ЗоМер а вот у мну на любых оборотах печка агонь.
Не верю. (С)
Так пробовал ? :
на холостых когда стоишь минут 10
попробую промыть всю систему, может поможет.
Угу, с этого надо начать. Мну когда промыл (тема в фотоотчетах), дуть стало значительно горячее. Взял за правило промывать каждый раз при замене антифриза (раз в два-три года). Даже электрочайник в гараж приобрел, чтобы нагревать воду и антифриз.
заказал другой термостат (может попался плохой).
Термостат на 87 градусов ? Он на машине проверяется легко. Щупаешь верх радиатора при прогреве. До 87 радиатор должен быть холодным. Если так - отстань от термостата. Хотя, если он открывается "правильно" но не открывается до конца, то, теоретически, такое может быть (рост температуры, которого раньше не было).
никогда такого не было. постоянно дул горячий воздух
Не верю (С).

Тут еще вот какая фишка есть. Стоя в пробке, температура движка повышается. Что компенсирует снижение теплоотдачи радиатора печки из-за снизившегося потока ОЖ ( оборотов движка на ХХ).
Как заметил, что температура падает : пробка, на улице 2-3 градуса, сильный ветер. Долго стоим, температура движка не растет (что меня удивило). Открыл окно покурить, и понял, почему не растет температура - сильный встречный ветер. Задубел, закрыл окно, включил вентилятор печки (до этого был выключен). Тепленькая пошла(С)

. Но минут через 10 тепленькая кончилась...
Не так, что совсем холодный воздух, но холоднее. Ну скажем было 36-40 градусов (рука почти не ощущает "теплоты", ибо это температура тела). Стало градусов 20-25.
Зимой, думаю, перепад еще больше (зимой не езжу).
Да и нафига стали вкрячивать доп. насос печки ?
Удачи !