Приветствую!
Всех с наступившими и наступающими праздниками!
Образовалась следующая проблема.
С двигателя снималась для ремонта головка (данный факт привожу для того, чтобы читатели могли иметь представление о том, какие разъемы, трубки и т.д. могли от/расссоединяться). До ремонта нареканий на работу оборудования ( в разрезе рассматриваемой проблемы) не было. После ремонта появилась следующая проблема, - после прогрева в течение 3-4-5 минут двигатель глохнет. Пробую заводить, - схватывается и глохнет. Также, когда забирал машину из ремонта, обратил внимание на повышенные обороты ХХ, до ремонта были нормальные (тахометра нет, поэтому оперирую понятиями "нормально/на слух").
Если вместо реле поставить перемычку, двигатель работает нормально. Реле пропаяли, электролитические конденсаторы заменили. Машина на холостых оборотах стала работать нормально, в движении с холодным двигателем тоже, но после прогрева в движении при нажатии на педаль газа машина глохнет. Заводишь, - на ХХ нормально, хочешь ехать и нажимаешь на газ - глохнет. Но не всегда. Иногда ускоряется нормально. Поездил несколько дней с перемычкой, сегодня, перед тем как писать это сообщение, для более точного и полного описания проблемы, опять поставил реле, - на холодную завелась, поработала несколько минут и заглохла. Завожу, схватывается и глохнет.
Обороты подрегулировали винтом ХХ и еще там под щестигранник есть, его чуть-чуть потрогали. Хоть с реле, хоть с перемычкой обороты ХХ сейчас не различаются на холодном и на прогретом двигателе, я разницы не слышу, до ремонта после прогрева обороты падали.
С реле, особенно на холодную, двигатель чуток как бы подтраивает, по мере прогрева это подтраивание пропадает. С перемычкой работает изюмительно.
Местный инжекторщик считает, что все дело в реле бензонасоса. Стоимость нового реле (да и на разборке загнули неслабо за бу) заставляет меня искать соломинку в том обстоятельстве, что до ремонта все было совсем неплохо. Не мог ли моторист какой-нить проводок или трубку не туда подсоединить, и это вызвало такой непостоянный эффект? Ну вот он, например, трубку экономайзера не подсоединил, пружину тяги газа не подцепил. Может где-нибудь еще что-нибудь болтается, и на реле не приходит/приходит какой-нибудь управляющий сигнал? Или это всё-таки реле того?
И еще вопрос. У меня стоит реле с шестью контактами в одном ряду и с тремя в другом, номер 0015454105. Экзист для моего вина дает номер 0015456705, вот фото его аналога
http://exist.ru/Part...;flag=385878644
Они взаимозаменяемы?
Заранее благодарю за ответы.

Двигатель глохнет после прогрева с установленным реле бензонасоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 14:01
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 14:12
Угу. Дело в реле насоса.С реле, особенно на холодную, двигатель чуток как бы подтраивает, по мере прогрева это подтраивание пропадает. С перемычкой работает изюмительно.
Местный инжекторщик считает, что все дело в реле бензонасоса.
Фото пропаянного реле давай.Реле пропаяли, электролитические конденсаторы заменили.
Винт ХХ крути сколько влезет. Винт СО (шестингранник) - не трогай.Обороты подрегулировали винтом ХХ и еще там под щестигранник есть, его чуть-чуть потрогали.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 15:23
была таже проблема. Послушал ЗоМеРа, заменил реле другим но БУ. с тех пор нареканий нет.
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 13:57
Света мало, плохо видно. Но вроде с пайками ок.
Попробуй заменить исполнительное реле включения бензонасоса :
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 09:25
У меня нету. Не подскажешь, где такое реле новое можно найти, от чего-то подходит может быть?Попробуй заменить исполнительное реле включения бензонасоса :
Спасибо за советы. Именно этим твоим фотоотчетом и руководствовался.
Возможно так и я сделаю, но пока не смирился с запрашиваемой ценой, да и какое оно будет бу-шное, может такое же как и моё. На разборках у нас тут ассортимента нет.была таже проблема. Послушал ЗоМеРа, заменил реле другим но БУ. с тех пор нареканий нет.
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 11:11
Эти реле все стандартные. Покупаешь на разборке любой блок от любого авто, переставляешь реле.Не подскажешь, где такое реле новое можно найти, от чего-то подходит может быть?
В сигнализациях такие же реле стоят.
Только осмотри сначала контакты реле, чтобы были не обгоревшими и максимально широкими (чем больше, тем лучше).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 19:25
А вот и нет.Эти реле все стандартные. Покупаешь на разборке любой блок от любого авто, переставляешь реле.
Разница есть, даже в кол-ве ног.
Но глубже я не залазил

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 08:55
Пусковой форсункой ведь тоже оно управляет? Возможно дело в том что пусковая не выключаеися
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 10:21
Нет. В данном случае реле бензонасоса пусковой не рулит. На пусковую форсунку стоит свой датчик (который и управляет пусковой).Пусковой форсункой ведь тоже оно управляет? Возможно дело в том что пусковая не выключаеися
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 10:46
Если ты хочешь покопать именно это реле, то проверь ещё такой момент. На реле приходит сигнал TD таходатчика. При нестабильно поступающем сигнале реле считает, что двигатель остановлен и он постепенно глохнет, пока давление топлива не снизится до критического.Заранее благодарю за ответы.
Сообщение отредактировал kit123: 10 January 2013 - 10:47
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 20:45
Приветствую!
Заменил бОльшую релюшку, маленькую найти не удалось. Заработало! На большой релюшке контакты были очень сильно подгоревшие. Стоимость новой релюшки - 30 руб.
Но есть еще вопросы по инжектору, если не разберусь, то напишу в соответствующую ветку.
Спасибо за советы.
Сигнал TD мерял, - на холостых намерял ~5,1±0,1В , это с установленной перемычкой.
И может кому пригодится, - варианты эксплуатации авто без штатного реле бензонасоса.
Все известный способ:
Бензонасос при этом рабоатет всегда, очень неудобно, постоянно приходится лезть под капот ставить/снимать перемыччку.
Более продвинутый вариант подсказал мне инжекторщик:
В этом случае бензонасос работает при включенном зажигании, но ток идет через замок зажигания. Я подумал, что это нехорошо и поехал к своему товарищу-автоэлектрику, который сделал еще более продвинутый вариантс помощью обычной релюшки:
С этой конструкцией я проездил почти месяц.
Сообщение отредактировал 21_Alex: 23 January 2013 - 20:47
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 20:51
Угу. Именно про это релеЗаменил бОльшую релюшку, маленькую найти не удалось. Заработало! На большой релюшке контакты были очень сильно подгоревшие. Стоимость новой релюшки - 30 руб.
Мну и говорил. И в теме по сцылке про подгоревшие контакты писал.Попробуй заменить исполнительное реле включения бензонасоса :

Маленькое реле оставь в покое - это управление клапаном ПХХ.
Поздравляю !

Спасибо, что отписался !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 20:54
Это самое лучшее решение.Я подумал, что это нехорошо и поехал к своему товарищу-автоэлектрику, который сделал еще более продвинутый вариантс помощью обычной релюшки
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 22:43
Самое лучшее решение -это новое реле,похуже-родное реле буЭто самое лучшее решение.
Удачи !
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 22:58
Ценниг узнай.Самое лучшее решение -это новое реле

С той же проблемой ? И где его найдешь ?,похуже-родное реле бу

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных