Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель глохнет после прогрева с установленным реле бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено 06 January 2013 - 14:01

Приветствую!
Всех с наступившими и наступающими праздниками!
Образовалась следующая проблема.
С двигателя снималась для ремонта головка (данный факт привожу для того, чтобы читатели могли иметь представление о том, какие разъемы, трубки и т.д. могли от/расссоединяться). До ремонта нареканий на работу оборудования ( в разрезе рассматриваемой проблемы) не было. После ремонта появилась следующая проблема, - после прогрева в течение 3-4-5 минут двигатель глохнет. Пробую заводить, - схватывается и глохнет. Также, когда забирал машину из ремонта, обратил внимание на повышенные обороты ХХ, до ремонта были нормальные (тахометра нет, поэтому оперирую понятиями "нормально/на слух").
Если вместо реле поставить перемычку, двигатель работает нормально. Реле пропаяли, электролитические конденсаторы заменили. Машина на холостых оборотах стала работать нормально, в движении с холодным двигателем тоже, но после прогрева в движении при нажатии на педаль газа машина глохнет. Заводишь, - на ХХ нормально, хочешь ехать и нажимаешь на газ - глохнет. Но не всегда. Иногда ускоряется нормально. Поездил несколько дней с перемычкой, сегодня, перед тем как писать это сообщение, для более точного и полного описания проблемы, опять поставил реле, - на холодную завелась, поработала несколько минут и заглохла. Завожу, схватывается и глохнет.
Обороты подрегулировали винтом ХХ и еще там под щестигранник есть, его чуть-чуть потрогали. Хоть с реле, хоть с перемычкой обороты ХХ сейчас не различаются на холодном и на прогретом двигателе, я разницы не слышу, до ремонта после прогрева обороты падали.
С реле, особенно на холодную, двигатель чуток как бы подтраивает, по мере прогрева это подтраивание пропадает. С перемычкой работает изюмительно.
Местный инжекторщик считает, что все дело в реле бензонасоса. Стоимость нового реле (да и на разборке загнули неслабо за бу) заставляет меня искать соломинку в том обстоятельстве, что до ремонта все было совсем неплохо. Не мог ли моторист какой-нить проводок или трубку не туда подсоединить, и это вызвало такой непостоянный эффект? Ну вот он, например, трубку экономайзера не подсоединил, пружину тяги газа не подцепил. Может где-нибудь еще что-нибудь болтается, и на реле не приходит/приходит какой-нибудь управляющий сигнал? Или это всё-таки реле того?
И еще вопрос. У меня стоит реле с шестью контактами в одном ряду и с тремя в другом, номер 0015454105. Экзист для моего вина дает номер 0015456705, вот фото его аналога
http://exist.ru/Part...;flag=385878644
Они взаимозаменяемы?
Заранее благодарю за ответы.


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2013 - 14:12

С реле, особенно на холодную, двигатель чуток как бы подтраивает, по мере прогрева это подтраивание пропадает. С перемычкой работает изюмительно.
Местный инжекторщик считает, что все дело в реле бензонасоса.

Угу. Дело в реле насоса.

Реле пропаяли, электролитические конденсаторы заменили.

Фото пропаянного реле давай.

Обороты подрегулировали винтом ХХ и еще там под щестигранник есть, его чуть-чуть потрогали.

Винт ХХ крути сколько влезет. Винт СО (шестингранник) - не трогай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 06 January 2013 - 15:23

была таже проблема. Послушал ЗоМеРа, заменил реле другим но БУ. с тех пор нареканий нет.


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#4 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено 07 January 2013 - 10:26

Фото пропаянного реле давай.

Вот.

 

relay_001.jpg
relay_002.jpg
relay_003.jpg
relay_004.jpg
relay_005.jpg
relay_006.jpg
relay_007.jpg


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2013 - 13:57

Света мало, плохо видно. Но вроде с пайками ок.
Попробуй заменить исполнительное реле включения бензонасоса :
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено 08 January 2013 - 09:25

Попробуй заменить исполнительное реле включения бензонасоса :

У меня нету. Не подскажешь, где такое реле новое можно найти, от чего-то подходит может быть?
Спасибо за советы. Именно этим твоим фотоотчетом и руководствовался.

была таже проблема. Послушал ЗоМеРа, заменил реле другим но БУ. с тех пор нареканий нет.

Возможно так и я сделаю, но пока не смирился с запрашиваемой ценой, да и какое оно будет бу-шное, может такое же как и моё. На разборках у нас тут ассортимента нет.


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2013 - 11:11

Не подскажешь, где такое реле новое можно найти, от чего-то подходит может быть?

Эти реле все стандартные. Покупаешь на разборке любой блок от любого авто, переставляешь реле.
В сигнализациях такие же реле стоят.
Только осмотри сначала контакты реле, чтобы были не обгоревшими и максимально широкими (чем больше, тем лучше).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 January 2013 - 19:25

Эти реле все стандартные. Покупаешь на разборке любой блок от любого авто, переставляешь реле.

А вот и нет.
Разница есть, даже в кол-ве ног.
Но глубже я не залазил :mrgreen: , т.к если реле начало у меня мозг пиарить, то перепайкой не занимаюсь, тупая попросту замена.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 10 January 2013 - 08:55

Пусковой форсункой ведь тоже оно управляет? Возможно дело в том что пусковая не выключаеися


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2013 - 10:21

Пусковой форсункой ведь тоже оно управляет? Возможно дело в том что пусковая не выключаеися

Нет. В данном случае реле бензонасоса пусковой не рулит. На пусковую форсунку стоит свой датчик (который и управляет пусковой).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 January 2013 - 10:46

Заранее благодарю за ответы.

Если ты хочешь покопать именно это реле, то проверь ещё такой момент. На реле приходит сигнал TD таходатчика. При нестабильно поступающем сигнале реле считает, что двигатель остановлен и он постепенно глохнет, пока давление топлива не снизится до критического.


Сообщение отредактировал kit123: 10 January 2013 - 10:47

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#12 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено 23 January 2013 - 20:45

Приветствую!
Заменил бОльшую релюшку, маленькую найти не удалось. Заработало! На большой релюшке контакты были очень сильно подгоревшие. Стоимость новой релюшки - 30 руб.
Но есть еще вопросы по инжектору, если не разберусь, то напишу в соответствующую ветку.
Спасибо за советы.
Сигнал TD мерял, - на холостых намерял ~5,1±0,1В , это с установленной перемычкой.

 

И может кому пригодится, - варианты эксплуатации авто без штатного реле бензонасоса.
Все известный способ:
rel_001.jpg
Бензонасос при этом рабоатет всегда, очень неудобно, постоянно приходится лезть под капот ставить/снимать перемыччку.

 

Более продвинутый вариант подсказал мне инжекторщик:
rel_003.jpg
В этом случае бензонасос работает при включенном зажигании, но ток идет через замок зажигания. Я подумал, что это нехорошо и поехал к своему товарищу-автоэлектрику, который сделал еще более продвинутый вариантс помощью обычной релюшки:

 

rel_004.jpg
rel_005.jpg

 

С этой конструкцией я проездил почти месяц.


Сообщение отредактировал 21_Alex: 23 January 2013 - 20:47

Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2013 - 20:51

Заменил бОльшую релюшку, маленькую найти не удалось. Заработало! На большой релюшке контакты были очень сильно подгоревшие. Стоимость новой релюшки - 30 руб.

Угу. Именно про это реле

Попробуй заменить исполнительное реле включения бензонасоса :

Мну и говорил. И в теме по сцылке про подгоревшие контакты писал. :redface:
Маленькое реле оставь в покое - это управление клапаном ПХХ.
Поздравляю ! :)
Спасибо, что отписался ! :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2013 - 20:54

Я подумал, что это нехорошо и поехал к своему товарищу-автоэлектрику, который сделал еще более продвинутый вариантс помощью обычной релюшки

Это самое лучшее решение.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 January 2013 - 22:43

Это самое лучшее решение.
Удачи !

Самое лучшее решение -это новое реле,похуже-родное реле бу


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 January 2013 - 22:58

Самое лучшее решение -это новое реле

Ценниг узнай. :-)

,похуже-родное реле бу

С той же проблемой ? И где его найдешь ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных