Перейти к содержимому


Фотография

Брыкается при разгоне 617.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   dodjacto

dodjacto

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 02 November 2011 - 14:38

Имею W126 с 617 двигателем, механика. Завожу, разгоняюсь на первой, переключаю на вторую и тут он начинает брыкатся, чем больше давиш на газ тем сильнее, проходит только если совсем замедлится и плавно разгонятся на второй, 3 и 4 передачи уже нормально едит.

 

Что это за? как лечить?


www.sity-logistic.ru Эвакуация, и грузоперевозки любой сложности по Москве


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2011 - 22:19

Проверьте тяги газа, а также наличие амортизатора на ТНВД.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 03 November 2011 - 08:33

топливную магистраль проверь начиная с фильтра, такое иногда бывает, когда не хватает топлива..на низших передачах мотор раскручивается побольше и топлива не хватает, на высших его уже не раскручивают высоко, скорости и на небольших оборотах достаточно, вот и не дергается...


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 November 2011 - 13:45

Проверьте тяги газа, а также наличие амортизатора на ТНВД.

Простите, а какую роль играет амортизатор ТНВД?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 03 November 2011 - 14:25

В баке сетку чистить, фильтр менять.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2011 - 05:18

Простите, а какую роль играет амортизатор ТНВД?

Мотор достаточно мощный и на низких передачах тянет он прилично. При резкой подаче газа машина дергается, нога на педали тоже дергается, движение происходит рывками. Особенно заметен эффект на ухабистой грунтовой дороге - машина тогда вообще как жаба скачет.
Амортизаторы делает движение тяги на Тнвд более плавным и машина едет ровнее.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   dodjacto

dodjacto

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 November 2011 - 21:57

Мотор достаточно мощный и на низких передачах тянет он прилично. При резкой подаче газа машина дергается, нога на педали тоже дергается, движение происходит рывками. Особенно заметен эффект на ухабистой грунтовой дороге - машина тогда вообще как жаба скачет.
Амортизаторы делает движение тяги на Тнвд более плавным и машина едет ровнее.

спасибо за советы, буду пробавать


www.sity-logistic.ru Эвакуация, и грузоперевозки любой сложности по Москве


#8 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 06 November 2011 - 21:53

Мотор достаточно мощный и на низких передачах тянет он прилично. При резкой подаче газа машина дергается, нога на педали тоже дергается, движение происходит рывками. Особенно заметен эффект на ухабистой грунтовой дороге - машина тогда вообще как жаба скачет.
Амортизаторы делает движение тяги на Тнвд более плавным и машина едет ровнее.

Не то в данном случае. У меня нет никаких аммортиков, ничего не дёргается. Топлива мало. Фильтра.



#9 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 06 November 2011 - 22:13

Не то в данном случае. У меня нет никаких аммортиков, ничего не дёргается. Топлива мало. Фильтра.

 

А вообще про какие амморты идет речь? о стандартных, закрепляемых к лапа - лонжерон?


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 November 2011 - 22:25

Нет, про тот который маленький на тнвд крепится. Чтоб тяга газа резко не отпускалась.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 06 November 2011 - 22:42

Нет, про тот который маленький на тнвд крепится. Чтоб тяга газа резко не отпускалась.

 

Значит пока не рассмотрел такую штукенцию! для меня это тоже ново пока!) где она находится-то вообще?


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 November 2011 - 00:11

На тнвд :).
Одним концом к корпусу насоса, другим к рычагу газа, который непосредственно на насосе.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 07 November 2011 - 22:33

Димон, этим займись, когда делать нечего будет. Он нафиг не нужен.



#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 November 2011 - 22:47

Ну незнаю, у меня не было аморта, иногда на сбросе газа были дерганья. Нашел нерабочий, дырку снизу просверлил, залил атфки (от балды, что было, лишь бы попробовать на что этот аморт влияет), хомутом через резинку зажал, так и езжу уже месяц почти. Ниразу не было дерганья при резком сбросе газа.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2011 - 12:03

Клапаночки в подкачивающем насосе тоже могут давать подобные симптомы. При поломке или усталости пружинок, поджимающих запорный элемент клапана.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2011 - 07:55

У меня нет никаких аммортиков,
ничего не дёргается.

У тебя машина тяжелее и колеса зело аццкие, понятно дергаться не будет.
А на своем 123 я частенько скакал по дороге, пока там асфальт не проложили.
Согласен - в большинстве случаев этот амортизаторы и нафик не нужен, но бывают моменты что и пригождается...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 09 November 2011 - 22:50

У тебя машина тяжелее и колеса зело аццкие, понятно дергаться не будет.
А на своем 123 я частенько скакал по дороге, пока там асфальт не проложили.
Согласен - в большинстве случаев этот амортизаторы и нафик не нужен, но бывают моменты что и пригождается...

Не спорю, Андрей, вещь полезная, но не первостепенной важности :wink2:



#18 ОФФЛАЙН   Viny W126

Viny W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 18 May 2012 - 20:28

Подскажите плиз, а где стоит этот аммортизатор на тнвд. Если можно фото было бы круче. Просто у меня такая же проблема, на разгоне вроде все нормально, а вот если ехать на второй с ровной скорость то дергается грешу на то что именно рейка играет. На моём насосе стоит просто пружинка. Если честно аммортизатор видел только на 202. У меня 126 с двигателем 617.


W126. OM617. 4МКПП


#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 May 2012 - 11:35

19052012067.jpg
Фотка не очень, но вроде понятно. Выше про крепление немного не так написал - нижняя часть к корпусу тнвд крепится, верхняя на тяги, понятно куда.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   Viny W126

Viny W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 19 May 2012 - 20:53

19052012067.jpg
Фотка не очень, но вроде понятно. Выше про крепление немного не так написал - нижняя часть к корпусу тнвд крепится, верхняя на тяги, понятно куда.

 

Спасибо за фото!!! Правда, сегодня уже сам сообразил, куда его закрепить. Улучшение на лицо))


W126. OM617. 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных