Спидометр а ходу ушел в "0", одометр тоже мертвый. Тросика нет, машина 92 463 350 турбо. Понятно, что это электрический баг, а вот куда смотреть и что делать?

Спидометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 12:52
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2013 - 07:31
Серега, у тебя должен быть трос.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 15:36
Серега, у тебя должен быть трос.
Макс, нет у меня троса... Электрофишка и все.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 19:18
А может просто предохранитель????? Отдельно предохранитель на спидометр не может быть - может ещё что то отказало??? Если ДА - точно предохранитель.
Сообщение отредактировал Red250D: 12 December 2013 - 19:20
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 20:04
Сначала внешний осмотр привода с датчиком на коробке
Проверить импульсы на разъеме спидометра. Если нет импульса, значит датчик или его привод. Есть - сам спидометр.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 21:26
Не буду новую тему поднимать, тут спрошу,
На ходу отрубился спидометр и одометр, глюк периодический,то работает то нет, остальные приборы функционируют в штатном режиме.
Машина W124 мотор 104 2.8
Грешу на контакты.
MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 22:06
На контакты троса грешишь? 124, это не 126! Привод спидометра тросовый, а не электрический.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 22:54
На контакты троса грешишь? 124, это не 126! Привод спидометра тросовый, а не электрический.
Если так, то это упрощает дело. потому что спидометр иногда но работает, значит трос где то не плотно вставлен.
Сообщение отредактировал Arie: 08 January 2014 - 23:01
MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 23:52
Или где-то переломился, что дело усложняет.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 19:30
У меня немного другая проблема. Обломился кончик троса, который в коробку вставляется (то бишь в привод ) и так там залип. Ничем выковырять не могу. Может кто подскажет как с ним бороться, чтоб коробас не половинить.
W201 1.8 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 01:07
Если возможно- ухватить за него сварочным зажимом.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 00:25
Сначала внешний осмотр привода с датчиком на коробке
Проверить импульсы на разъеме спидометра. Если нет импульса, значит датчик или его привод. Есть - сам спидометр.
Как проверить импульсы?
Суточник на неслелько сот метров иногда "проползает" и все. Сбрасывается штатно...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 10:11
А у меня спидометр работает, а вот одометр и суточник на месте.
В чем может быть дело?
W124 230e 1991 автомат.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 10:49
А у меня спидометр работает, а вот одометр и суточник на месте.
В чем может быть дело?
W124 230e 1991 автомат.
Ищи тему, там колёсики от оси оторвало, обычно суперклей помогает.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 11:04
У меня другой случай с одометром был,просто шток с приводной шестерней выскакивал со своего места примерно на миллиметр,отваливался суточник и одометр основной,аккуратно припаял на другом конце шайбочку ограничительную,решил проблему на всю оставшуюся жизнь.
W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
блог
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных