Добрый день . Заметил такую закономерность связанную с погодой за бортом, дело в том что пока за окном минус АБС работает как надо ,но только потеплеет как после не продолжительного движения загорается АБС ,причём так было уже не раз ,проверенно.Датчик с водительской стороны я поменял,мозги тоже поменял. Мои предположения ,возможно где то коратит и пока мороз всё дубеет а вот когда тепло возможно коратит !!?? Кто нибудь сталкивался с подобным ? И вот ещё ,возможно это связано в мороз утром заводится без проблем с первого раза не смотря на то что нет прогревачных (пока не решил эту проблему) а когда теплеет с утра заводиться и глохнет и так раз 5-10 !!!?

Глюки АБС связаные с погодой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 09:22
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 11:47
Отключение АБС и отсутствие прогревочных - признак неисправности реле перегрузки.
W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 11:53
У меня их 2 шт.Одно родное пропаяное второе приобрёл здесь у Алексея не с одним нет прогревочныхОтключение АБС и отсутствие прогревочных - признак неисправности реле перегрузки.

E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 15:11
один в один глюк. пока не долез. снимал все магнито-датчики, гребёнги чистил. замерял сопротивление. гдето просто коаксиальный провод отходит?
S 124 230TE 2,3l 132hp 1991г.
В движке всё просто - либо нечего зажечь, либо нечем подпалить.... (С)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 15:19
да я тоже думаю что провод!!один в один глюк. пока не долез. снимал все магнито-датчики, гребёнги чистил. замерял сопротивление. гдето просто коаксиальный провод отходит?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 08:45
Массовый провод посмотри
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 14:27
Какой на двиган который идет или там где акум ? Хотя по хорошему их все нужно почистить , спасибо за совет.Массовый провод посмотри
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 20:38
в мороз - сухо, в перемену погоды- сыро. косяк значит там где влага может попадать/конденсироваться - проводка/реле/массы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 17:37
была похожая хрень, когда АБС отключалась, особенно часто было заметно в сырую погоду. потом стала отключаться практически постоянно. а потом внезапно кончился левый ступичный, после замены которого ушли и глюки с АБС. вот такая история...
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 18:16
все менялось 2 мес назад !! Щас погода не сильно минус заметил что кочки тоже влияют , думаю что все же в электрике косык , потепление попробую решить проблему!!!была похожая хрень, когда АБС отключалась, особенно часто было заметно в сырую погоду. потом стала отключаться практически постоянно. а потом внезапно кончился левый ступичный, после замены которого ушли и глюки с АБС. вот такая история...
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 13:39
Опаа! У меня такая же фигня и с АБС и с заводом в мороз! В мороз с первого раза, как потеплеет 4-5 раз кручу потом только хватается...думал топливо, бензонасос там, сеточки в баке... а теперь вот даже и не знаю...может с реле перегрузки начать, пропаять его
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 13:39
дубль
Сообщение отредактировал tankist: 14 February 2013 - 13:40
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных