Перейти к содержимому


Фотография

турбодизель 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Петр-Петрович

Петр-Петрович

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 792
  • Город:г. Москва, м. Выхино

Отправлено 26 January 2013 - 16:11

всем доброго дня есть вопрос у кого турбодизель и стоит туротаймер . вопрос ?- он необходим ? сколько стоит ?


MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 Изображение
Изображение у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2013 - 20:34

Петр, с наилучшими пожеланиями :)
в "дизеляку" переношу. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 26 January 2013 - 20:46

всем доброго дня есть вопрос у кого турбодизель и стоит туротаймер . вопрос ?- он необходим ? сколько стоит ?

Я ставил, пришлось отключать за ненадобностью. Порожняк полный. Завёл, куда-то переехал, а заглушить не можешь и машын стоит молотит как дурак. Когда надо турбине дать остыть и самому понять не сложно: после интенсивной езды.



#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 26 January 2013 - 20:50

главное избежать масленного голодания при глушении...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 26 January 2013 - 21:52

главное избежать масленного голодания при глушении...

Короче система такая: подшипники турбины смазываются маслом из мотора, после интенсивной и длительной езды на высоких оборотах(межгород или "отжиг") турбина вместе с выпускным коллектором раскаляется и если при такой повышенной температуре прекратить смазку подшипников турбины(выключив двигатель), то масло в подшипниках пригорает и сами подшипники не имея охлаждения в виде смазки так же перегреваются и постепенно выходят из строя.
Но если ты (на пример) вышел из магазина, проехал километр, остановился и пошёл в другой магазин, двигатель можно смело выключать. А так же при спокойной езде по городу после остановки его так же можно выключать. НО если ты валишь по МЕЖГОРОДУ на всех парусах, то после остановки НЕ ГЛУШИ, дай турбине остыть минут 10-20 и башке двигла тоже. Вот потому головки у дизелей и лопаются, что еб...шит чел на полный(или не на полный) газ, остановился п...сать или пожрать и выключил мотор. А в это время весь жар со всего двигла и радиатора(они же все прогреты!) ударяет ему в башку и её начинает крючить от перегрева. Некоторые возразят, мол термостат ведь открыт, циркуляция есть! Открыт-то он открыт, да весь жар, на ходу равномерно распределённый по всему двиглу и радиатору оказывается вверху.
Целое сочинение написал. Никогда не глушу мотор на межгороде пока не доеду до места. И вам не советую.
ПС к СПОКОЙНОМУ передвижениям по городу всё что написал не относится. Но если позажигал, особенно летом, дай мотору (а если есть) и турбине остыть, пожалей их!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных