вопрос в теме
http://www.oldmerin....howtopic=132490

регулятор впрыска для 602мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 09:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 09:42
такие вещи надо брать новыми,это слишком важная деталь
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 09:55
А можно вопрос тут сформулировать? А то там то продаёшь, то покупаешь и вопроса никакого не видно.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 13:40
А можно вопрос тут сформулировать? А то там то продаёшь, то покупаешь и вопроса никакого не видно.
вопрос в том, что мне хотелось бы узнать взаимозаменяемые ли эти механизмы в моторах 601-603.внешне они разные. хотелось узнать точный ответ.а насчет продажи разместил чтобы быстрее получить ответ, может там кто что умное скажет. если мне не подходит на 601 2л или 602 2.9 то могу подарить нуждающимся с 602 2.5 мотором.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 12:09
для всех старых 601-603 сейчас поставляется один номер A6010702645,номер показанный на твоих фотках это номер ступицы.Были муфты раннего типа они по виду отличаются,т.е надо как минимум номер мотора с которого ты это снял
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 21:51
для всех старых 601-603 сейчас поставляется один номер A6010702645
вот этот самый экзист меня и натолкнул на мысль что все регуляторы взаимозаменяемые. конкретно этот был снят со 124 кузова с атмосферного 602.
Сообщение отредактировал hoholauto: 01 February 2013 - 21:52
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 20:36
Если кому интересно, то эмпирические результаты такие: в моторе 602940 (бусовский 2.9) шестерня со 124 с мотором 602 2.5 работает отлично.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 21:40
а отличия то какие были?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных