Перейти к содержимому


Фотография

троение,еду на работу на 3х горшках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2013 - 07:43

Привет всем!начну с того что машина постояла 2 дня без езды. Завел хорошо как обычно с первого раза.но вот сегодня ззатроил из глушака валит дым белый белый густой вонющий прям ну в обморок кидает :biggrin: явно бензин не догорает.и ещё звук из глушака выходит как будто вертолет летит... когда едешь не дергает практически,просто разгоняется очень туго.на D когда на светофоре стоишь подёргивается.в общем 1 цилиндр не работает.До сёднящнего дня авто кроме как кушала под 19л , других проблем не выкидывала. На прошлой неделе менял свечные провода,крышку трамблёра ,бегунок,свечи денсо .менял не без причины из 4х проводов 3 искрили при осмотре в темноте , с утра сегодня когда машина прогревалась на всякий посмотрел провода и крышку,не сифонит ... крышка есть в запасе-рабочая,не помогло.теперь я это связываю либо с топливным фильтром который я не менял с прошлой весны, форсунками льющими может быть ... и вопросов куча может ли из за забитого фильтра расход увеличиться? Понятно что тяга уменьшится ,но при забитости фильтра должно быть наоборот что топлива проходит меньше? Осенью мерил налив с форсунками выставил 170мл. На одном канале чуть меньше других примерно на 15мл. Так и оставил.не стал регулировать винт.машина ездила хорошо.заметил тогда что из 2х каналов по топливным трубкам подтекает топливо (очень медленно,но всё же)это при не нажатой тарелке.в связи с чем другой вопрос влияет ли подтекание на 2х каналах на расход топлива и на динамику движения? На носу 2 выходных , нет конечно гаража ,но всё же придётся на улице заниматся исследованиями :biggrin: вот и прошу помочь,ткнуть на последующие мои действия... что?где?куда! В общем... спасибо!жду!


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#2 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 18 January 2013 - 08:39

чем дым белий-белий воняет?
прокладка гбц :grob:


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#3 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2013 - 08:49

чем дым белий-белий воняет?
прокладка гбц :grob:

Нее...бензином воняет...двигун живой...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#4 ОФФЛАЙН   vechniy

vechniy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2013 - 08:52

Компрессия какая?



#5 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2013 - 09:07

Ребят вы чё.я о топливной , а вы мне о компрессии ? Если бы была херовая компрессия я бы написал как есть... и давление в норме... по вашему 2 дня назад было всё в гуд,а 2 дня простоя убило двигатель... :confused: :biggrin: вопрос о топливной...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2013 - 09:54

автор а почему ты делаешь акцент на топливную? мы что то не знаем? модет ты лазил туда? а теперь нам надо погадать что же у тебя там не так? колись давай!
тут проблем куча не только в топливной!
трамблер,провод,свечка,форсунка,канал дозатора,компрессия.


Сообщение отредактировал global-alex1: 18 January 2013 - 09:55

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 January 2013 - 09:57

На прошлой неделе менял свечные провода,крышку трамблёра ,бегунок,свечи денсо .

Вот здесь и копай.
Определи какой цилиндр не работает. И проверяй электрика это или топливная.
А пока проверь крышку распределителя, сними и снова поставь ВВ провода.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2013 - 10:27

ставлю на свечи денсо! :))) их заливает один канал как вариант. а свечи говно!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2013 - 10:58

трамблер,провод,свечка,форсунка,канал дозатора,компрессия.

Привет!
На прошлой неделе менял свечные провода,крышку трамблёра ,бегунок,свечи денсо .менял не без причины из 4х проводов 3 искрили при осмотре в темноте , с утра сегодня когда машина прогревалась на всякий посмотрел провода и крышку,не сифонит ... крышка есть в запасе-рабочая,не помогло.теперь я это связываю либо с топливным фильтром который я не менял с прошлой весны, форсунками льющими может быть ... и вопросов куча может ли из за забитого фильтра расход увеличиться? Понятно что тяга уменьшится ,но при забитости фильтра должно быть наоборот что топлива проходит меньше? Осенью мерил налив с форсунками выставил 170мл. На одном канале чуть меньше других примерно на 15мл. Так и оставил.не стал регулировать винт.машина ездила хорошо.заметил тогда что из 2х каналов по топливным трубкам подтекает топливо (очень медленно,но всё же)это при не нажатой тарелке.в связи с чем другой вопрос влияет ли подтекание на 2х каналах на расход топлива и на динамику движения? 
Отрегулировал СО так же на прошлой неделе после того как поменял провода крышки и т.д по педали...но суть в том что неделю ездил без проблем,2 дня машина т.е. в выходные не использовалась.компрессия одинакова примерно около 10.3...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#10 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2013 - 11:02

Вот здесь и копай.
Определи какой цилиндр не работает. И проверяй электрика это или топливная.
А пока проверь крышку распределителя, сними и снова поставь ВВ провода.

Привет!окэ так и сделаю.сёдне с вечера займусь...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#11 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2013 - 11:06

ставлю на свечи денсо! :))) их заливает один канал как вариант. а свечи говно!

Алексей.я вот думаю так допустим...ночь-темно,утро-светает... :mrgreen: за ночь т.к. один канал подкапывает да и ещё через форсунку заливает свечи и вот такая хрена.но он же цилиндр должен продутся и начать нормально работать?или я не правильно понимаю?


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#12 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2013 - 11:16

Алексей.я вот думаю так допустим...ночь-темно,утро-светает... :mrgreen: за ночь т.к. один канал подкапывает да и ещё через форсунку заливает свечи и вот такая хрена.но он же цилиндр должен продутся и начать нормально работать?или я не правильно понимаю?

 

вариантов куча..я тебе написал. проверяй


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#13 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2013 - 11:43

Спасибо!буду смотреть...завтра отпишусь ...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#14 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2013 - 12:35

Снова я... напишу последовательность того что буду делать...
1.Меняю крышку трамблёра
2.свечи проверяю чищу или заменяю
3.шестигранником регулирую смесь,вдруг я сильно объединил смесь,может поэтому один канал и подтраивает ...
4.ключом ослабляю трубки подачи на дозаторе поочередно.
5.после если не поможет ,взвешиваю форсы и измеряю налив ,соответственно и сами форсы на ссыкло ...
6.с перемычкой между 30 и 87 измеряю давление и диф.давление
Можете ещё что нибудь прибавить к этому всему?чтобы так сказать проделать всё сразу?и так охото весь впрыск снять и прочистить и проверить на подсос...
Да и подскажите какой должен быть распыл на форсунках ...может видео сцылка ...?


Сообщение отредактировал mendes: 18 January 2013 - 13:31

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#15 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2013 - 13:33

для начала выкрути свечку и пойму сухая она или мокрая :) будет понятно куда копать.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#16 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2013 - 13:40

для начала выкрути свечку и пойму сухая она или мокрая :) будет понятно куда копать.

Хорошо.после работы начну копать...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#17 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2013 - 18:56

Ребят,до дома ещё не доехал,но вот жду жену и чуть покопался... значит для начала проверил искру всё гуд, даже переставлял провода 3 вместо4,в общем определил что 4 цилиндр мозг выносит.при работающем двигателе отсоединяю от крышки трамблёра 4 провод и практически ничего не меняется... крышку запасную поставил,всегда на всякий ездит,ничего не изменилось... отсоединял мозг такая же вещь... такое чувство что форсунка мозг е.ёт... у меня просто на прошлой неделе такая же хрень на 2114ваз проблема появилась,форсунка заклинила в закрытом состоянии и машина затроила ... блин сейчас надо открутить первым дело свечу 4ую там видно будет и на всякий поставить форсунку другую рабочую...у меня б/у рабочие есть в запасе... вопрос: машина будет троить при заклинившей форсунке или сильно льющей ? Или оба варианта попадают под троение ? Блин ключей не взял с собой сейчас хоть проверил...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 January 2013 - 19:53

Попробуй на заведеном двигателе пристукнуть форсунку. Обратной стороной отвертки или ключом на 17, как советуют. Но без фанатизма. Остальные проверки дома. Домой ведь доехать надо. :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 January 2013 - 20:45

Извиняюсь,зашёл под ником моего брата...


Сообщение отредактировал gangamain: 19 January 2013 - 10:44

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#20 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 January 2013 - 10:52

Попробуй на заведеном двигателе пристукнуть форсунку. Обратной стороной отвертки или ключом на 17, как советуют. Но без фанатизма. Остальные проверки дома. Домой ведь доехать надо. :biggrin:

Доехал до дома... Сразу в руки ключи... Начинаю откручивать свечу 4 свободно без усилий - как и ожидалось заливает... откручиваю 3ю - сухая,с непонятным серым налётом, откручиваю 2ю - сухая,с непонятным серым налётом, откручиваю 1ю - сухая,с непонятным серым налётом... Про Непонятный налёт я думаю что это нормально т.к. 1,2,3 свечи один в один...а вот 4 мокрая... Протёр свечу 4, а 1,2,3 не трогал и обратно все прикрутил хорошенько. Тут вообще абзац! Машина с пол тынка завелась и больше не троит... Свечи когда менял точно помню что хорошо затягивал, неужели они сами могут отворачиватся?может при вибрации? в общем буду тестить авто несколько дней, на всякий чтобы такого не повторилось... Теперь по поводу расхода топлива чуть понятней стало, значит 4 форса льёт топливо лишка и тяги нет поэтому... Подскажите что дальше делать при сие проблеме?


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных