у меня w124 1991 года....хочу поменять лампочки в приборке и в районе центральной консоли с простых лампочек на диоды .....!! подскажите как это сделать правельно!!!

приборка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 15:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 16:18
Вытаскиваешь патрон из приборки и идешь в магазин. Там подбираешь по размеру посадочного места, длине, толщине и полюбившемуся цвету. Вставил в патрон . Если не светится то разворачиваешь на 180*(меняешь полярность),и светодиод горит. И так с каждой лампочкой.
Сообщение отредактировал tolstun66: 27 January 2013 - 16:18
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 00:51
То есть больше ничего там припаивать ненужно....?Вытаскиваешь патрон из приборки и идешь в магазин. Там подбираешь по размеру посадочного места, длине, толщине и полюбившемуся цвету. Вставил в патрон . Если не светится то разворачиваешь на 180*(меняешь полярность),и светодиод горит. И так с каждой лампочкой.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 07:10
Нет не нужно. Может только выводы (усики) в нужную сторону повернуть.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 10:06
На это обратить особое внимание !Может только выводы (усики) в нужную сторону повернуть.
У ламп каждый вывод находится со своей стороны. У диодов выводы могут быть загнуты и на другую сторону.
Если не перегнуть выводы "каждый на свою сторону" - получается КЗ в подсветке...


А дальше
Лампу "заряд аккума" на диод не менять ! (чтобы не создавать новую тему "пропала зарядка").Вставил в патрон . Если не светится то разворачиваешь на 180*(меняешь полярность),и светодиод горит. И так с каждой лампочкой.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 10:10
Зато на диодах........На это обратить особое внимание !
У ламп каждый вывод находится со своей стороны. У диодов выводы могут быть загнуты и на другую сторону.
Если не перегнуть выводы "каждый на свою сторону" - получается КЗ в подсветке...... и новая тема "пропала подсветка салона".
![]()
А дальше
Лампу "заряд аккума" на диод не менять ! (чтобы не создавать новую тему "пропала зарядка").
![]()
Удачи !


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 21:34
Мужики спосибо!На это обратить особое внимание !
У ламп каждый вывод находится со своей стороны. У диодов выводы могут быть загнуты и на другую сторону.
Если не перегнуть выводы "каждый на свою сторону" - получается КЗ в подсветке...... и новая тема "пропала подсветка салона".
![]()
А дальше
Лампу "заряд аккума" на диод не менять ! (чтобы не создавать новую тему "пропала зарядка").
![]()
Удачи !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 07:21
А по подробнее, и фото где?
Я противник всего колхозного в несущих и ответственных местах. Но, светодиоды поставил в крутилки и переключатели печки воздуховодов. Купить у нас лампочку нужного номинала проблематично, ставить большего пересыхает или плавится пластмасс. Заказывать через интернет - идет неделями. Да и поменять проблематично, например в крутилках печки. Светодиоды долговечнее и не греются. В приборке только на подсветке приборки. Остальное как положено.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 10:08
не буду плодить темы..как подобраться к лампочке подсветки крутилки центрального воздуховода?
Пока туда не лез - побаиваюсь наломать дров пластмассы
Мурзик w124 e220, МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 10:46
Нужно снять центральный воздуховод. для этого:как подобраться к лампочке подсветки крутилки центрального воздуховода?
со стороны перчаточного ящика (бардачка) открутить винтик:
через сопло справа от колесика выкрутить винт под шестигранник на 4мм регулирующий заслонку;
с помощью двух спиц или тонких отверток, отжать зажимы сверху и снизу в левой части воздуховодов, ближней к приборке (внутри через жалюзи);
осторожно вытащить воздуховод;
по середине под крышечку будет заходить провод, крышечку открыть;
вытащить патрон с лампочкой.
При установке воздуховода на место нужно нанизать на цыганскую иглу, или сталистую проволоку подходящего размера, винт и отверстие с резьбой заслонки. Для этого есть специальные, центровочные отверстия. Если этого не сделать, то будет проблематично попадать винтом в резьбовое отверстие заслонки.
В заключение отрегулировать закрытие заслонки.
Сообщение отредактировал tolstun66: 01 February 2013 - 12:06
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных