Привет всем!начну с того что машина постояла 2 дня без езды. Завел хорошо как обычно с первого раза.но вот сегодня ззатроил из глушака валит дым белый белый густой вонющий прям ну в обморок кидает явно бензин не догорает.и ещё звук из глушака выходит как будто вертолет летит... когда едешь не дергает практически,просто разгоняется очень туго.на D когда на светофоре стоишь подёргивается.в общем 1 цилиндр не работает.До сёднящнего дня авто кроме как кушала под 19л , других проблем не выкидывала. На прошлой неделе менял свечные провода,крышку трамблёра ,бегунок,свечи денсо .менял не без причины из 4х проводов 3 искрили при осмотре в темноте , с утра сегодня когда машина прогревалась на всякий посмотрел провода и крышку,не сифонит ... крышка есть в запасе-рабочая,не помогло.теперь я это связываю либо с топливным фильтром который я не менял с прошлой весны, форсунками льющими может быть ... и вопросов куча может ли из за забитого фильтра расход увеличиться? Понятно что тяга уменьшится ,но при забитости фильтра должно быть наоборот что топлива проходит меньше? Осенью мерил налив с форсунками выставил 170мл. На одном канале чуть меньше других примерно на 15мл. Так и оставил.не стал регулировать винт.машина ездила хорошо.заметил тогда что из 2х каналов по топливным трубкам подтекает топливо (очень медленно,но всё же)это при не нажатой тарелке.в связи с чем другой вопрос влияет ли подтекание на 2х каналах на расход топлива и на динамику движения? На носу 2 выходных , нет конечно гаража ,но всё же придётся на улице заниматся исследованиями
вот и прошу помочь,ткнуть на последующие мои действия... что?где?куда! В общем... спасибо!жду!

троение,еду на работу на 3х горшках
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 07:43
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 08:39
чем дым белий-белий воняет?
прокладка гбц
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 08:49
Нее...бензином воняет...двигун живой...чем дым белий-белий воняет?
прокладка гбц
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 08:52
Компрессия какая?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 09:07
Ребят вы чё.я о топливной , а вы мне о компрессии ? Если бы была херовая компрессия я бы написал как есть... и давление в норме... по вашему 2 дня назад было всё в гуд,а 2 дня простоя убило двигатель...
вопрос о топливной...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 09:54
автор а почему ты делаешь акцент на топливную? мы что то не знаем? модет ты лазил туда? а теперь нам надо погадать что же у тебя там не так? колись давай!
тут проблем куча не только в топливной!
трамблер,провод,свечка,форсунка,канал дозатора,компрессия.
Сообщение отредактировал global-alex1: 18 January 2013 - 09:55
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 09:57
Вот здесь и копай.На прошлой неделе менял свечные провода,крышку трамблёра ,бегунок,свечи денсо .
Определи какой цилиндр не работает. И проверяй электрика это или топливная.
А пока проверь крышку распределителя, сними и снова поставь ВВ провода.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 10:27
ставлю на свечи денсо! )) их заливает один канал как вариант. а свечи говно!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 10:58
Привет!трамблер,провод,свечка,форсунка,канал дозатора,компрессия.
На прошлой неделе менял свечные провода,крышку трамблёра ,бегунок,свечи денсо .менял не без причины из 4х проводов 3 искрили при осмотре в темноте , с утра сегодня когда машина прогревалась на всякий посмотрел провода и крышку,не сифонит ... крышка есть в запасе-рабочая,не помогло.теперь я это связываю либо с топливным фильтром который я не менял с прошлой весны, форсунками льющими может быть ... и вопросов куча может ли из за забитого фильтра расход увеличиться? Понятно что тяга уменьшится ,но при забитости фильтра должно быть наоборот что топлива проходит меньше? Осенью мерил налив с форсунками выставил 170мл. На одном канале чуть меньше других примерно на 15мл. Так и оставил.не стал регулировать винт.машина ездила хорошо.заметил тогда что из 2х каналов по топливным трубкам подтекает топливо (очень медленно,но всё же)это при не нажатой тарелке.в связи с чем другой вопрос влияет ли подтекание на 2х каналах на расход топлива и на динамику движения?
Отрегулировал СО так же на прошлой неделе после того как поменял провода крышки и т.д по педали...но суть в том что неделю ездил без проблем,2 дня машина т.е. в выходные не использовалась.компрессия одинакова примерно около 10.3...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 11:02
Привет!окэ так и сделаю.сёдне с вечера займусь...Вот здесь и копай.
Определи какой цилиндр не работает. И проверяй электрика это или топливная.
А пока проверь крышку распределителя, сними и снова поставь ВВ провода.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 11:06
Алексей.я вот думаю так допустим...ночь-темно,утро-светает...ставлю на свечи денсо!
)) их заливает один канал как вариант. а свечи говно!

Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 11:16
Алексей.я вот думаю так допустим...ночь-темно,утро-светает...
за ночь т.к. один канал подкапывает да и ещё через форсунку заливает свечи и вот такая хрена.но он же цилиндр должен продутся и начать нормально работать?или я не правильно понимаю?
вариантов куча..я тебе написал. проверяй
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 11:43
Спасибо!буду смотреть...завтра отпишусь ...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 12:35
Снова я... напишу последовательность того что буду делать...
1.Меняю крышку трамблёра
2.свечи проверяю чищу или заменяю
3.шестигранником регулирую смесь,вдруг я сильно объединил смесь,может поэтому один канал и подтраивает ...
4.ключом ослабляю трубки подачи на дозаторе поочередно.
5.после если не поможет ,взвешиваю форсы и измеряю налив ,соответственно и сами форсы на ссыкло ...
6.с перемычкой между 30 и 87 измеряю давление и диф.давление
Можете ещё что нибудь прибавить к этому всему?чтобы так сказать проделать всё сразу?и так охото весь впрыск снять и прочистить и проверить на подсос...
Да и подскажите какой должен быть распыл на форсунках ...может видео сцылка ...?
Сообщение отредактировал mendes: 18 January 2013 - 13:31
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 13:33
для начала выкрути свечку и пойму сухая она или мокрая будет понятно куда копать.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 13:40
Хорошо.после работы начну копать...для начала выкрути свечку и пойму сухая она или мокрая
будет понятно куда копать.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 18:56
Ребят,до дома ещё не доехал,но вот жду жену и чуть покопался... значит для начала проверил искру всё гуд, даже переставлял провода 3 вместо4,в общем определил что 4 цилиндр мозг выносит.при работающем двигателе отсоединяю от крышки трамблёра 4 провод и практически ничего не меняется... крышку запасную поставил,всегда на всякий ездит,ничего не изменилось... отсоединял мозг такая же вещь... такое чувство что форсунка мозг е.ёт... у меня просто на прошлой неделе такая же хрень на 2114ваз проблема появилась,форсунка заклинила в закрытом состоянии и машина затроила ... блин сейчас надо открутить первым дело свечу 4ую там видно будет и на всякий поставить форсунку другую рабочую...у меня б/у рабочие есть в запасе... вопрос: машина будет троить при заклинившей форсунке или сильно льющей ? Или оба варианта попадают под троение ? Блин ключей не взял с собой сейчас хоть проверил...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 19:53
Попробуй на заведеном двигателе пристукнуть форсунку. Обратной стороной отвертки или ключом на 17, как советуют. Но без фанатизма. Остальные проверки дома. Домой ведь доехать надо.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 20:45
Извиняюсь,зашёл под ником моего брата...
Сообщение отредактировал gangamain: 19 January 2013 - 10:44
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 10:52
Доехал до дома... Сразу в руки ключи... Начинаю откручивать свечу 4 свободно без усилий - как и ожидалось заливает... откручиваю 3ю - сухая,с непонятным серым налётом, откручиваю 2ю - сухая,с непонятным серым налётом, откручиваю 1ю - сухая,с непонятным серым налётом... Про Непонятный налёт я думаю что это нормально т.к. 1,2,3 свечи один в один...а вот 4 мокрая... Протёр свечу 4, а 1,2,3 не трогал и обратно все прикрутил хорошенько. Тут вообще абзац! Машина с пол тынка завелась и больше не троит... Свечи когда менял точно помню что хорошо затягивал, неужели они сами могут отворачиватся?может при вибрации? в общем буду тестить авто несколько дней, на всякий чтобы такого не повторилось... Теперь по поводу расхода топлива чуть понятней стало, значит 4 форса льёт топливо лишка и тяги нет поэтому... Подскажите что дальше делать при сие проблеме?Попробуй на заведеном двигателе пристукнуть форсунку. Обратной стороной отвертки или ключом на 17, как советуют. Но без фанатизма. Остальные проверки дома. Домой ведь доехать надо.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных