Приветствую, подскажите кто уже сталкивался, хочу на 601 моторе заменить поршневые кольца все, вкладыши, маслосъемные колпачки и гидрики. какой фирмы лучше брать каждую позицию, есть ли какие-нибудь хитрости в установке(замене), до этого был Сааб там маслосъемные колпачки на клей специальный сажались... буду признателен за любую информацию.

замена поршневых колец
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 07:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 07:44
Замена колец,вкладышей только после грамотных замеров циллиндров и КВ.
Для этого придётся раскидать мотор полностью.
Просто "покдинуть" новые кольца и вкладыши - выкинуть денег на ветер.
По другим позициям никаких хитростей нет.
Всё расписано,разжёвано до атома.
Шурши "поиском",что не ясно - спрашивай..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 08:11
Про замеры в курсе и что движок раскидать надо будет- тоже. раз хитростей нет- это все облегчит. спасибо за участие.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 08:11
можно считать тему закрытой
Сообщение отредактировал v.mer200dw201: 29 January 2013 - 08:14
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 08:14
читал здесь, что замена колец на дизеле без расточки цилиндров часто приводит к поломке колец, я так понимаю о ступеньку, набитую верхним компрессионым кольцом.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 08:16
уделю внимание ступеньке. спасибо
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 08:25
хотелось бы еще узнать какой фирмы (производителя) кольца, гидрики и вкладыши взять, полистал на форуме названий не нашел в сообщениях...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 08:33
Из расчета цена/качество:
Поршня/кольца - колбеншмидт
вкладыши - тоже
гидрики - мале
прокладки - виктор рейнц
герметик - тоже
мск - оригинал (только)
цепь - сваг
Если кто ещё что добавит - принимай к сведению..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 08:34
и не только.я так понимаю о ступеньку, набитую верхним компрессионым кольцом.
играет роль неравномерный износ горшка..
отклонение от циллиндричности в частности..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 08:59
поддон к блоку без прокладки крепится? не замечаю прокладки между блоком и поддоном... герметиком-то хоть можно промазать?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 09:18
есть там прокладка.
но бывает,что ставят на герметик.Допустимо.
Забыл ещё:
болты ГБЦ купи. Оригинал предпочтительно.
Перед тем как закручивать - отверстия под болты прочистить,просушить, продуть!!!!!!!
штоб как котовы йаички!!!!
Сообщение отредактировал ванятка: 29 January 2013 - 09:22
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 10:09
СПАСИБО. все что хотел - узнал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 11:47
Тока не надо про запчасти так строго! Прокладки Виктор-Рейнц - ни в коем случае! Либо Елринг, либо оригинал (тот же Елринг) Вкладыши - понятно, без вариантов. Поршни - вариантов больше. Но лучшее - Мале (из-за колец). Цепь - Ивис (JWIS). К болтам не нужно предьявлять претензии любой фирмы.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 17:30
и не только.
играет роль неравномерный износ горшка..
отклонение от циллиндричности в частности..
Слав, да неужто? Скока раз кидал кольца в жигулячьи вхлам раздроченные ЦПГ и ничё не поломало....думаецца, шо всё-таки об ступеньку ломает, и то, если поршень новый, т.е. канавка под кольцо не разбита и новое кольцо в новом поршне будет в ступеньку ударять жестко...ИМХО
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 10:22
Добавлю...Поршня/кольца - колбеншмидт
вкладыши - тоже
гидрики - мале
прокладки - виктор рейнц
герметик - тоже
мск - оригинал (только)
цепь - сваг
Вкладыши согласен
Кольца - NE, Mahle (смотреть по ценам)
Цепь - оригинал или Jwis, без вариантов
Прокладки - elring, да и Glasser вроде стоит нормально...
Поршни - ставил турецкие mopissan, а также наблюдал недавно Yenpack на турбовом 603 - всё отлично. Mahle, Nural - очень хорошо.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 14:56
в только что разобранном ОМ616 вкладыши - Glyco - , стоят с рождения, буду покупать - Glyco -. Они даже чуть дешевле Kolbenschmidt-а.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 00:02
Вкладиши - Mahle, Glyco
Поршни - Mahle, Nural(если бюджет позволяет)
Маслосъёмные - оригинал, elring
Прокладки - оригинал, elring
Цепь IWIS - идёт в коробке Swag( он же ориг)
Гидрики - INA.
Всё это ставил себе при капиталке.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных