Перейти к содержимому


Фотография

мой капот и его зазоры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   martinezTT

martinezTT

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЛЕН.ОБЛ!
  • Автомобиль:
    W124/ 300d.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2013 - 19:43

Привет всем.
я знаю что проблема эта существует у многих и вот меня не прошла стороной... капот стоит высоко на петлях.
петли менял на бу(покупал здесь на форуме)-вроде ровные.
пока никак не получается опустить. машина разобрана под покрас поэтому подлезть можно ко всем болтам, но пока безрезультатно.

 

конечно грешу на сильноаварийное прошлое авто((((
кто что скажет по решению проблемы.
конечно можно рассверлить дырочки, но очень не хочется. :confused:


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 28 January 2013 - 19:47

Крылья приподнять у стоек, верхнюю кромку...
Рассверлить где имел ввиду??


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 28 January 2013 - 20:02

Крылья приподнять у стоек, верхнюю кромку...
пробовал, внизу крыла к двери зазор сместится
кто что скажет по решению проблемы
сам хочу попробовать, местот крепления петель к подкрылку опустить и поробовать ниже их посадить, еще с торца крепления капота к петлям, если есть возможность


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3717
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 28 January 2013 - 20:07

Попробуйте снять пружины и закрыть капот, если капот уйдёт вниз - значит износ петель.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#5 ОФФЛАЙН   martinezTT

martinezTT

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЛЕН.ОБЛ!
  • Автомобиль:
    W124/ 300d.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2013 - 20:15

Попробуйте снять пружины и закрыть капот, если капот уйдёт вниз - значит износ петель.

пробовал-ничего не меняется.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 January 2013 - 20:15

Попробуйте снять пружины и закрыть капот, если капот уйдёт вниз - значит износ петель.

Константин, правильно ли мыслю : поставить пружину капота на место ( правая сторона) можно не снимая крыла, установив капот вертикально вверх ? ( в этом положение она не должна быть растянута) верно ?



#7 ОФФЛАЙН   martinezTT

martinezTT

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЛЕН.ОБЛ!
  • Автомобиль:
    W124/ 300d.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2013 - 20:17

Крылья приподнять у стоек, верхнюю кромку...
Рассверлить где имел ввиду??

рассверлить там где подкрылок. (три отверстия под крепления петли)


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   martinezTT

martinezTT

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЛЕН.ОБЛ!
  • Автомобиль:
    W124/ 300d.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2013 - 20:22

рассверлить там где подкрылок. (три отверстия под крепления петли)

завтра попробую у знакомого почти новую петлю поставить(правда у него одна) может что изменится...


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 28 January 2013 - 20:28

рассверлить там где подкрылок. (три отверстия под крепления петли)

Там, да...а то народ все капоты портит раздрачивая дырки в них... :bangheat:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#10 ОФФЛАЙН   martinezTT

martinezTT

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЛЕН.ОБЛ!
  • Автомобиль:
    W124/ 300d.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2013 - 20:37

Там, да...а то народ все капоты портит раздрачивая дырки в них... :bangheat:

пока и мыслей не было капот портить))) хотя не уверен что он оригинальный.


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 28 January 2013 - 20:45

пока и мыслей не было капот портить))) хотя не уверен что он оригинальный.

Ленивые и торопыги портят.......Давай Удачи и фоты не стесняйсо...


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#12 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3717
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 28 January 2013 - 20:53

Константин, правильно ли мыслю : поставить пружину капота на место ( правая сторона) можно не снимая крыла, установив капот вертикально вверх ? ( в этом положение она не должна быть растянута) верно ?

Всё верно .


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#13 ОФФЛАЙН   martinezTT

martinezTT

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЛЕН.ОБЛ!
  • Автомобиль:
    W124/ 300d.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2013 - 20:53

Ленивые и торопыги портят.......Давай Удачи и фоты не стесняйсо...

да пока и фотать нечего... страшный весь такой... с мордой чувствую буду мучиться еще долго-давали ему по фэйсу((((

 

взял с дуру крыло пер. Кокенхольм, думал китайцы научились делать их... НИФИГА---придется формовать его самому,молотком,болгаркой и сваркой.)))


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 January 2013 - 21:01

Клоккеры (основное производство - Дания, Германь, Шведы..)не имеют отношения к китаисам) ... но китаисы спосбны испаганить фсе подряд, прикрываясь чужим именем. ЗЫ : в сентябре 2 клоккерных крыла ставили - ваще без претензий. (дело случая видимо


Сообщение отредактировал stalk: 28 January 2013 - 21:05


#15 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 January 2013 - 21:07

Клоккеры (основное производство - Дания, Германь, Шведы..)не имеют отношения к китаисам) ... но китаисы спосбны испаганить фсе подряд, прикрываясь чужим именем. ЗЫ : в сентябре 2 клоккерных крыла ставили - ваще без претензий. (дело случая видимо

Из старых запасов.


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#16 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 January 2013 - 21:14

Из старых запасов.

вероятно да, т.к транспортировочный грунт с них шпателем счистили - как побелку с потолка., но к удивлению - ни ржы,ни локальных раковин не было выявлено (лежали много лет в опилках на чердаке :mrgreen:



#17 ОФФЛАЙН   karlag201

karlag201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 January 2013 - 21:16

Капот скорее всего китайский.Знакомый после небольшой аварии купил новый в магазине-пытался отрегулировать-ничего не вышло.Вернул в магазин и купил на разборке б.у. немца-стал как родной.



#18 ОФФЛАЙН   martinezTT

martinezTT

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЛЕН.ОБЛ!
  • Автомобиль:
    W124/ 300d.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2013 - 21:32

Капот скорее всего китайский.Знакомый после небольшой аварии купил новый в магазине-пытался отрегулировать-ничего не вышло.Вернул в магазин и купил на разборке б.у. немца-стал как родной.

ну не знаю... а как его отличить-то, т.е. понять ориг он или китаец? вроде такой ровненький со звукоизоляцией...

 

не знаю когда машину брал-зазор этот был но не такой большой. пока грешу на петельки...


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 29 January 2013 - 11:58

Ну скока мона одно и тоже :moderator:
Первый шаг - проверка геометрии кузова по контрольным точкам.
Выставлять, тянуть......Все.
далее по штатным зазорам (в Висе все есть)


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#20 ОФФЛАЙН   martinezTT

martinezTT

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЛЕН.ОБЛ!
  • Автомобиль:
    W124/ 300d.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2013 - 12:28

Ну скока мона одно и тоже :moderator:
Первый шаг - проверка геометрии кузова по контрольным точкам.
Выставлять, тянуть......Все.
далее по штатным зазорам (в Висе все есть)

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ- у меня это первый опыт восстановления такого авто.
можно развернуто ответить про контрольные точки и про проверку геометрии кузова?


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных