Для начала нам понадобятся следующие штуки.
Ключ корончатый. Silin Mike, как-то давно выкладывал чертёж, продублирую тут.
Себе делал немного другой конструкции, вместо шестигранника под головку - дырка под вороток. Сделал так чтобы можно было стопорить ключ об рычаг, а крутить непосредственно ступицу ломом через отверстие в колёсном диске. Так нагрузка на ключ минимальная и места для хорошего рычага снуружи больше, а рычаг там надо ого-го.
Вот он, ключ.
Ещё понадобится индикатор часового типа для настройки осевого люфта в 0.04-0.06 мм. На глаз его выставить нереально. У себя затягивал на глаз, руками люфт уже на чувствовался, а потом, когда померял, оказалось 10-12 соток, то есть в 2 раза больше.
Вот оно, кронштейн соорудил из старых амортов, отпилив штоки.
В каждую ступицу также понадобится по 50 грамм смазки с мерсодопуском 267.0.
Весь инструмент который понадобился.
Разборка
Откручиваем центральный болт шруса на 13.
Выковыриваем его и подвешиваем чтоб не мешал. Откручиваем и вешаем суппорт, 2 болта на 19. Должен быть ещё стабилизатор, тут нет, но он вроде мешать не должен.
Расконтриваем гайку ступицы, как видно крутили её уже много раз. Досталось и обойме вокруг гайки, через неё ступица уплотняется сальником, поэтому её надо будет заменить.
Дальше самое сложное - это открутить гайку. В этот раз открутилась от руки, но это скорее исключение. Обычно, какой бы ключ хороший ни был, надо сначала хорошенько обстучать гайку и зубилом подолбить в разные стороны. Дальше одеваем ключ, притягиваем его болтом через ступицу, чтоб не болтался, стопорим воротком об рычаг, одеваем колесо и ломом откручиваем.
Дальше вынимаем/выбиваем ступицу.
Гайку выкидываем. Обойма, в которой она находится и об которую трётся салник, как видно, разкурочена в хлам, тоже меняем на другую. Подшипник ставил какой-то дешёвый, не думал что индикатор найду и соберу всё как надо. В комплекте гайки и обоймы не было, пришлось искать с других ступиц живые.