Приветствую всех знатоков по мерсам подскожите пожалуйсто пока не убил мотор что делать? Проблема в чем греется мотор первым делом глянул тосол в норме,снял кожух термостата там его не окозалось ктото опередил, по моим сооброжениям тосол должно гонять по большому кругу и мотор не должен греться но получается что верхний патрубок идущий от термостата на радиатор горячий а нижний холодный как такое может быть без термостата Тосола в масле нету и не уходит в расширительном бочке тоже холодно подскожите дельным советом Заранее огромное спасибо
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-41013.jpg?_r=0)
м 104 90 г
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 18:46
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 19:20
да дело в том что снимал нижний патрубок который идет на расширительный оттуда сливается тосолтакое чувство что хана твоему радиатору, походу он забит. Так как Жидкость циркулирует сверху в низ. Большой круг, это когда как раз нагревается верхний патрубок. Проверь.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 22:28
чудес не бывает меняй помпу
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 06:35
Какая помпа и какой радиатор.
Написано же что нету термостата.
Когда отсутствует термостат то жидкость циркулирует по пути наименьшего сопротивления то есть через малый контур и в радиатор ничего практически не идёт вот и причина перегрева.
Купи и поставь термостат.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 08:18
+многаКупи и поставь термостат.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 18:19
Привет пацаны спосибо что откликнулись на болезнь температуры но мне кажется что если поставить термостат то он наоборот еще больше перекроет дыхалку радиатора. Cегодня сосед посоветовал задрать по выше мору и прокачать систему в итоге завел мотор включил на полную печку из расширительного что бульколо выбрасывало тосол при этом перестала греть печка. Еба---ся около часа как грелась так и греется да и вот еще в самом верху радиатора есть тонкий шланг который идет на расширительный он сильно нагревался нижний который идет на помпу холодный а когда тонкий шлланг пережимал то нижний начинал нагреваться. Глушу мотор и по всей системе слышно как гуляет воздух и вот еще сам радиатор при этом вообще не нагревался. Снимаю радиатор думал может засран несу домой заполняю горячей водой весь радиатор грееся сливается вода через нижний выход нормально значит не забит. Хотел снять помпу но туда добраться нужно разобрать пол мотора ограничился кручением шкива помпы крутится легко остатки воды гоняет. что за херня? да и есть термостат из 2.6 103м если подойдет попробую поставить но завтро.Какая помпа и какой радиатор.
Написано же что нету термостата.
Когда отсутствует термостат то жидкость циркулирует по пути наименьшего сопротивления то есть через малый контур и в радиатор ничего практически не идёт вот и причина перегрева.
Купи и поставь термостат.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 19:02
Без термостата двигатель греется почти точно так же как с закрытым термостатом. Поставь новый термостат(только не за 100 рублей), а потом слушай соседей. Суть работы термостата в том, что он не только открывает при нагреве большой круг через радиатор, но и закрывает при этом малый круг
Сосед по колесу постучать не советовал?или стекла протереть?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 20:02
Спосибо за совет а неподскажеш с 2.6 подойдет или нет у меня стоит на двигле робочийБез термостата двигатель греется почти точно так же как с закрытым термостатом. Поставь новый термостат(только не за 100 рублей), а потом слушай соседей. Суть работы термостата в том, что он не только открывает при нагреве большой круг через радиатор, но и закрывает при этом малый круг
Сосед по колесу постучать не советовал?или стекла протереть?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 20:12
У них у всех 103 и 104 по моему один термостат A 110 200 05 15, на 87 градусов начала открытия.
Сообщение отредактировал zenderdb: 24 January 2013 - 20:15
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 21:46
Ну, не знаю... Я летом капиталил мотор. Не Мерседес, но всё же. Один старый водитель посоветовал на обкатку снять термостат, чтобы мотор не грелся. Ведь, как известно, откапиталенный мотор склонен к перегреву. Так вот, без термостата мотор вообще не прогревался. Его после поездки спокойно можно было щупать рукой. Температуру по датчику определить было сложно.
По всей видимости, у автора прежний владелец хотел решить проблему перегрева аналогичным способом, удалив термостат.
Я бы копал в другом направлении. Например, всё-таки не поленился и снял помпу. Был случай, когда отвалилась крыльчатка внутри улитки. Не было циркуляции, машина грелась, выбрасывало охлаждающую жидкость.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 16:06
Ну, не знаю... Я летом капиталил мотор. Не Мерседес, но всё же. Один старый водитель посоветовал на обкатку снять термостат, чтобы мотор не грелся. Ведь, как известно, откапиталенный мотор склонен к перегреву. Так вот, без термостата мотор вообще не прогревался. Его после поездки спокойно можно было щупать рукой. Температуру по датчику определить было сложно.
По всей видимости, у автора прежний владелец хотел решить проблему перегрева аналогичным способом, удалив термостат.
Я бы копал в другом направлении. Например, всё-таки не поленился и снял помпу. Был случай, когда отвалилась крыльчатка внутри улитки. Не было циркуляции, машина грелась, выбрасывало охлаждающую жидкость.
Яб такого старого водятела гнал бы куда подальше с его советами.
Хорошо что мотор не убил.
А так рабочая температура мотора 87гр и при этой температуре мотор лучше всего себя чувствует а обкатка на холодном моторе влечёт за собой последствия.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 19:27
Огромное спасибо всем к поделился дельным советом, но снимать термостат это есть большое зло, убедился в этом лично когда поставил термостат не поверите температура в норме печка греет, хотя до этого времени был уверен что без термостата жидкость гоняет по большому кругу и мотор не должен греться.Яб такого старого водятела гнал бы куда подальше с его советами.
Хорошо что мотор не убил.
А так рабочая температура мотора 87гр и при этой температуре мотор лучше всего себя чувствует а обкатка на холодном моторе влечёт за собой последствия.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 21:01
Саламолейкум ребята подскожите плиз вопрос немного не в тему дабы не создавать новую проблема в чем не включается вентилятор охлаждения что сним делать и где находится датчик вкллючения муфты. Просто просто на улице немного жарковато а я слышал что у них слабость это перегрев.Огромное спасибо всем к поделился дельным советом, но снимать термостат это есть большое зло, убедился в этом лично когда поставил термостат не поверите температура в норме печка греет, хотя до этого времени был уверен что без термостата жидкость гоняет по большому кругу и мотор не должен греться.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 21:27
Саламолейкум ребята подскожите плиз вопрос немного не в тему дабы не создавать новую проблема в чем не включается вентилятор охлаждения что сним делать и где находится датчик вкллючения муфты. Просто просто на улице немного жарковато а я слышал что у них слабость это перегрев.
На 104 моторе вискомуфта стоит. Работает она от температуры, чем теплее, тем быстрее вращается. Никакого датчика нет.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:00
а муфта ремонтируется или ее только под замену?На 104 моторе вискомуфта стоит. Работает она от температуры, чем теплее, тем быстрее вращается. Никакого датчика нет.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 15:03
Мерседесовские неразборные и не ремонтируемые. Можно попытаться залить силикон, но это 50/50.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных