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24649
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 January 2013 - 06:03

w124 M102.982 2.3л
Приветствую Всех!! Столкнулся с такой проблемой: После прогрева ДВС (85-90) не однозначно показывает давление масла на ХХ на приборке, один запуск практически на нуле, другой раз 1,5 очка. Когда при ХХ давление на нуле, то на оборотах 3000 об/мин выше 2,5-2,8 не подымается, другой раз все ништяк, за 3,0 давит. Посторонних шумов нет, грешу на редукционный клапан.
Фильтр уже менял, поддон снимал сетку чистил.

 

правильно! мотор ещё перебери!
а всего то дел на пару тысяч, купить НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик давления масла или пропаять контакты на приборке...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   vgkogalym

vgkogalym

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124. E230 1991

Отправлено 29 January 2013 - 09:44

Снял редукционный клапан, почистил очистителем карбюратора, и все Ок!!


Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.


#4 ОФФЛАЙН   mb124cxa900

mb124cxa900

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 Е 200

Отправлено 31 January 2013 - 19:02

а если стрелка на нуле уже то желательно не заводится а сразу в сервис ? механическим путём проверить давление масла ? на М111 как ето делается ?


E 124 '94 M 111.940 Black !


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 31 January 2013 - 19:38

Может сначала клемму с датчика сдёрнуть ?Или на массу коротнуть? как себя стрелка поведёт?И ещё тогда вопрос-нахолодную на нуле или на прогретом движке?Во втором случае стоит заменить датчик.


Сообщение отредактировал димыч: 31 January 2013 - 19:52

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 31 January 2013 - 21:55

а если стрелка на нуле уже то желательно не заводится а сразу в сервис ? механическим путём проверить давление масла ? на М111 как ето делается ?

очень просто



#7 ОФФЛАЙН   mb124cxa900

mb124cxa900

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 Е 200

Отправлено 01 February 2013 - 19:17

очень просто

поменял на новый и всё встало на место! твёрдая тройка ! 280 тыс !


E 124 '94 M 111.940 Black !





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных