Перейти к содержимому


Фотография

Звуки из коробки - свистит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   kww1957

kww1957

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Лениногорск
  • Автомобиль:
    e320

Отправлено 24 January 2013 - 16:49

Извиняюсь за шрифт заглавными буквами - редко бываю в интернете,капс-лок видимо был включен . Вопрос в следующем - на скорости 70-80 возникает свист из - под машины, тоже грешил на подвесной или на крестовины в карданах( машина полноприводная) но на сервисе сказали коробка - 722. дальше или 3 или 4 точно не помню,сервис не мерсовский, но мастера вроде толковые.но правду ли они говорят? Парни у кого-то было что-нибудь подобное?



#2 ОФФЛАЙН   kww1957

kww1957

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Лениногорск
  • Автомобиль:
    e320

Отправлено 25 January 2013 - 15:06

Мужики,что ни у кого не было подобных проявлений, на сервисе говорят - надо коробку снимать - смотреть первичный насос - это правда?может на деньги развод - парни подскажите?



#3 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 25 January 2013 - 15:49

Если 124 300Е форматик,то 722.3 однозначно. Вообще машину надо указывать, когда вопросы задаешь, или в профиле ее прописать.

 

Как звук первичного насоса может зависеть от скорости. Понимаю еще от оборотов двигателя.
Попробуй на 3 передаче покатиться на тех же 70-80.
Уровень масла в АКПП проверил?


Сообщение отредактировал zenderdb: 25 January 2013 - 15:50

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#4 ОФФЛАЙН   kww1957

kww1957

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Лениногорск
  • Автомобиль:
    e320

Отправлено 25 January 2013 - 17:27

Машина МЛ 320 полноприводная, масло в акпп - в норме - но нижняя часть колокола коробки - там где лючок пробки гидротранса - слегка замаслена - раньше вся коробка была сухая
свист - тонкий - возникает на 70 - 80 км, и обратил внимание - накат сейчас стал хуже, и что-бы тронутся назад - раньше достаточно было тормоз отпустить и она на х.х. ехала - сейчас -еле еле ползет, что-бы нормально назад поехала надо чуть чуть газу дать.



#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 25 January 2013 - 17:33

Год выпуска какой? Не продажи, а именно выпуска.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   kww1957

kww1957

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Лениногорск
  • Автомобиль:
    e320

Отправлено 25 January 2013 - 18:03

97-й



#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 25 January 2013 - 18:15

Машина МЛ 320 полноприводная, масло в акпп - в норме - но нижняя часть колокола коробки - там где лючок пробки гидротранса - слегка замаслена - раньше вся коробка была сухая
свист - тонкий - возникает на 70 - 80 км, и обратил внимание - накат сейчас стал хуже, и что-бы тронутся назад - раньше достаточно было тормоз отпустить и она на х.х. ехала - сейчас -еле еле ползет, что-бы нормально назад поехала надо чуть чуть газу дать.

 

Ошибки АКПП старом смотрели?
Дело скорее всего не в насосе.
В MLях до 1999 года в АКПП на валах ставили втулки скольжения. Диагностируетя по некорректной работе АКПП. С началом разрушения втулки теряется давление масла и начитается диаметральный люфт обоих валов, которые без своевременного ремонта приводят к разрушениям трансмиссии.
После 99 их заменили на подшипники.


Сообщение отредактировал zenderdb: 25 January 2013 - 18:44

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   kww1957

kww1957

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Лениногорск
  • Автомобиль:
    e320

Отправлено 25 January 2013 - 19:58

Нет старом не диагностировали - т.е вероятная причина износ втулок а не насоса, спасибо за информацию






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных