Перейти к содержимому


Фотография

Глюки АБС связаные с погодой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 29 January 2013 - 09:22

Добрый день . Заметил такую закономерность связанную с погодой за бортом, дело в том что пока за окном минус АБС работает как надо ,но только потеплеет как после не продолжительного движения загорается АБС ,причём так было уже не раз ,проверенно.Датчик с водительской стороны я поменял,мозги тоже поменял. Мои предположения ,возможно где то коратит и пока мороз всё дубеет а вот когда тепло возможно коратит !!?? Кто нибудь сталкивался с подобным ? И вот ещё ,возможно это связано в мороз утром заводится без проблем с первого раза не смотря на то что нет прогревачных (пока не решил эту проблему) а когда теплеет с утра заводиться и глохнет и так раз 5-10 !!!?


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#2 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 29 January 2013 - 11:47

Отключение АБС и отсутствие прогревочных - признак неисправности реле перегрузки.


W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#3 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 29 January 2013 - 11:53

Отключение АБС и отсутствие прогревочных - признак неисправности реле перегрузки.

У меня их 2 шт.Одно родное пропаяное второе приобрёл здесь у Алексея не с одним нет прогревочных :confused:


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#4 ОФФЛАЙН   misterr

misterr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Моск.обл.
  • Автомобиль:
    230TE, W124

Отправлено 29 January 2013 - 15:11

один в один глюк. пока не долез. снимал все магнито-датчики, гребёнги чистил. замерял сопротивление. гдето просто коаксиальный провод отходит?


S 124 230TE 2,3l 132hp 1991г.

 

В движке всё просто - либо нечего зажечь, либо нечем подпалить.... (С)


#5 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 29 January 2013 - 15:19

один в один глюк. пока не долез. снимал все магнито-датчики, гребёнги чистил. замерял сопротивление. гдето просто коаксиальный провод отходит?

да я тоже думаю что провод!!


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#6 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 11 February 2013 - 08:45

Массовый провод посмотри


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#7 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 11 February 2013 - 14:27

Массовый провод посмотри

Какой на двиган который идет или там где акум ? Хотя по хорошему их все нужно почистить , спасибо за совет.


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2013 - 20:38

в мороз - сухо, в перемену погоды- сыро. косяк значит там где влага может попадать/конденсироваться - проводка/реле/массы.



#9 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 13 February 2013 - 17:37

была похожая хрень, когда АБС отключалась, особенно часто было заметно в сырую погоду. потом стала отключаться практически постоянно. а потом внезапно кончился левый ступичный, после замены которого ушли и глюки с АБС. вот такая история...


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#10 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 13 February 2013 - 18:16

была похожая хрень, когда АБС отключалась, особенно часто было заметно в сырую погоду. потом стала отключаться практически постоянно. а потом внезапно кончился левый ступичный, после замены которого ушли и глюки с АБС. вот такая история...

все менялось 2 мес назад !! Щас погода не сильно минус заметил что кочки тоже влияют , думаю что все же в электрике косык , потепление попробую решить проблему!!!


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#11 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 14 February 2013 - 13:39

Опаа! У меня такая же фигня и с АБС и с заводом в мороз! В мороз с первого раза, как потеплеет 4-5 раз кручу потом только хватается...думал топливо, бензонасос там, сеточки в баке... а теперь вот даже и не знаю...может с реле перегрузки начать, пропаять его


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#12 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 14 February 2013 - 13:39

дубль


Сообщение отредактировал tankist: 14 February 2013 - 13:40

W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных