Из зачего перерасход саляры литров 8-10 фильтра воздушный и топливный новые

Жрем саляру
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 21:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 22:02
Зима...Или турбина.Зима пройдет.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 22:13
зимой перрасход 1--2 литра но не8 10 же
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 22:41
Я думал 8-10 на сотню.Получается на 95м дешевле.Шутка.Как ведет себя
АКПП-адекватно?Думаю что сразу лезть в дебри и в высокие материи не
стоит.Может элементарная утечка.Причем масса мест таких утечек, что
когда машина стоит то под ней ничего нет.Искать однако надо.
И еще вопрос на засыпку-какой расход(нормальный)при городском цикле
на сотню на твоем дизеле.У меня зимой меньше 12л (95)не получается.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 22:56
городской расход максимум 9 литров трасса 6 а щас умня кушает 18-20 утечки нет автомат нормально работает
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 23:10
при таком перерасходе при простое вокруг машины лужа должна быть по-колено! при работе 15 минут на месте - тоже заметно
а ежели ЭТА куча томлива откушивается внутрь - это либо глисты либо.....
а если серьезно, форсунки когда проверял, по вину машина часом не такси? если есть возможность - надо проверить впрыск и кстати есть ли сажевый фильтр? по вину тоже можно узнать - ему уже должен прийти п....
есть ли дым из выхлопной и какого он цвета?
по первичной информации ниче сказать низя......
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 23:32
Вот подумай сам-если мотор стал ни с того ни с сего жрать в два раза больше: то в первом случае он должен стать в два раза мощнее(я образно выражаюсь)А во втором-выкидывать топливо в трубу.
И еще колись насчет года,и может у тебя электронный впрыск?Если так
то запросто.Допустим насос должен обеспечить давление на форсунки
около 1500кг/см а он давит 500 .Чем выше давление тем лучше процесс
сгорания и само собой экономия и экология.И еще-на таких моторах
мозги регулируют давление впрыска в зависимости от оборотов и нагрузки.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 16:59
дыма у меня нет а если форсунки проверять тока на стенде надо а так не охота деньги выбрасывать парни знакомые думали тоже фарсунки но когдпа машину глянули отказались от этого , из трубы саляра тоже не выделяется и вобще не каких предпосылок нет на утечку год у меня 1998
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 17:16
Может супорта подзалипли? Колёса не греются? А то, бывает... Можешь и не заметить. Или трансмиссия туго крутится (но это редко).
W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 17:49
врятли но все равно гляну (супорта)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 19:43
Система электронного впрыска дизеля мало еще изучена.Поэтому и
отказались.Форсунки не простые и ну очень дорогие.Принцип примерно
как на бензиновых,только давление в сотни раз выше.Но я думаю что дело не в них,если даже запартачит одна из них-такого перерасхода
не должно быть.А все сразу накрыться не могут,если конечно вместо
солярки нальешь гудрон.Думаю нужен стенд и самое главное-толковый
специалист.Мозги на твоем моторе будут покручаче бензиновых зажигалок.А то спецы из гаражей такова наворотют-что потом никаких денег не хватит чтоб расход снова стал"хотя-бы" 20 литров.
21век на дворе-тестер в таких делах курит.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 22:28
мы спарнями откручивали все фарсунки по одной на заведеном двигателе двигло сразу глох при откручивание одной из них (открутили все и изо всех идет саляра )тоесть самому глянуть не возможно ты скарее всего прав infin найти бы нармальный сервес не дорогой если есть напиши плиз(СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 22:58
[quote="SAN4OYS"](СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ)[/quoteЗнаешь,рад бы помочь от всей души,честно. В нашем городе пока таких стендов нет.
Знаю что такие моторы есть(очень много Sprinter)Они или сами ездят на
последнем дыхании в Питер или в Москву или на эвакуаторе.В любом
случае-это грузовик который зарабатывает деньги.Последнее время
стали ездить в Финляндию-говорят что дешевле.А что посоветовать тебе
даже не знаю.Скажи хотя-бы в какой стране живешь,в каком городе?
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 23:17
Скажи хотя-бы в какой стране живешь,в каком городе?
А лучше уважаемый пропишите это в своём профиле, общаться всем будет удобней
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 23:47
москва ПИТЕРУ ПРИВЕТ
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 23:59
Ну вы блин даете!Нам бы ваши сервисы,а то все сами да сами(руки болятмосква ПИТЕРУ ПРИВЕТ
однако)
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 09:31
странно что дыма нет,он должен быть.если реально такой расход.лично мое мнение что гдето течь.у меня когда обратка оторвалась,луж не было,но шол дым из под капота.тк салярка капала прям на штаны и просто испарялась,правда на скорости немного дымила,но я не замечал,замечали люди сзади(и расход приетом был около 20 литров понял что что то не так когда с дачи на пол бака еле дотянул.всего 100км).и еще а движок ровно на месте работает?дыма у меня нет а если форсунки проверять тока на стенде надо а так не охота деньги выбрасывать парни знакомые думали тоже фарсунки но когдпа машину глянули отказались от этого , из трубы саляра тоже не выделяется и вобще не каких предпосылок нет на утечку год у меня 1998
w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 20:39
Да нет там никакой обратки!Электроника голимая.В твоем моторе форсунка открывается при давлении ок.120 кг на см.Электронной форсунке по барабану какое давление.Дана ей команда открыться 100 раз в секунду-она откроется,а скажут 500 раз-если все нормально тоже
откроется.А вот если что-то не так то не будет она работать как ей
положено.Если в простом дизеле дозатором кол-ва впрыскиваемого топлива является ТНВД ,то в этом моторе кол-во топлива регулируется
во первых скважностью открытия форсунки,а во вторых-изменением
давлением впрыска(давление может менятся от 200 до 1500 кг)И всей этой лабудой управляет мозг.Он электронный и очень-очень умный.
Только вот датчики у него остались старыми-от царя Гороха наверное.
Чаще всего они и глючат.Одних только датчиков которые отвечают
за давление топлива-не меньше 5 штук.И даже если один из них накрылся
и вместо 1000кг давления будет 200 то не мудрено что расход увеличится
в два и более раз,Извиняюсь за "краткость"Я и сам офигел.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 00:52
сильно задвинулДа нет там никакой обратки!Электроника голимая.В твоем моторе форсунка открывается при давлении ок.120 кг на см.Электронной форсунке по барабану какое давление.Дана ей команда открыться 100 раз в секунду-она откроется,а скажут 500 раз-если все нормально тоже
откроется.А вот если что-то не так то не будет она работать как ей
положено.Если в простом дизеле дозатором кол-ва впрыскиваемого топлива является ТНВД ,то в этом моторе кол-во топлива регулируется
во первых скважностью открытия форсунки,а во вторых-изменением
давлением впрыска(давление может менятся от 200 до 1500 кг)И всей этой лабудой управляет мозг.Он электронный и очень-очень умный.
Только вот датчики у него остались старыми-от царя Гороха наверное.
Чаще всего они и глючат.Одних только датчиков которые отвечают
за давление топлива-не меньше 5 штук.И даже если один из них накрылся
и вместо 1000кг давления будет 200 то не мудрено что расход увеличится
в два и более раз,Извиняюсь за "краткость"Я и сам офигел.
w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 11:33
От прочтения такого, только горячей любовь с квоей старенькой машине!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных