Перейти к содержимому


Фотография

печка 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 02 November 2012 - 13:48

всем здрасте!
извиняйте если не в этой теме (просто здесь и про печку и про мотор )

 

ситуация такая: наступили холода (летом было все нормально), вначале мотор не грелся макс.50 градусов, соответственно печка дула холодным. поменял термостат, машина стала грется-дует горячим. заметил, что на холостых когда стоишь минут 10 дует холодный воздух и машина начинает грется до 100 градусов, нажимаешь на газ - начинает идти горячий и температура становится нормально 80-82. думал плохая циркуляция-поменял помпу. осталось все как и прежде: дует на холостых холодным и температура двигателя на холостых растет.
з.ы. антифриз по уровню, пробка держит, давление в системе нормальное.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2012 - 13:59

думал плохая циркуляция-поменял помпу

Поток ОЖ на холостых минимальный, радиатор печки остывает. Именно поэтому на 124 стали ставить доп. насос печки.
Вот тому подтверждение :

нажимаешь на газ - начинает идти горячий

Плюс радиатор печки забит накипью - теплоотдача меньше. Если заменить радиатор, ситуация улучшится, но на ХХ воздух один хрен будет холоднее.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 02 November 2012 - 19:18

ЗоМер а вот у мну на любых оборотах печка агонь. Тут то-то не так.... подумать надо...


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#4 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 03 November 2012 - 11:01

Поток ОЖ на холостых минимальный, радиатор печки остывает. Именно поэтому на 124 стали ставить доп. насос печки.
Вот тому подтверждение :

 

Плюс радиатор печки забит накипью - теплоотдача меньше. Если заменить радиатор, ситуация улучшится, но на ХХ воздух один хрен будет холоднее.
Удачи !

 

1.попробую промыть всю систему, может поможет.
2. заказал другой термостат (может попался плохой).
3. никогда такого не было. постоянно дул горячий воздух и никогда температура не расла.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2012 - 17:19

ЗоМер а вот у мну на любых оборотах печка агонь.

Не верю. (С) :gigi:
Так пробовал ? :

на холостых когда стоишь минут 10

 

попробую промыть всю систему, может поможет.

Угу, с этого надо начать. Мну когда промыл (тема в фотоотчетах), дуть стало значительно горячее. Взял за правило промывать каждый раз при замене антифриза (раз в два-три года). Даже электрочайник в гараж приобрел, чтобы нагревать воду и антифриз.

заказал другой термостат (может попался плохой).

Термостат на 87 градусов ? Он на машине проверяется легко. Щупаешь верх радиатора при прогреве. До 87 радиатор должен быть холодным. Если так - отстань от термостата. Хотя, если он открывается "правильно" но не открывается до конца, то, теоретически, такое может быть (рост температуры, которого раньше не было).

никогда такого не было. постоянно дул горячий воздух

Не верю (С). :mrgreen:
Тут еще вот какая фишка есть. Стоя в пробке, температура движка повышается. Что компенсирует снижение теплоотдачи радиатора печки из-за снизившегося потока ОЖ ( оборотов движка на ХХ).
Как заметил, что температура падает : пробка, на улице 2-3 градуса, сильный ветер. Долго стоим, температура движка не растет (что меня удивило). Открыл окно покурить, и понял, почему не растет температура - сильный встречный ветер. Задубел, закрыл окно, включил вентилятор печки (до этого был выключен). Тепленькая пошла(С) :) . Но минут через 10 тепленькая кончилась...
Не так, что совсем холодный воздух, но холоднее. Ну скажем было 36-40 градусов (рука почти не ощущает "теплоты", ибо это температура тела). Стало градусов 20-25.
Зимой, думаю, перепад еще больше (зимой не езжу).
Да и нафига стали вкрячивать доп. насос печки ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1672
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2012 - 00:25

Добрый день.Я хоть и не настоящий сварщик :) ,но свои два слова скажу.В конце 90-х пару лет работал "типа валютчиком"-стоял у Сбера и менял баксы.Так вот зимой ЧАСАМИ(не 10 мин)сидел в работающем авто и НИКОГДА машина не грелась выше положенного и ВСЕГДА воздух шёл огняный-долго руку у сопла не подержишь.
О чём сейчас только ностальгирую-деситялетия эксплуатации сделали своё грязное дело-даже при 100 градусах(когда закроешь радиатор картонкой,как раньше на копейке)из печки идёт не горячий воздух(((
Радиатору кирдык,надо быего поменять-да лень вперёд меня родилась,да и зимой сейчас не так много езжу...
Может у Вас всё дело в радиаторе печки?


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#7 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 05 November 2012 - 08:52

Не верю. (С) :gigi:
Так пробовал ? :

на холостых когда стоишь минут 10

Конечно разница есть в температуре из печки при движении и при стоянке, но она незначительная. Более того: в патрубок (от печки до термостата который) у мну еще и тройник врезан от подогревателя тосола, что должно было бы повлиять в худшую сторону.


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#8 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 21 November 2012 - 14:39

Всем доброго дня суток.
так вот разобрался в чем причина: термостат не менял, а выбросил его, думаю пока не сильно холодно поезжу так. все собрал завел: радиатор весь тепленький поехал. ездил все нормально-температура больше 50-60 не подымалась, полет нормальный. потом случилась так, что машина работала на холостых минут 40 и смотрю стелка температуры подымается и подымается и с печки дует ледяной воздух, поднялась температура где-то до 85, газу даю- температура сразу начинает опускаться и печка дует кипятком. открыл капот, а патрубки не сжать рукой, такое давление. заглушил, спустил давление с радиатора, посмотрел ОЖ по уровню. потом машина остыла, завожу, поработала минут 10, патрубки нормально, давления лишнего нет. открыл пробку начинаю давать обороты-циркуляция ОЖ есть, сбрасываю обороты начинает выплевать ОЖ. Исходя из этого решил-снимать голову, скорее всего пробило прокладку, но голову все-равно повезу на проверку. Получается система завоздушивалась и печка начинала дуть холодным воздухом, прибавляешь обороты продавливает и начинает дуть горячим.
з.ы. после капиталки 30тыс и пробило прокладку, никогда не перегревал... :neutral:.
заодно посмотрю как мотор поживает, притру еще раз клапана и отрегулирую (как раз собирался это делать). везде можно найти свои плюсы :mrgreen:.
снять голову планирую сегодня, там работы часа на два, а там узнаем чему опа.
можно переносить в дизеля?, наверное.


Сообщение отредактировал 3apa3a: 21 November 2012 - 14:39

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#9 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 21 November 2012 - 22:49

снял голову- выработки нет, поршня не шатаются. пока в прокладке не нашел, где могло пробивать, кроме одного места между 4 и 5 цилиндрами. думал если явно будет видно, то голову не повезу на проверку, а то нет ключа, чтобы гайки с форкамер открутить.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#10 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 22 November 2012 - 14:50

Паша, пару простых тупых вопросов - 1. А ты воздух из системы выгонял, после заправки тосолом? 2. Когда тосол заливал, краны печки были открыты?


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 November 2012 - 17:56

А как воздух выгонять?

 

Без термостата ож циркулирует неправильно, мотор перегревается и вообще происходит не понятно что. Может зря голову снимал.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 22 November 2012 - 20:55

Паша, пару простых тупых вопросов - 1. А ты воздух из системы выгонял, после заправки тосолом? 2. Когда тосол заливал, краны печки были открыты?

1.выгонял Юра.
2.краны печки были открыты.

Без термостата ож циркулирует неправильно, мотор перегревается и вообще происходит не понятно что

это как понять?

 

сегодня почистил голову и скорее всего между 4 и 5 горшком прогорела прокладка.
проверяют голову с форкамерами, а если надо будет шлифануть, то форкамеры Саша сказал выкрутит, а закручивать будешь сам.
короче попал на 90$ с болтами, боюсь зажимать болты эти 2 раз.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#13 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 24 November 2012 - 12:54

решил покупать новые клапана. возник вопрос: до этого мне шорошили голову и протачивали клапана. откуда я знаю под каким углом мне шорошили голову? и если я сейчас куплю новые клапана и угол не подойдет? как проверить?


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#14 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 24 November 2012 - 13:58

Я прошлый год поменял печной радиатор, стало чуть лучше, но... Буду ставить моторчик.


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 November 2012 - 15:45

Самая подходящая дополнительная помпа - бош 0 392 020 034. У него и производительность максимальная из аналогов оригинала от 124 (750 л/ч) и стоит столько же сколько б/у оригинал, у нас по крайней мере.

 

Себе поставил б/у оригинал, по незнанию цен на новые, напор через печку с ним гораздо мощней. Без него чуть ли не капает после печки, а с помпой прёт как надо.
Ещё после остановки можно включить и греться - вообще офигенно.


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 07 December 2012 - 13:21

шлифанули мне голову 0.15, поставил новые шайбы под форкамеры,новые клапана, новые болты,неделю езжу полет нормальный,печка постоянно дует теплым.
всем спасибо.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#17 ОФФЛАЙН   lord4891

lord4891

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:РБ,г. Гродно
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 January 2013 - 12:09

когда менял прокладку каналы на блоке между цилиндрами прочистил?



#18 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1672
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2013 - 10:46

шлифанули мне голову 0.15, поставил новые шайбы под форкамеры,новые клапана, новые болты,неделю езжу полет нормальный,печка постоянно дует теплым.
всем спасибо.

Должно быть не "тёплым" а горячим.


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных